Приколхозить грибок на дорест. Реально?
-
- Реклама
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
в ельсе. в зависимости от пробега.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Не буду спорить т.к.выбор масла всегда спорный вопрос.Скажу одно что идеальный мотор и МГЗ10 не будет жрать.Да,у меня двигатель уже дерьмо т.к.на 2тыс.сьедает литр.И в моём случае поможет только капиталка.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Мда, прискорбно. Хотя идеальных моторов все равно не бывает. Но подобрать более-менее подходящее масло можно всегда.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Залил Мотюль - и сиди спорь себе в инете что лучше, со спокойной душой
Объясните, каким образом масло с большей текучестью при высоких температурах, уменьшает жор масла ?

Объясните, каким образом масло с большей текучестью при высоких температурах, уменьшает жор масла ?

- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
свою снес. но почитать было бы интересно )karec писал(а):в ельсе. в зависимости от пробега.
на AS8 c апреля 2009 )
- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Завтра буду на работе - почитаю.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Может просто по тому, что оно в камере сгорания не скапливается?VolumeX писал(а):Залил Мотюль - и сиди спорь себе в инете что лучше, со спокойной душой![]()
Объясните, каким образом масло с большей текучестью при высоких температурах, уменьшает жор масла ?
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
w50 и w60 будет коксоваться на низких оборотах, без регулярного отжига их лить нельзя. в30 и в40 - универсальные масла, поэтому и завод рекомендует лить именно их. если лить в30, кратковременные отжиги не навредят мотору, в40 - вообще золотая середина для всего. если не угорает - будет прекрасно работать в любых условиях средней полосы России.
Когда я писал, что отжигал - вот что я имел ввиду. Это разгоны кикдауном до 3-4-й передачи, потом резкое торможение, и так ДЕСЯТКИ раз подряд. После такого катания тормоза перестают быть ватными тока километров через 5 пробега вообще без торможений. Потом приезжаешь домой, плюешь на тормозной диск, а слюна не просто испаряется как на утюге секунды 2, а испаряется практически мгновенно. 5-30 лить при таком режиме - не хочу
Вчера случайно в Этке почитал, что за масло нужно на мой двигатель - полусинтетика 10-40, но чет тоже нет желания совсем пробовать его заливать
На моем авто Максимус лил мобил 5-50, Миша продолжил его лить, и потом я долгое время отлично его использовал. Решился на эксперименты из-за того, что первые 4-5к пробега у меня уровень держался, потом резко движок начинал подкушивать мало, приходилось регулярно смотреть за уровнем. Видимо на этом пробеге оно уже перестает работать должным образом
Прошлым летом снимал головы - под клапанными крышками идеально чисто. На поршнях нагар самый обычный. А раскоксовка увеличила компрессию с 12-12.5 до 12-13. Т.е. и под кольцами нагара не было по сути. А говорите 5-50
Так что мое имхо - главное качество конкретной модели масла, а вязкость - дело второстепенное. Но если ты регулярно жжошь - то бОльшая вязкость в помощь твоему мотору
кстати, если ты ездишь медленно постоянно, двиг не крутишь, то лить масло выше w40 смысла-то и нет
Когда я писал, что отжигал - вот что я имел ввиду. Это разгоны кикдауном до 3-4-й передачи, потом резкое торможение, и так ДЕСЯТКИ раз подряд. После такого катания тормоза перестают быть ватными тока километров через 5 пробега вообще без торможений. Потом приезжаешь домой, плюешь на тормозной диск, а слюна не просто испаряется как на утюге секунды 2, а испаряется практически мгновенно. 5-30 лить при таком режиме - не хочу

Вчера случайно в Этке почитал, что за масло нужно на мой двигатель - полусинтетика 10-40, но чет тоже нет желания совсем пробовать его заливать

На моем авто Максимус лил мобил 5-50, Миша продолжил его лить, и потом я долгое время отлично его использовал. Решился на эксперименты из-за того, что первые 4-5к пробега у меня уровень держался, потом резко движок начинал подкушивать мало, приходилось регулярно смотреть за уровнем. Видимо на этом пробеге оно уже перестает работать должным образом
Прошлым летом снимал головы - под клапанными крышками идеально чисто. На поршнях нагар самый обычный. А раскоксовка увеличила компрессию с 12-12.5 до 12-13. Т.е. и под кольцами нагара не было по сути. А говорите 5-50
Так что мое имхо - главное качество конкретной модели масла, а вязкость - дело второстепенное. Но если ты регулярно жжошь - то бОльшая вязкость в помощь твоему мотору
смотри ниже)pankoff писал(а):где хоть в одном мануале есть про w50 ?
кстати, если ты ездишь медленно постоянно, двиг не крутишь, то лить масло выше w40 смысла-то и нет
Последний раз редактировалось babtist Ср мар 27, 2013 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Береги свою долбанутость...
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Вот руководство по эксплуатации авто. В эльзе такая же картинка.
Вязкость и спецификации
На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.

В двигатель можно доливать масло другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. 2–1. Если температура воздуха лишь кратковременно не укладывается в приведенный на рисунке диапазон значений температуры, масло заменять не следует.
Бензиновые двигатели
А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
– всесезонные масла, спецификация API–SF или SG.
Дизельные двигатели
А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).
В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных двигателей),
– всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
– всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).
Качества моторных масел
Всесезонные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 сравнительно недороги и обладают следующими качествами:
– возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата;
– превосходные моющие свойства;
– хорошая смазывающая способность при любой температуре и нагрузках двигателя;
– стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.
Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по спецификации VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные преимущества:
– возможность использования практически при любой температуре наружного воздуха;
– малые потери мощности двигателя на трение;
– облегчают пуск холодного двигателя даже при очень низкой температуре.
Предупреждения
Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно–температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, поэтому их следует применять только в соответствующих климатических зонах.
При использовании всесезонных масел SAE 5W–30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не распространяются на всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами.
Т.е. как я понимаю (могу ошибаться), если у масла 5-30 нет спецификации VW 500 00 (типа повышенные антифрикционные свойства), то на нем вообще крутить двиг не желательно
Я правильно истолковал текст?
Ну а по поводу 5-50, 10-50, и 10-60 - все и так видно выше
Вязкость и спецификации
На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.

В двигатель можно доливать масло другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. 2–1. Если температура воздуха лишь кратковременно не укладывается в приведенный на рисунке диапазон значений температуры, масло заменять не следует.
Бензиновые двигатели
А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
– всесезонные масла, спецификация API–SF или SG.
Дизельные двигатели
А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).
В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных двигателей),
– всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
– всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).
Качества моторных масел
Всесезонные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 сравнительно недороги и обладают следующими качествами:
– возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата;
– превосходные моющие свойства;
– хорошая смазывающая способность при любой температуре и нагрузках двигателя;
– стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.
Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по спецификации VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные преимущества:
– возможность использования практически при любой температуре наружного воздуха;
– малые потери мощности двигателя на трение;
– облегчают пуск холодного двигателя даже при очень низкой температуре.
Предупреждения
Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно–температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, поэтому их следует применять только в соответствующих климатических зонах.
При использовании всесезонных масел SAE 5W–30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не распространяются на всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами.
Т.е. как я понимаю (могу ошибаться), если у масла 5-30 нет спецификации VW 500 00 (типа повышенные антифрикционные свойства), то на нем вообще крутить двиг не желательно
Я правильно истолковал текст?
Ну а по поводу 5-50, 10-50, и 10-60 - все и так видно выше
Береги свою долбанутость...
- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Часто сильно крутить нежелательно.
А качество масла - это еще та проблема. Унас до 90% левака прет.
А качество масла - это еще та проблема. Унас до 90% левака прет.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
ну и...в итоге какуя вязкость лучше заливать?
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
5-40 - золотая середина, а там смотреть на угар и свой стиль вождения
Береги свою долбанутость...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Всё правильно-5\40 это золотая середина для исправного ,не заезженого двигателя,примерно до150-200тыс км.,потом либо переборка и продолжаем ездить на том же масле,либо поднимаем вязкость примерно в такой последовательности-
1- 5/50или10/40,
2- 10/40,
3- 10/50,
4- В помойку или капиталка,после капиталки опять 5/40 и т.д.по второму кругу.
1- 5/50или10/40,
2- 10/40,
3- 10/50,
4- В помойку или капиталка,после капиталки опять 5/40 и т.д.по второму кругу.

Что я и делаю в данный момент-лью п/с.ШЕЛ 10W40babtist писал(а): полусинтетика 10-40
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Очень многое зависит и от масла! Даже одинаковой вязкости одного может жрать Литр на 1000 другой марки 200 гр на 1000
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Дак вроде с этим никто не спорит 

Береги свою долбанутость...
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Так давайте поспорим 

- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
В продаже очень много непонятно чего под видом масла. Вот и начинается - вроде одинаковое, а вроде и нет.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Тролль!MavR писал(а):Так давайте поспорим

Береги свою долбанутость...
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
Мда, события развиваются быстрыми темпами. Сел вечером в машину первый раз за день, проверил масло после вчерашнего - максимум! То ли уже насос не тянет, то ли реально масло в воду превращается под нагрузкой
Поеду завтра проверю давление

Поеду завтра проверю давление

Береги свою долбанутость...
- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
А чо за масло то было?
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Ты про такое не слышал
meguin 5-40 гидрокрекинговая основа. До этого лил тоже эту фирму - тока pav. Было все хорошо, тока из экзиста мегуин исчез, а у нас в городе представитель мегуина в наличии тока гидрокрекинг, заказ раз в 1.5 месяца. Пришлось взять что было.
Теперь опять муки выбора. Мотюль х-сесс 5-40. 1700 за 5 литров в Энтере, доставка 2 дня. ЛМ 5-40 синтоил хай-тек, 1400 за 4 литра. Тоже энтер. Или Несте 5-50 4 литра 1600 в экзисте

Теперь опять муки выбора. Мотюль х-сесс 5-40. 1700 за 5 литров в Энтере, доставка 2 дня. ЛМ 5-40 синтоил хай-тек, 1400 за 4 литра. Тоже энтер. Или Несте 5-50 4 литра 1600 в экзисте
Береги свою долбанутость...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27893
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
babtist писал(а): Мотюль х-сесс 5-40


- Тахыч
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 9:39 pm
- Репутация: 5
- Модель: Outback 2005
- Мотор: EZ30D 3.0l
- Город: Moscow
- Имя: Саша
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
За мотюль ничего плохого сказать не могу. Отличное масло. Но только если не подделка.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Приколхозить грибок на дорест. Реально?
это чет дофигаbabtist писал(а):На холостых трешка
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I