Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
-
- Реклама
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Элементы двигателя и схема системы впрыска.
- Вложения
-
- Элементы двигателя и схема системы впрыска.docx
- (131.89 КБ) 524 скачивания
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Программка для просмотра LOG-файлов в виде таблицы или графика. https://yadi.sk/d/WJPmJIQBeTVth
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Вакумная система.
1 Клапан системы циркуляции ОГ
2 Прокладка
3 Трубка, соединительная лев.
4 Трубка, соединительная прав.
5 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M8X18
6 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M6X16
7 Прокладка нижн.
8 Впускной коллектор
9 Выпускной коллектор
10 Шланг
11-17 Вакуумные трубки
18 Уголок
19 Электро-пневматический клапан черный
19A Гнездо
20 Pесивер
21 Насадка/наконечник
22 Штуцер
23 Насадка/наконечник
24 Крепление вакуумного ресивера
25 Болт с шестигр. гол. (комби)
26 Болт с шестигр. гол. (комби)
27 Гайка шестигранная
28 Tройник Т-образной формы
29-31 Вакуумные трубки
32 Клапан обратный
33 Шланг, Г-образной формы
34 Насадка/наконечник
35 Tройник Т-образной формы
36 Электро-пневматический клапан серый
36A Гнездо
37 Вакуумная труба передн.
38 пружинный зажим
39 Хомут для связывания проводов
40 пружинный зажим
41 Cоединитель проводов, двойной
42 Шланг, Г-образной формы
43 Tройник Т-образной формы
44 Уголок
45 Кронштейн
46 Винт с цилиндрической головкой с внутр.шестигр. (комбинир.)
47 К-т вакуумных трубок
48 Штуцер
49 Шланг, Г-образной формы
50 Вакумник турбины
51 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником
52, 53 ХЗ, вроде просто болты
54 Уголок
55 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранник
1 Клапан системы циркуляции ОГ
2 Прокладка
3 Трубка, соединительная лев.
4 Трубка, соединительная прав.
5 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M8X18
6 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M6X16
7 Прокладка нижн.
8 Впускной коллектор
9 Выпускной коллектор
10 Шланг
11-17 Вакуумные трубки
18 Уголок
19 Электро-пневматический клапан черный
19A Гнездо
20 Pесивер
21 Насадка/наконечник
22 Штуцер
23 Насадка/наконечник
24 Крепление вакуумного ресивера
25 Болт с шестигр. гол. (комби)
26 Болт с шестигр. гол. (комби)
27 Гайка шестигранная
28 Tройник Т-образной формы
29-31 Вакуумные трубки
32 Клапан обратный
33 Шланг, Г-образной формы
34 Насадка/наконечник
35 Tройник Т-образной формы
36 Электро-пневматический клапан серый
36A Гнездо
37 Вакуумная труба передн.
38 пружинный зажим
39 Хомут для связывания проводов
40 пружинный зажим
41 Cоединитель проводов, двойной
42 Шланг, Г-образной формы
43 Tройник Т-образной формы
44 Уголок
45 Кронштейн
46 Винт с цилиндрической головкой с внутр.шестигр. (комбинир.)
47 К-т вакуумных трубок
48 Штуцер
49 Шланг, Г-образной формы
50 Вакумник турбины
51 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником
52, 53 ХЗ, вроде просто болты
54 Уголок
55 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранник
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Поз.19 и 36 можно выкинуть?
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Ну если ЕГРы удалил, то 19 - да. Без 36 не поедет - управление турбинами.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
А почему поз.36 2штуки ,притом судя по картинке совершенно разные ,и где находится вторая,та которая больше?
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Верхний - управление возд. заслонкой . Нижний большой 36, находится на корпусе дроссельной заслонки. Он похож на два эл.клапана ограничения нагрузки турбин. И трубочки на турбины с него идут.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
То есть снаружи к нему доступа нет?
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
А то я ищю утечки...
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
И ещё нет ли у кого распиновки разьёма блока управлени двигателя,J248 (не пойму что значит 3/29 и 3/03).Заранее СПАСИБО!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Разьём 3 контакт 29 и зазьём 3 контакт 03
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 6:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2002
- Мотор: akf 3.3tdi
- Город: Казань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Татарстан, Казань
- Контактная информация:
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Всем привет! Ребят, подскажите, машинка ехать перестала- грешу на расходомеры или на турбины. Как узнать в чем причина? Шнурок 14.10 есть, а как пользоваться и куда смотреть -не знаю
Подскажите-научите что смотреть и где смотреть
Буду премного благодарен!


a8d2 2002 akf3.3tdi
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
papa_dexxter Тёзка, привет.
Вот в этой теме (и не только
) кое что написано про варианты диагностики.
viewtopic.php?f=74&t=51472
Если снимешь логи - выкладывай в отдельной теме, глянем/подумаем.

Вот в этой теме (и не только

viewtopic.php?f=74&t=51472
Если снимешь логи - выкладывай в отдельной теме, глянем/подумаем.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 6:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2002
- Мотор: akf 3.3tdi
- Город: Казань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Татарстан, Казань
- Контактная информация:
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Спасибоpillau39 писал(а):papa_dexxter Тёзка, привет.![]()
Вот в этой теме (и не только) кое что написано про варианты диагностики.
viewtopic.php?f=74&t=51472
Если снимешь логи - выкладывай в отдельной теме, глянем/подумаем.

a8d2 2002 akf3.3tdi
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
papa_dexxterДим, будут вопросы - пиши, не стесняйся. Поможем, чем сможем. 
Инструкцию скачал? Там все основные моменты расписаны.

Инструкцию скачал? Там все основные моменты расписаны.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 6:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2002
- Мотор: akf 3.3tdi
- Город: Казань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Татарстан, Казань
- Контактная информация:
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
dmitry7312 Дима, посмотри следующие нюансы.
1. Проверь/настрой датчик положения педали газа. От него идёт заниженный сигнал нагрузки в ЭБУ двигателя, отсюда всё и начинается: рассчитана заниженная мощность мотора - работа АКПП по другой программе (бублик не блокируется и т.д.). 2. По расходу воздуха тоже есть нюансы: а) Запаздывает изменение геометрии левой турбины (водительская сторона). б) Низковато давление наддува. Ты когда мотор перебирал, интеркулер чистил? ЕГР глушил? Турбинами занимался? В интеркулере от ЕГР такая "Г..." образуется.

1. Проверь/настрой датчик положения педали газа. От него идёт заниженный сигнал нагрузки в ЭБУ двигателя, отсюда всё и начинается: рассчитана заниженная мощность мотора - работа АКПП по другой программе (бублик не блокируется и т.д.). 2. По расходу воздуха тоже есть нюансы: а) Запаздывает изменение геометрии левой турбины (водительская сторона). б) Низковато давление наддува. Ты когда мотор перебирал, интеркулер чистил? ЕГР глушил? Турбинами занимался? В интеркулере от ЕГР такая "Г..." образуется.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
понял-посмотрю. спс.pillau39 писал(а): Проверь/настрой датчик положения педали газа
да, Дим, все это разбирал- чистил.... Обе турбины были восстановлены, и повторно я их прооверил на "жор" масла через 800 км после переборки. одна геометрия (правая) вообще менялась, левая- почищена.. НО! при перегазовке справа есть как-бы легкий звук-свист при сбросе газа (ну типа передув)...... а ты говоришь левая -не дадув.... штоком отрегулировать??? да???pillau39 писал(а): По расходу воздуха тоже есть нюансы: а) Запаздывает изменение геометрии левой турбины (водительская сторона). б) Низковато давление наддува. Ты когда мотор перебирал, интеркулер чистил? ЕГР глушил? Турбинами занимался? В интеркулере от ЕГР такая "Г..." образуется
егр заглушены..заварены и выброшены все вакуумные трубки соотвествующие
низковато- критично???
собираюсь снова поршневую достать из-за расхода масмла- турбину опять к спецам???
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Турбину перебирать не нужно. У левой немного запаздывает геометрия. Может вакуумная система где то не герметична, может клапан подвисает.
Что с поршневой не так? Масло ест, компрессия низкая?
Что с поршневой не так? Масло ест, компрессия низкая?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
да! дико! 4 литра на 800 кмpillau39 писал(а):Что с поршневой не так? Масло ест, компрессия низкая?
вряд ли компрессия низкая... кольца то новые!, две гильзы поставил, два поршня новых (т.е. б/у)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
ДИМА!!!!!pillau39 писал(а):Проверь/настрой датчик положения педали газа.
ежели ты ничего в инфе с нулями не напутал - то у меня какя -то хрень какая е-то!!
лови логи
Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 A)
17:19:02 Group 002
0 /min Об/мин
0.0 % Нагрузка
0 1 0 Бин.биты
18.0°C Температура
Thursday,14,May,2015,17:19:22:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910
Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 A)
17:19:20 Group 002
0 /min Об/мин
100.0 % Нагрузка
0 0 0 Бин.биты
18.0°C Температура
провалов и недостовекрных данных при поступательном движении педали - нет (графа 2)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
кик даун вообще не видит. вернее- при о% -0 1 0 (как кикдаун???)
при 100% - 0 0 0 (типа правильно!)
кикдаун сработал -все равно 0 0 0 (???!!!???)
при 100% - 0 0 0 (типа правильно!)
кикдаун сработал -все равно 0 0 0 (???!!!???)
- Вложения
-
- LOG-01-002 кикдаун.csv
- (1.03 КБ) 102 скачивания
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 30
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
мысль есть!
кикдаун НЕ был включен все эти 14 лет в этом авто
только месяц назад я его активировал благодаря форуму
может предыдущий владелей в России прошивку поменял????
поэтому тут такое??
или я не прав??
кикдаун НЕ был включен все эти 14 лет в этом авто
только месяц назад я его активировал благодаря форуму
может предыдущий владелей в России прошивку поменял????
поэтому тут такое??
или я не прав??
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Про турбину - запаздывает открытие геометрии. Может опять закоксовалось немного, может вакуум где-то чуть-чуть подсасывать, может сама "лягушка" уже "устала". Тут причин много, но результат один - пошла нагрузка, правая турбина открывается резво, а левая запаздывает на 3-4 секунды. Правда, потом нормально открывается и работает как положено.
По датчику педали - тоже всё в норме. Тогда почему в логе по мотору в 008 группе такой сигнал нагрузки низкий.
Попробуй перезапиши 008-001-033, но только в режиме Типтроник включи принудительно 3-ю и дай не ней 2500-3500 оборотов.
И прошивку тоже могли поменять.
По датчику педали - тоже всё в норме. Тогда почему в логе по мотору в 008 группе такой сигнал нагрузки низкий.

Попробуй перезапиши 008-001-033, но только в режиме Типтроник включи принудительно 3-ю и дай не ней 2500-3500 оборотов.
И прошивку тоже могли поменять.

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)