Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Элементы двигателя и схема системы впрыска.
Вложения
Элементы двигателя и схема системы впрыска.docx
(131.89 КБ) 524 скачивания
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Программка для просмотра LOG-файлов в виде таблицы или графика. https://yadi.sk/d/WJPmJIQBeTVth
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Вакумная система.
CImage.png
1 Клапан системы циркуляции ОГ
2 Прокладка
3 Трубка, соединительная лев.
4 Трубка, соединительная прав.
5 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M8X18
6 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M6X16
7 Прокладка нижн.
8 Впускной коллектор
9 Выпускной коллектор
10 Шланг
11-17 Вакуумные трубки
18 Уголок
19 Электро-пневматический клапан черный
19A Гнездо
20 Pесивер
21 Насадка/наконечник
22 Штуцер
23 Насадка/наконечник
24 Крепление вакуумного ресивера
25 Болт с шестигр. гол. (комби)
26 Болт с шестигр. гол. (комби)
27 Гайка шестигранная
28 Tройник Т-образной формы
29-31 Вакуумные трубки
32 Клапан обратный
33 Шланг, Г-образной формы
34 Насадка/наконечник
35 Tройник Т-образной формы
36 Электро-пневматический клапан серый
36A Гнездо
37 Вакуумная труба передн.
38 пружинный зажим
39 Хомут для связывания проводов
40 пружинный зажим
41 Cоединитель проводов, двойной
42 Шланг, Г-образной формы
43 Tройник Т-образной формы
44 Уголок
45 Кронштейн
46 Винт с цилиндрической головкой с внутр.шестигр. (комбинир.)
47 К-т вакуумных трубок
48 Штуцер
49 Шланг, Г-образной формы
50 Вакумник турбины
51 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником
52, 53 ХЗ, вроде просто болты
54 Уголок
55 Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранник
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение mehail »

Спасибо! 1thankyou
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение mehail »

Поз.19 и 36 можно выкинуть?
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Ну если ЕГРы удалил, то 19 - да. Без 36 не поедет - управление турбинами.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение mehail »

А почему поз.36 2штуки ,притом судя по картинке совершенно разные ,и где находится вторая,та которая больше?
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Borik-m »

Верхний - управление возд. заслонкой . Нижний большой 36, находится на корпусе дроссельной заслонки. Он похож на два эл.клапана ограничения нагрузки турбин. И трубочки на турбины с него идут.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение mehail »

То есть снаружи к нему доступа нет?
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение mehail »

А то я ищю утечки...
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение mehail »

И ещё нет ли у кого распиновки разьёма блока управлени двигателя,J248 (не пойму что значит 3/29 и 3/03).Заранее СПАСИБО!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение Shablovs »

Разьём 3 контакт 29 и зазьём 3 контакт 03
papa_dexxter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 6:29 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 2002
Мотор: akf 3.3tdi
Город: Казань
Имя: Дмитрий
Откуда: Татарстан, Казань
Контактная информация:

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение papa_dexxter »

Всем привет! Ребят, подскажите, машинка ехать перестала- грешу на расходомеры или на турбины. Как узнать в чем причина? Шнурок 14.10 есть, а как пользоваться и куда смотреть -не знаю :cry: Подскажите-научите что смотреть и где смотреть 1plaaes5 Буду премного благодарен!
a8d2 2002 akf3.3tdi
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

papa_dexxter Тёзка, привет. 1hahdshake8
Вот в этой теме (и не только :) ) кое что написано про варианты диагностики.
viewtopic.php?f=74&t=51472
Если снимешь логи - выкладывай в отдельной теме, глянем/подумаем.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
papa_dexxter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 6:29 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 2002
Мотор: akf 3.3tdi
Город: Казань
Имя: Дмитрий
Откуда: Татарстан, Казань
Контактная информация:

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение papa_dexxter »

pillau39 писал(а):papa_dexxter Тёзка, привет. 1hahdshake8
Вот в этой теме (и не только :) ) кое что написано про варианты диагностики.
viewtopic.php?f=74&t=51472
Если снимешь логи - выкладывай в отдельной теме, глянем/подумаем.
Спасибо 1thankyou Как раз эту тему читал. Буду пытаться разбираться.
a8d2 2002 akf3.3tdi
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

papa_dexxterДим, будут вопросы - пиши, не стесняйся. Поможем, чем сможем. 1hahdshake8
Инструкцию скачал? Там все основные моменты расписаны.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
papa_dexxter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 6:29 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 2002
Мотор: akf 3.3tdi
Город: Казань
Имя: Дмитрий
Откуда: Татарстан, Казань
Контактная информация:

Сообщение papa_dexxter »

Скачал. Но машинкой только после праздников получится заняться- работаматьеетак!
a8d2 2002 akf3.3tdi
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

dmitry7312 Дима, посмотри следующие нюансы.

1. Проверь/настрой датчик положения педали газа. От него идёт заниженный сигнал нагрузки в ЭБУ двигателя, отсюда всё и начинается: рассчитана заниженная мощность мотора - работа АКПП по другой программе (бублик не блокируется и т.д.). 2. По расходу воздуха тоже есть нюансы: а) Запаздывает изменение геометрии левой турбины (водительская сторона). б) Низковато давление наддува. Ты когда мотор перебирал, интеркулер чистил? ЕГР глушил? Турбинами занимался? В интеркулере от ЕГР такая "Г..." образуется.
Изображение
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

pillau39 писал(а): Проверь/настрой датчик положения педали газа
понял-посмотрю. спс.
pillau39 писал(а): По расходу воздуха тоже есть нюансы: а) Запаздывает изменение геометрии левой турбины (водительская сторона). б) Низковато давление наддува. Ты когда мотор перебирал, интеркулер чистил? ЕГР глушил? Турбинами занимался? В интеркулере от ЕГР такая "Г..." образуется
да, Дим, все это разбирал- чистил.... Обе турбины были восстановлены, и повторно я их прооверил на "жор" масла через 800 км после переборки. одна геометрия (правая) вообще менялась, левая- почищена.. НО! при перегазовке справа есть как-бы легкий звук-свист при сбросе газа (ну типа передув)...... а ты говоришь левая -не дадув.... штоком отрегулировать??? да???
егр заглушены..заварены и выброшены все вакуумные трубки соотвествующие
низковато- критично???
собираюсь снова поршневую достать из-за расхода масмла- турбину опять к спецам???
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Турбину перебирать не нужно. У левой немного запаздывает геометрия. Может вакуумная система где то не герметична, может клапан подвисает.
Что с поршневой не так? Масло ест, компрессия низкая?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

pillau39 писал(а):Что с поршневой не так? Масло ест, компрессия низкая?
да! дико! 4 литра на 800 км
вряд ли компрессия низкая... кольца то новые!, две гильзы поставил, два поршня новых (т.е. б/у)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

pillau39 писал(а):Проверь/настрой датчик положения педали газа.
ДИМА!!!!!
ежели ты ничего в инфе с нулями не напутал - то у меня какя -то хрень какая е-то!!
лови логи

Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 A)

17:19:02 Group 002
0 /min Об/мин
0.0 % Нагрузка
0 1 0 Бин.биты
18.0°C Температура
Thursday,14,May,2015,17:19:22:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910




Адрес 01: Электроника двигателя (4D0 907 409 A)

17:19:20 Group 002
0 /min Об/мин
100.0 % Нагрузка
0 0 0 Бин.биты
18.0°C Температура
провалов и недостовекрных данных при поступательном движении педали - нет (графа 2)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

кик даун вообще не видит. вернее- при о% -0 1 0 (как кикдаун???)
при 100% - 0 0 0 (типа правильно!)
кикдаун сработал -все равно 0 0 0 (???!!!???)
Вложения
LOG-01-002 кикдаун.csv
(1.03 КБ) 102 скачивания
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение dmitry7312 »

мысль есть!
кикдаун НЕ был включен все эти 14 лет в этом авто
только месяц назад я его активировал благодаря форуму
может предыдущий владелей в России прошивку поменял????
поэтому тут такое??
или я не прав??
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)

Сообщение pillau39 »

Про турбину - запаздывает открытие геометрии. Может опять закоксовалось немного, может вакуум где-то чуть-чуть подсасывать, может сама "лягушка" уже "устала". Тут причин много, но результат один - пошла нагрузка, правая турбина открывается резво, а левая запаздывает на 3-4 секунды. Правда, потом нормально открывается и работает как положено.

По датчику педали - тоже всё в норме. Тогда почему в логе по мотору в 008 группе такой сигнал нагрузки низкий. 1confuz8
Попробуй перезапиши 008-001-033, но только в режиме Типтроник включи принудительно 3-ю и дай не ней 2500-3500 оборотов.

И прошивку тоже могли поменять. 1pardon76
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»