Самому интересно что же будет))) У меня еще вдобавок поездка за 500 км от дома предстоит в ближайшем будущем, поэтому машинку спешу наладить. По идее через 3-4 дня приедет новый ДЗ и сразу же махну, если кому необходимо, то сообщите и я сделаю для кольцеводов фотоотчет!За темой слежу, интересен результат замены дросселя автором темы.
Глохнет ACK через 10 минут
-
- Реклама
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Привет земеля! Ну как продвижения по части ремонта авоськи? если ещё не менял ДЗ то сделай фотоотчет (если не трудно) а то мне тоже предстоит в скором будущем разборка данного узла. 

Ауди без Quattro - деньги на ветер!
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
ДЗ еще едет))) Сделаю фотоотчет, не трудно. Как только, так сразу сообщу в этой ветке! 

- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Глохнет ACK через 10 минут
а заводится в морозы нормально? а то я уже порядком зае... вторую неделю стоит. даже на веревке не хочет.
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
да вроде нормально, если ДЗ не залип, то нормально
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Да, точно не помню по номеру, но чтото вроде: не возможно выполнить адаптацию, или недостижим нижнй предел
- vovan79
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro, 2008
- Мотор: 3.2 FSI (BPK)
- Город: Житикара
- Имя: Владимир
- Откуда: Казахстан
Re: Глохнет ACK через 10 минут
у меня вот такая х... вылезла:Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 551 M
Компонент: 2.8L V6/5V MOTR HS D02
Код: 04203
Сервиса №: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
ошибки стер, потеплеет - буду заводить.
Контроллер: 4D0 907 551 M
Компонент: 2.8L V6/5V MOTR HS D02
Код: 04203
Сервиса №: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
ошибки стер, потеплеет - буду заводить.
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Да да, они самые, 18010 - севший аккум, 16518 - надо смотреть лямбду , ну и остальные - сбита адаптация на ДЗ
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Начинаем пробираться к старой ДЗ, для этого снимаем патрубок подачи воздуха от воздушного фильтра, затем планку с вакуумной разводкой, держится на трех болтах на 10. Ничего сложного нет. За шланги тоже бояться не стоит, они согнуты и замерли за долгое время в определенном положении, поэтому перепутать их потом практически не реально! Отсоединяем шланги и синюю клемму с клапана
Последний раз редактировалось DGray Чт фев 23, 2012 12:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Далее отпускаем 3 хомута эжекционного насоса и 2 разъема, ДЗ и ДТВВ(датчик температуры входящего воздуха). И снимаем эжекционный насос. После, под эжекционником видим вакуумный шланг на клапан адсорбера и шланг на воздуховод, их тоже снимаем.
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Затем откручиваем 1 хитрый болт, выглядит он так:
он притягивает воздуховод к ДЗ. Выкручиваем первую его часть под внутренний шестигранник на 5. После этого с левой стороны пытаемся с помощью какой-то матери вытащить скобу которая держит патрубок ВКГ внутри корпуса воздуховода - DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Внизу, практически не видно этого всего детища ВКГ
После этого начинаем вытаскивать воздуховод, отодвигая его назад в сторону салона,пока он не соскочит с ДЗ и патрубка ВКГ, у меня это ооооочень геморно происходило т.к. мешал патрубок ГУР в него упирался воздуховод. Сняв воздуховод выкручиваем 4 болта!!!!1 из них тот самый хитрый, он уже не на 5 а на 8. Выкрутив болты вынимаем ДЗ вместе с лягушкой круиз контроля и тросом акселератора, так намного удобнее. Отсоединяем и то и другое от ДЗ и уаля! старый ДЗ готов на покой
Не особо сложно,главное не торопиться и приноровиться немного)))После этого начинаем вытаскивать воздуховод, отодвигая его назад в сторону салона,пока он не соскочит с ДЗ и патрубка ВКГ, у меня это ооооочень геморно происходило т.к. мешал патрубок ГУР в него упирался воздуховод. Сняв воздуховод выкручиваем 4 болта!!!!1 из них тот самый хитрый, он уже не на 5 а на 8. Выкрутив болты вынимаем ДЗ вместе с лягушкой круиз контроля и тросом акселератора, так намного удобнее. Отсоединяем и то и другое от ДЗ и уаля! старый ДЗ готов на покой
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Не усердствуя снимаем шаровый наконечник лягушки круиза, трос акселерации снимать начинаем со стороны педали газа а не шишечки-фиксатора!
Вот собственно и все, собираем в обратном порядке.
Свои же впечатления отвратнейшие! Новый ДЗ напрочь отказался адаптироваться выдавая ошибку управления ДЗ. Перепробовал все на свете. Пока двиг был теплы машина заводилась, но обороты были жутко неадекватный. На следующий день утром вообще не смог завести, только при нажатой педали. ХХ вообще отсутствовал. Плюнул, снял клемму с аккумулятора на часок,сходил проветрил нервы...вернулся одел клемму и какогото х... запустился люк на открытие, открылся до упора а двиг не остановился. Итог - порван трос люка
Чтоб его!!! Еле как умудрился закрыть его. Вытащил новый ДЗ и воткнул старый. Проблема осталась, зато машина заводится и хотябы както едет...Отдал за ДЗ 8000 тыр. теперь он пылиться в гараже среди кучи всякого другого борохла. Дико расстроен всем этим делом. К сожалению в виду всех этих гадостей вынужден расстаться с авоськой, к которой уже успел прикипеть. Но она не моя...не хочет меня возить. Как степлеет начну ее продавать, предварительно доведя до ума насколько это возможно. Вот так господа...В чем беда с ДЗ так и не понял, в экзисте выбивали по вин-коду, оба абсолютно идентичные но
такие пироги...
Вот собственно и все, собираем в обратном порядке.
Свои же впечатления отвратнейшие! Новый ДЗ напрочь отказался адаптироваться выдавая ошибку управления ДЗ. Перепробовал все на свете. Пока двиг был теплы машина заводилась, но обороты были жутко неадекватный. На следующий день утром вообще не смог завести, только при нажатой педали. ХХ вообще отсутствовал. Плюнул, снял клемму с аккумулятора на часок,сходил проветрил нервы...вернулся одел клемму и какогото х... запустился люк на открытие, открылся до упора а двиг не остановился. Итог - порван трос люка




такие пироги...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Пробуй сдать дроссель обратно.
Номера на потенциометрах одинаковые стоят?
Номера на потенциометрах одинаковые стоят?
Храни меня мой автомат ...
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Номера разные в принципе, на родном VAGовский а на новом уже просто VDOшный, забиваю их в базу выдает одну и ту же ДЗ. Заказывал из Челябинска в Экзисте, сдать просто физически нереально(((
Да ладно...лоханулся второй раз с машиной, знач судьба))) всеравно продам
Да ладно...лоханулся второй раз с машиной, знач судьба))) всеравно продам

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Было так(минут 10 работала и глохла),вылечилось заменой расходомера и лямбд,дросель не причем,на дорестайле насколько помню клапан холостого хода,но симптомы именно расходомера,я кстати поменял расходомер и лямбды махом и сразу все прошло
- Mantana_gag
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
- Репутация: 2
- Модель: Volvo s80
- Мотор: B5244S
- Город: Сочи
- Имя: Тимофей
- Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
Re: Глохнет ACK через 10 минут
у меня тож вылезла эта проблема: в прошлом году было такое что заглохла при минус 25 на ториожении и потом не мог завести... через 2 часа завелась и все норм было. знакомый сказал что такое бывает н асильном морозу - дросель клинит (иногда помогает его помыть). Списал все на мороз а тут +1 на улице и та же проблема. Дросель пробовали промыть? кстати тож себе лямбды купил - буду менять (советовали)
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Mantana_gagМыл неоднократно, не помогло, ранее в теме писал. Дроссель именно льдом забивает. Этой зимой пока еще тьфу-тьфу не глох. По первому снегу заколхозил воздухозабор на фильтр с коллектора. Взял аллюминиевую гофру и увел за правую голову двигателя. Чтоб теплый воздух более-менее засасывал. Пока полет нормальный!
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Так под дросселем проходит трубка подогрева,может забита?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
docent020
Проверял,промывал, чиста как слеза)
но когда на улице -30 и ниже этой трубки ооочень мало для обогрева, и поток ледяного воздуха конденсируется на стенках дросселя, что и приводит к клину, сбою адаптации и прочим гадостям...
Проверял,промывал, чиста как слеза)
но когда на улице -30 и ниже этой трубки ооочень мало для обогрева, и поток ледяного воздуха конденсируется на стенках дросселя, что и приводит к клину, сбою адаптации и прочим гадостям...
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Глохнет ACK через 10 минут
Не замечал такого,хотя до -40 опускалось, а мотор маслице не ест? и вкг исправна, может парит в дроссель
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- DGray
- Член Клуба
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8
- Мотор: ACK 2.8 V6 30v
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия
Re: Глохнет ACK через 10 минут
docent020
Есть жер масла небольшой(мск скорее всего), ВКГ чистил летом
Есть жер масла небольшой(мск скорее всего), ВКГ чистил летом