Глохнет ACK через 10 минут

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

За темой слежу, интересен результат замены дросселя автором темы.
Самому интересно что же будет))) У меня еще вдобавок поездка за 500 км от дома предстоит в ближайшем будущем, поэтому машинку спешу наладить. По идее через 3-4 дня приедет новый ДЗ и сразу же махну, если кому необходимо, то сообщите и я сделаю для кольцеводов фотоотчет!
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение vovan79 »

Привет земеля! Ну как продвижения по части ремонта авоськи? если ещё не менял ДЗ то сделай фотоотчет (если не трудно) а то мне тоже предстоит в скором будущем разборка данного узла. :beer:
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

ДЗ еще едет))) Сделаю фотоотчет, не трудно. Как только, так сразу сообщу в этой ветке! 1hahdshake8
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение vovan79 »

а заводится в морозы нормально? а то я уже порядком зае... вторую неделю стоит. даже на веревке не хочет.
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

да вроде нормально, если ДЗ не залип, то нормально
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение vovan79 »

ошибки были по ДЗ?
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Да, точно не помню по номеру, но чтото вроде: не возможно выполнить адаптацию, или недостижим нижнй предел
Аватара пользователя
vovan79
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:38 am
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro, 2008
Мотор: 3.2 FSI (BPK)
Город: Житикара
Имя: Владимир
Откуда: Казахстан

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение vovan79 »

у меня вот такая х... вылезла:Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 551 M
Компонент: 2.8L V6/5V MOTR HS D02
Код: 04203
Сервиса №: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

ошибки стер, потеплеет - буду заводить.
Ауди без Quattro - деньги на ветер!
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Да да, они самые, 18010 - севший аккум, 16518 - надо смотреть лямбду , ну и остальные - сбита адаптация на ДЗ
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Итак, обещаный фотоотчет!
Вложения
Новый дроссель
Новый дроссель
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Все номера как положено
Вложения
Siemens VDO
Siemens VDO
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Начинаем пробираться к старой ДЗ, для этого снимаем патрубок подачи воздуха от воздушного фильтра, затем планку с вакуумной разводкой, держится на трех болтах на 10. Ничего сложного нет. За шланги тоже бояться не стоит, они согнуты и замерли за долгое время в определенном положении, поэтому перепутать их потом практически не реально! Отсоединяем шланги и синюю клемму с клапана
Вложения
Фото0423.jpg
Последний раз редактировалось DGray Чт фев 23, 2012 12:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Далее отпускаем 3 хомута эжекционного насоса и 2 разъема, ДЗ и ДТВВ(датчик температуры входящего воздуха). И снимаем эжекционный насос. После, под эжекционником видим вакуумный шланг на клапан адсорбера и шланг на воздуховод, их тоже снимаем.
Фото0425.jpg
Фото0426.jpg
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Затем откручиваем 1 хитрый болт, выглядит он так:
Фото0432.jpg
Фото0433.jpg
он притягивает воздуховод к ДЗ. Выкручиваем первую его часть под внутренний шестигранник на 5. После этого с левой стороны пытаемся с помощью какой-то матери вытащить скобу которая держит патрубок ВКГ внутри корпуса воздуховода
Фото0431.jpg
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Внизу, практически не видно этого всего детища ВКГ
Фото0429.jpg
Не особо сложно,главное не торопиться и приноровиться немного)))
После этого начинаем вытаскивать воздуховод, отодвигая его назад в сторону салона,пока он не соскочит с ДЗ и патрубка ВКГ, у меня это ооооочень геморно происходило т.к. мешал патрубок ГУР
Фото0428.jpg
в него упирался воздуховод. Сняв воздуховод выкручиваем 4 болта!!!!1 из них тот самый хитрый, он уже не на 5 а на 8. Выкрутив болты вынимаем ДЗ вместе с лягушкой круиз контроля и тросом акселератора, так намного удобнее. Отсоединяем и то и другое от ДЗ и уаля! старый ДЗ готов на покой
Фото0434.jpg
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Не усердствуя снимаем шаровый наконечник лягушки круиза, трос акселерации снимать начинаем со стороны педали газа а не шишечки-фиксатора!
Фото0430.jpg
Фото0435.jpg

Вот собственно и все, собираем в обратном порядке.
Свои же впечатления отвратнейшие! Новый ДЗ напрочь отказался адаптироваться выдавая ошибку управления ДЗ. Перепробовал все на свете. Пока двиг был теплы машина заводилась, но обороты были жутко неадекватный. На следующий день утром вообще не смог завести, только при нажатой педали. ХХ вообще отсутствовал. Плюнул, снял клемму с аккумулятора на часок,сходил проветрил нервы...вернулся одел клемму и какогото х... запустился люк на открытие, открылся до упора а двиг не остановился. Итог - порван трос люка :evil: :evil: :evil: Чтоб его!!! Еле как умудрился закрыть его. Вытащил новый ДЗ и воткнул старый. Проблема осталась, зато машина заводится и хотябы както едет...Отдал за ДЗ 8000 тыр. теперь он пылиться в гараже среди кучи всякого другого борохла. Дико расстроен всем этим делом. К сожалению в виду всех этих гадостей вынужден расстаться с авоськой, к которой уже успел прикипеть. Но она не моя...не хочет меня возить. Как степлеет начну ее продавать, предварительно доведя до ума насколько это возможно. Вот так господа...В чем беда с ДЗ так и не понял, в экзисте выбивали по вин-коду, оба абсолютно идентичные но 1pardon76
такие пироги...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение Евгений В. »

Пробуй сдать дроссель обратно.
Номера на потенциометрах одинаковые стоят?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Номера разные в принципе, на родном VAGовский а на новом уже просто VDOшный, забиваю их в базу выдает одну и ту же ДЗ. Заказывал из Челябинска в Экзисте, сдать просто физически нереально(((
Да ладно...лоханулся второй раз с машиной, знач судьба))) всеравно продам 1bu8
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение xrom12345 »

Было так(минут 10 работала и глохла),вылечилось заменой расходомера и лямбд,дросель не причем,на дорестайле насколько помню клапан холостого хода,но симптомы именно расходомера,я кстати поменял расходомер и лямбды махом и сразу все прошло
Аватара пользователя
Mantana_gag
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение Mantana_gag »

у меня тож вылезла эта проблема: в прошлом году было такое что заглохла при минус 25 на ториожении и потом не мог завести... через 2 часа завелась и все норм было. знакомый сказал что такое бывает н асильном морозу - дросель клинит (иногда помогает его помыть). Списал все на мороз а тут +1 на улице и та же проблема. Дросель пробовали промыть? кстати тож себе лямбды купил - буду менять (советовали)
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

Mantana_gagМыл неоднократно, не помогло, ранее в теме писал. Дроссель именно льдом забивает. Этой зимой пока еще тьфу-тьфу не глох. По первому снегу заколхозил воздухозабор на фильтр с коллектора. Взял аллюминиевую гофру и увел за правую голову двигателя. Чтоб теплый воздух более-менее засасывал. Пока полет нормальный!
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение docent020 »

Так под дросселем проходит трубка подогрева,может забита?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

docent020
Проверял,промывал, чиста как слеза)
но когда на улице -30 и ниже этой трубки ооочень мало для обогрева, и поток ледяного воздуха конденсируется на стенках дросселя, что и приводит к клину, сбою адаптации и прочим гадостям...
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение docent020 »

Не замечал такого,хотя до -40 опускалось, а мотор маслице не ест? и вкг исправна, может парит в дроссель
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
DGray
Член Клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
Репутация: 9
Модель: A8
Мотор: ACK 2.8 V6 30v
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Россия

Re: Глохнет ACK через 10 минут

Сообщение DGray »

docent020
Есть жер масла небольшой(мск скорее всего), ВКГ чистил летом
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»