Ремонт головок AQH

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение shtepa »

пух писал(а):можно ли втулки со впуска выбить и поставить на выпуск, если у них износа нет...?
новые ведь совсем недорого, вроде, стоят , какой смысл ?
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение пух »

тоже верно... тем более их нужно только 16 штук, впускные как новые
и подскажите, как их выбивать и забивать, есть особая технология и инструмент специальный?
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Mitay007
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
Репутация: 2
Модель: A8 D4
Мотор: 4.2 TDI
Город: Москва

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение Mitay007 »

да, втулки одни и те же.
но лучше купить все новые, ибо лезть потом туда совсем не просто если вдруг что...
МСК и втулки не так дорого стоят по отношению к объему работ по снятию/установке.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение dmc »

ОТдай на сервис головки, даже жигулевский подойдет. Тут даже больше не пресс нужен, а навыки по замене, передавишь втулку, посадочное место пострадает, головку в помойку можно отправить. Опять-же - втулка садится не точно, как была старая, смещяется центр оси клапана, по этому седла "разворачивают" "разверткой" по новому центру оси. Вообще эта работа считается сложной (специализированной).
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение Vijay »

dmc писал(а):даже жигулевский подойдет
С уточнением, что есть инструмент под 6 мм :wink:
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение пух »

доделал свой капремонт гбц, теперь есть практический опыт, если что спрашивайте в личку. Кстати освоил выравнивание клапанов! Колхоз, но ситуация была такая, уже все купил начал собирать головы, денег уже не было, и когда начал притирать клапана заметил у трех клапанов что тарелка с микро наклоном (это видно когда прокручиваешь клапан в седле), в руках когда крутишь не видно, но когда погружаешь в седло то зазор был 1-2 ммс одной стороны. Я взял молоток (тяжелый) и деревянную доску, отметил маркером тот край который выступал, вытащил клапан опер его ножкой в доску и начал слегка постукивать по тарелке. Первый клапан долго выпрямлял, но вот последующие уже вставали на место с двух примерок. Думаю в принципе можно было выпрямить и больше не сильно загнутых, но естественно уже потом с токарной обработкой т. к. идеально при сильной кривизне уже не получится. Выпрямляется клапан легко металл ножки у него достаточно мягкий. Проехал уже 1300 км., пока полет нормальный тьфю-тьфу-тьфу
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение docent020 »

пух писал(а): в руках когда крутишь не видно, но когда погружаешь в седло то зазор был 1-2 ммс одной стороны. Я взял молоток (тяжелый) и деревянную доску, отметил маркером тот край который выступал, вытащил клапан опер его ножкой в доску и начал слегка постукивать по тарелке. Первый клапан долго выпрямлял, но вот последующие уже вставали на место с двух примерок. Думаю в принципе можно было выпрямить и больше не сильно загнутых, но естественно уже потом с токарной обработкой т. к. идеально при сильной кривизне уже не получится.
1grandmersy8 категорически не рекомендую править клапана кроме как резцом,когда подъизносится направляющая и появится небольшой люфт-тарелку клапана оторвет, о последствиях писать не буду
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение пух »

да... видимо с малодушничал, но теперь уже буду ждать во что это все выльется... не запомнил куда какие ставил клапана.
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение Ivan71 »

docent020 писал(а):о последствиях писать не буду
О последствия я в свое время писал. :D viewtopic.php?f=76&t=6653
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение пух »

Ваня, я так понял ты молотком по клапанам не стучал... у тебя другая причина - топливо...
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ремонт головок AQH

Сообщение Ivan71 »

Да не важно в чем причина, речь то о последствиях срыва тарелки клапана. 1dontmen8
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»