может быть... но это уже будет более осознаноvovvw писал(а):Я после первой своей авоськи - также подумал, в итоге вернулся...Максим писал(а):всё-таки я думаю что машина для души(коей является а8) должна быть по-проще

Респект, Мужчина!Anox писал(а):Вот соббссна и проблема! Я как нить опишу как делал. Снимал только воздушный фильтр с корпусом, генератор, ну и сам теплообменник. Зпчастей на <1000р. По времени - весь день, но не спеша, с пивомОдин.
Масло сливал. Иначе никак. Там 2 отверстия с прокладкой в форме 8-ки - вход и выход масла (из блока и обратно в блок после фильтра). Когда снимешь, потечет в любом случае, так еще и по блоку. Антифриз тоже сливал. Фильтр поменял.siroga писал(а):а при его снятии масленный фильт не снимал и соответственно масло слив?
Такова может и нет, но он там есть. Сам лично залез и всё просмотрел, он там есть.moto73 писал(а):И вообще на 2,5 нет такого теплообменника
Мне кажется он стоит на всех авто с webasto.Maksym писал(а):moto73 писал(а):
И вообще на 2,5 нет такого теплообменника
Такова может и нет, но он там есть. Сам лично залез и всё просмотрел, он там есть.
Maksym писал(а):И что? С 2008 года времени не хватило описать подробности проделанной работы. а Anox???? Теперь сиди и думай как это провернуть с наименьшими потерями.
Иван, посмотри где он и где я живу, а потом ёрничай. Лучше бы помогли с описанием без разборки половины автомобиля.Ivan71 писал(а):Ты ему напиши, что бы приехал и перебрал тебе теплообменник.