горит лампа давление дв. на оборотах

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):
dmc писал(а):А при открытии крышки, мотор должен был заглохнуть, вообще-то.
Это не так :oops:
Объясни, разве Ауди не предусмотрела отключение, при повреждении масленого картера?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):Объясни, разве Ауди не предусмотрела отключение, при повреждении масленного картера?
Первый раз слышу о таком :shock:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Может я не точно(не правильно назвал). Когда только купил сотку, поехал на диллер(деньги видать лишние были) и попросил все посмотреть, поменять в прок. На диагностике приемщик при проверке открыл крышку, машина заглохла.
Я спросил, что за фигня, он мне так и ответил, что это у всех приличных иномарок. Такая мол система, завтра попробую на Авоське.
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

У меня если крышку снять не глохнет, да я вообще о таком никогда не слышал. Если это отключение существует, то интересно как оно работает???
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

Влад, а у тебя точно с проводкой геморой. Когда провод на массе, ты как бы исключая датчик имитируешь нормальное давление в двигателе. Не должна лампа гореть.Датчик же просто как выключатель работает, масло надавило, контакт замкнулся, давление упало-разомкнулся. Так что звони провод...
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

нее купил все было нормально :D ,началось все с того ,что увидел подтеки масла под машиной :cry: ,загорелась лампа давления,заглянул под капот увидел датчик накрылся и из него счится масло.заменил,долил масло,все так же и осталось и по сей день (нервы уже не выдержывают :crazy: %) ) катаюсь с выкл компом,периодически ставлю предохр. хотя бы знать наличие бензина drive))) )эумер раздражает :hot: :hot: :hot: rrul
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

DEN писал(а):Влад, а у тебя точно с проводкой геморой. Когда провод на массе, ты как бы исключая датчик имитируешь нормальное давление в двигателе. Не должна лампа гореть.Датчик же просто как выключатель работает, масло надавило, контакт замкнулся, давление упало-разомкнулся. Так что звони провод...
ну вот тоже грешу на проводку ,время найду полезу в щиток :beer:
сразу отпишусььььь
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
ВладимирБобнев
Член Клуба
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8L 2011
Мотор: CDR 4,2
Город: Химки
Откуда: г.Курск

Сообщение ВладимирБобнев »

[quote="dmc"]В масляноом фильтре (в любом) есть клапан, который срабатывает уже 0.5 бареля и если он забит, то масло легко обходит все сетки через этот канал.
Может из-за этого скачка давления датчик срабатывает?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

ВладимирБобнев писал(а):
dmc писал(а):В масляноом фильтре (в любом) есть клапан, который срабатывает уже 0.5 бареля и если он забит, то масло легко обходит все сетки через этот канал.
Может из-за этого скачка давления датчик срабатывает?
Ну видишь, он даже на массу кидал, фигня какая-то, предположить что почему-то повредился только один провод...
Открывал пробку залеиную на своей, еле отодрал, присосало смерть, движок затрясся, чуть не выпрыгнул, очконул, воткнул обратно. Эксперимент прерван, так как горловина у меня идет не в мотор, а в отдельный бачок, боюсь в общем, а сотка глохнет как и раньше, без дерганий. Но это все ж не связано с давлением, в закрытой масляной системе. Посмотреть бы, пощупать этот девайс "Влада".
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Еще вопрос к "Владу", не пробовал просто скидывать разъем с датчика, при диагностике. Честно говоря я думал, что датчик работает по другому, когда нет давления он замкнут на массу, "DEN" со своей массой :D , сбил с пути истинного.
Отпишись, а то не усну :D Датчик должен звониться тестором прям в руках, (если меня опять не занесло) :D
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

да пробовал бесполезно что так ,что этак :evil:
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

мляяяяяя что то я наковырял лишнего, теперь вообще заводиться перестала.вчера вечером как обычно поставил машину а утром ну ни в какую не заводиться, главное зажиганее все горит как надо( на тобле) стартер движку крутит но не схватывает вообще, крутит в холостую сегодня вечером полазил выкрутил свечи а они сухие. вообще бензин после насоса на прямую идет на рампу с фосунками или есть какие клапаны в смысле електро которые как то перекрывают а я наверно повредил проводку пока лазил.НИ ОДНО ТАК ДРУГОЕ.
как бы встреча не накрылась 31(а так хотел в живую познакомиться :beer:
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
DEN
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2 Q
Город: Североморск

Сообщение DEN »

Я свой датчик звонил, было так: в свободном положении не звонится, когда на него нажимаешь, звонится. Специально для вас только что на новом датчике проверил!!! Видимо там какая то обводная схема стоит.. Короче когда масло давит, плюс и минус замыкаются, лампа не горит, давление падает ниже 2 кг, контакт размыкается, лампа горит. Поэтому и провод если на массу кинуть, лампа гореть не должна, если горит , значит проводка. А когда насос на своей проверял, он вроде на прямую качает, может у тебя топливник забился.Есть еще вариант полного не завода-это датчик положения коленвла или его провод.Если остальные датчики умирают, заводиться вроде все равно должна, но могу и ошибаться, АКИН наверное чего-нибудь знает на этот счет...Попробуй снять топливный шланг с рампы, подставь бутылку и покрути мотор, если топливо не пойдет, может насос... А может и преды какие-нибудь.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Влад писал(а):мляяяяяя что то я наковырял лишнего, теперь вообще заводиться перестала.вчера вечером как обычно поставил машину а утром ну ни в какую не заводиться, главное зажиганее все горит как надо( на тобле) стартер движку крутит но не схватывает вообще, крутит в холостую сегодня вечером полазил выкрутил свечи а они сухие. вообще бензин после насоса на прямую идет на рампу с фосунками или есть какие клапаны в смысле електро которые как то перекрывают а я наверно повредил проводку пока лазил.НИ ОДНО ТАК ДРУГОЕ.
как бы встреча не накрылась 31(а так хотел в живую познакомиться :beer:
Купи канистру бензина, литров на 20, залей в бак, и заводись. Не заведешься - звони, тел. в ПС отправил.
Встреча не накроется, не переживай :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Влад писал(а):вообще бензин после насоса на прямую идет на рампу с фосунками или есть какие клапаны в смысле електро которые как то перекрывают а я наверно повредил проводку пока лазил.
Обратку в багажнике скинь и увидишь качает ли насос (хотя, когда насос вхолостую крутит это слышно), в колбу достаточно подлить литра 3 бенза, чтобы начала заводится (правда потом заглохнет, когда выгонит из колбы)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

ураааа, сегодня повозился с машинкой, все таки завел бензонасос стал глючить,а может и нет несколько раз подряд заводил все работает нормальненько :D осталось разобраться с давлением :evil:
огромное спасибо Akin за поддержку и понимание :beer:
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Если не брать в расчет моего, страшного случая(замена колена), тем более, это произошло при 600000км пробега. Наврядли конструкция движка А8 слабее конструкции сотки - 2.8. Так что опыт других Аудюшников(на других форумах), тебе может помочь. Это цитаты, каму удалось решить точно такую-же проблему, лампы давления после 2000 об.

1.Решил проблему нашел блок минипроверки стоит за щитком приборов заменил кондер и три резистора по цепи и все стало на место работает как положено. да блок называется J268

2.Было такое! Дважды. Когда случилось в первый раз-ощущения не из приятных. Проверки показали исправность обоих датчиков. Проблема была решена предельно просто: передернут блочок(оксляются контакты) контроля давления масла-по форме похож на реле, только длиннее. Находится под панелью приборов.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
Репутация: 4
Модель: 2000
Мотор: AQF
Город: Москва-Тольятти

Сообщение Влад »

ну вот и все УРАААААА
добрался до провода от щитка панели,кинул на датчик,все потухло и работает как надо.
вот только осталось придумать как спрятать провод (провести по нормальному) а пока бросил на массу под панелью, чтоб не горело давление, кстати если вкл зажигание (когда провод на массе) и подождать, то сек через 10 загорается давл двиг.
датчик срабатывает не только после 2тыс. оборотов, давление на контроле и на холостых
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну вот и отлично, очередная барабашка побеждена.
Фраза, которая мне очень нравится - "Человеческий гений победил неразумную стихию"
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Привет! я конечно рад когда проблемы решаются,но объясните мне логику замыкания провода и связи "после 2000 оборотов"???
Из опыта (правда давно и на бмв),но у 4 литровиков на 38 и 39 кузовах очень частая проблема (после 2 500 загорается лампа давления).Не единичный вариант, а как эпидемия! Решение: снимаешь поддон и продтягиваешь все болты на масленном насосе (не знаю как у авосек,но думаю такой вариант возможен).А еще так же из практики,(тоже на бмв),приемная сетка на масляном насосе обрастала гарью и был такой же эффект!
Я бы честно говоря паралельно на датчик повесил бы лампочку и сначала посмотрел как она себя бы вела.Потом бы померил давления манометром,и если бы оно реально пропадало,то полез бы в поддон!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DeniS-8 писал(а):но обьясмните мне логику замыкания провода и связи "после 2000 оборотов"???
Датчик рассчитан на замер давления после 2000об. На меньших оборотах он, как я понимаю, не включается програмно.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

странная функция!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Akin писал(а):
DeniS-8 писал(а):но обьясмните мне логику замыкания провода и связи "после 2000 оборотов"???
Датчик рассчитан на замер давления после 2000об. На меньших оборотах он, как я понимаю, не включается програмно.
DeniS-8 писал(а):странная функция!
А я не уверен, что это так, просто исходя из симптомов так кажется...
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

а смысл? Ведь давление оно либо есть,либо его нету,а лампа включаетья как правило,если наиже 0,5 давление! О мысль!!! Скажи сколько контактов на этом датчике?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DeniS-8 писал(а):а смысл? Ведь давление оно либо есть,либо его нету,а лампа включаетья как правило,если наиже 0,5 давление! О мысль!!! Скажи сколько контактов на этом датчике?
Не вполне так, на оборотах давление падает из-за многих причин, а на холостых все ОК.
Датчик одноконтактный, включатель...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»