Объясни, разве Ауди не предусмотрела отключение, при повреждении масленого картера?Akin писал(а):Это не такdmc писал(а):А при открытии крышки, мотор должен был заглохнуть, вообще-то.
горит лампа давление дв. на оборотах
-
- Реклама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Может я не точно(не правильно назвал). Когда только купил сотку, поехал на диллер(деньги видать лишние были) и попросил все посмотреть, поменять в прок. На диагностике приемщик при проверке открыл крышку, машина заглохла.
Я спросил, что за фигня, он мне так и ответил, что это у всех приличных иномарок. Такая мол система, завтра попробую на Авоське.
Я спросил, что за фигня, он мне так и ответил, что это у всех приличных иномарок. Такая мол система, завтра попробую на Авоське.
- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
нее купил все было нормально
,началось все с того ,что увидел подтеки масла под машиной
,загорелась лампа давления,заглянул под капот увидел датчик накрылся и из него счится масло.заменил,долил масло,все так же и осталось и по сей день (нервы уже не выдержывают
) катаюсь с выкл компом,периодически ставлю предохр. хотя бы знать наличие бензина
)эумер раздражает










"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
ну вот тоже грешу на проводку ,время найду полезу в щитокDEN писал(а):Влад, а у тебя точно с проводкой геморой. Когда провод на массе, ты как бы исключая датчик имитируешь нормальное давление в двигателе. Не должна лампа гореть.Датчик же просто как выключатель работает, масло надавило, контакт замкнулся, давление упало-разомкнулся. Так что звони провод...

сразу отпишусььььь
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
- ВладимирБобнев
- Член Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 2:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2011
- Мотор: CDR 4,2
- Город: Химки
- Откуда: г.Курск
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Ну видишь, он даже на массу кидал, фигня какая-то, предположить что почему-то повредился только один провод...ВладимирБобнев писал(а):dmc писал(а):В масляноом фильтре (в любом) есть клапан, который срабатывает уже 0.5 бареля и если он забит, то масло легко обходит все сетки через этот канал.
Может из-за этого скачка давления датчик срабатывает?
Открывал пробку залеиную на своей, еле отодрал, присосало смерть, движок затрясся, чуть не выпрыгнул, очконул, воткнул обратно. Эксперимент прерван, так как горловина у меня идет не в мотор, а в отдельный бачок, боюсь в общем, а сотка глохнет как и раньше, без дерганий. Но это все ж не связано с давлением, в закрытой масляной системе. Посмотреть бы, пощупать этот девайс "Влада".
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Еще вопрос к "Владу", не пробовал просто скидывать разъем с датчика, при диагностике. Честно говоря я думал, что датчик работает по другому, когда нет давления он замкнут на массу, "DEN" со своей массой
, сбил с пути истинного.
Отпишись, а то не усну
Датчик должен звониться тестором прям в руках, (если меня опять не занесло) 

Отпишись, а то не усну


- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
мляяяяяя что то я наковырял лишнего, теперь вообще заводиться перестала.вчера вечером как обычно поставил машину а утром ну ни в какую не заводиться, главное зажиганее все горит как надо( на тобле) стартер движку крутит но не схватывает вообще, крутит в холостую сегодня вечером полазил выкрутил свечи а они сухие. вообще бензин после насоса на прямую идет на рампу с фосунками или есть какие клапаны в смысле електро которые как то перекрывают а я наверно повредил проводку пока лазил.НИ ОДНО ТАК ДРУГОЕ.
как бы встреча не накрылась 31(а так хотел в живую познакомиться
как бы встреча не накрылась 31(а так хотел в живую познакомиться

"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 2:35 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2 Q
- Город: Североморск
Я свой датчик звонил, было так: в свободном положении не звонится, когда на него нажимаешь, звонится. Специально для вас только что на новом датчике проверил!!! Видимо там какая то обводная схема стоит.. Короче когда масло давит, плюс и минус замыкаются, лампа не горит, давление падает ниже 2 кг, контакт размыкается, лампа горит. Поэтому и провод если на массу кинуть, лампа гореть не должна, если горит , значит проводка. А когда насос на своей проверял, он вроде на прямую качает, может у тебя топливник забился.Есть еще вариант полного не завода-это датчик положения коленвла или его провод.Если остальные датчики умирают, заводиться вроде все равно должна, но могу и ошибаться, АКИН наверное чего-нибудь знает на этот счет...Попробуй снять топливный шланг с рампы, подставь бутылку и покрути мотор, если топливо не пойдет, может насос... А может и преды какие-нибудь.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Купи канистру бензина, литров на 20, залей в бак, и заводись. Не заведешься - звони, тел. в ПС отправил.Влад писал(а):мляяяяяя что то я наковырял лишнего, теперь вообще заводиться перестала.вчера вечером как обычно поставил машину а утром ну ни в какую не заводиться, главное зажиганее все горит как надо( на тобле) стартер движку крутит но не схватывает вообще, крутит в холостую сегодня вечером полазил выкрутил свечи а они сухие. вообще бензин после насоса на прямую идет на рампу с фосунками или есть какие клапаны в смысле електро которые как то перекрывают а я наверно повредил проводку пока лазил.НИ ОДНО ТАК ДРУГОЕ.
как бы встреча не накрылась 31(а так хотел в живую познакомиться
Встреча не накроется, не переживай

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Обратку в багажнике скинь и увидишь качает ли насос (хотя, когда насос вхолостую крутит это слышно), в колбу достаточно подлить литра 3 бенза, чтобы начала заводится (правда потом заглохнет, когда выгонит из колбы)Влад писал(а):вообще бензин после насоса на прямую идет на рампу с фосунками или есть какие клапаны в смысле електро которые как то перекрывают а я наверно повредил проводку пока лазил.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Если не брать в расчет моего, страшного случая(замена колена), тем более, это произошло при 600000км пробега. Наврядли конструкция движка А8 слабее конструкции сотки - 2.8. Так что опыт других Аудюшников(на других форумах), тебе может помочь. Это цитаты, каму удалось решить точно такую-же проблему, лампы давления после 2000 об.
1.Решил проблему нашел блок минипроверки стоит за щитком приборов заменил кондер и три резистора по цепи и все стало на место работает как положено. да блок называется J268
2.Было такое! Дважды. Когда случилось в первый раз-ощущения не из приятных. Проверки показали исправность обоих датчиков. Проблема была решена предельно просто: передернут блочок(оксляются контакты) контроля давления масла-по форме похож на реле, только длиннее. Находится под панелью приборов.
1.Решил проблему нашел блок минипроверки стоит за щитком приборов заменил кондер и три резистора по цепи и все стало на место работает как положено. да блок называется J268
2.Было такое! Дважды. Когда случилось в первый раз-ощущения не из приятных. Проверки показали исправность обоих датчиков. Проблема была решена предельно просто: передернут блочок(оксляются контакты) контроля давления масла-по форме похож на реле, только длиннее. Находится под панелью приборов.
- Влад
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:44 pm
- Репутация: 4
- Модель: 2000
- Мотор: AQF
- Город: Москва-Тольятти
ну вот и все УРАААААА
добрался до провода от щитка панели,кинул на датчик,все потухло и работает как надо.
вот только осталось придумать как спрятать провод (провести по нормальному) а пока бросил на массу под панелью, чтоб не горело давление, кстати если вкл зажигание (когда провод на массе) и подождать, то сек через 10 загорается давл двиг.
датчик срабатывает не только после 2тыс. оборотов, давление на контроле и на холостых
добрался до провода от щитка панели,кинул на датчик,все потухло и работает как надо.
вот только осталось придумать как спрятать провод (провести по нормальному) а пока бросил на массу под панелью, чтоб не горело давление, кстати если вкл зажигание (когда провод на массе) и подождать, то сек через 10 загорается давл двиг.
датчик срабатывает не только после 2тыс. оборотов, давление на контроле и на холостых
"Long"но прибавил бы еще см 40)))))
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Привет! я конечно рад когда проблемы решаются,но объясните мне логику замыкания провода и связи "после 2000 оборотов"???
Из опыта (правда давно и на бмв),но у 4 литровиков на 38 и 39 кузовах очень частая проблема (после 2 500 загорается лампа давления).Не единичный вариант, а как эпидемия! Решение: снимаешь поддон и продтягиваешь все болты на масленном насосе (не знаю как у авосек,но думаю такой вариант возможен).А еще так же из практики,(тоже на бмв),приемная сетка на масляном насосе обрастала гарью и был такой же эффект!
Я бы честно говоря паралельно на датчик повесил бы лампочку и сначала посмотрел как она себя бы вела.Потом бы померил давления манометром,и если бы оно реально пропадало,то полез бы в поддон!
Из опыта (правда давно и на бмв),но у 4 литровиков на 38 и 39 кузовах очень частая проблема (после 2 500 загорается лампа давления).Не единичный вариант, а как эпидемия! Решение: снимаешь поддон и продтягиваешь все болты на масленном насосе (не знаю как у авосек,но думаю такой вариант возможен).А еще так же из практики,(тоже на бмв),приемная сетка на масляном насосе обрастала гарью и был такой же эффект!
Я бы честно говоря паралельно на датчик повесил бы лампочку и сначала посмотрел как она себя бы вела.Потом бы померил давления манометром,и если бы оно реально пропадало,то полез бы в поддон!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Akin писал(а):Датчик рассчитан на замер давления после 2000об. На меньших оборотах он, как я понимаю, не включается програмно.DeniS-8 писал(а):но обьясмните мне логику замыкания провода и связи "после 2000 оборотов"???
А я не уверен, что это так, просто исходя из симптомов так кажется...DeniS-8 писал(а):странная функция!