согласен на все 100%...Akin писал(а):Как показывает моя практика, для того, чтобы оценить по достоинству дизайн - к нему нужно привыкнуть.
При выходе любой новой концепции дизайна требуется время, чтобы его осмыслить как следует.
Так было при выходе А8 D2, так было при выходе A8 D3, так и сейчас.
Пройдет пара лет, мы привыкнем к новому дизайну и все мысли о странностях отойдут.
Дизайн новых моделей опережает время
Новая A8
- 
				
- Реклама
 
 
- dark-driver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 269
 - Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
 - Репутация: 1
 - Модель: Phaeton
 - Мотор: CEXA
 - Город: Черновцы
 - Имя: Виктор
 - Контактная информация:
 
Re:
- 
				
								nemo1974				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 50
 - Модель: Audi S8 D4 2012
 - Мотор: CGT 4.0
 - Город: Москва
 - Имя: Илья
 - Откуда: Родина, мать...
 
Re: Re:
+200dark-driver писал(а):согласен на все 100%...Akin писал(а):Как показывает моя практика, для того, чтобы оценить по достоинству дизайн - к нему нужно привыкнуть.
При выходе любой новой концепции дизайна требуется время, чтобы его осмыслить как следует.
Так было при выходе А8 D2, так было при выходе A8 D3, так и сейчас.
Пройдет пара лет, мы привыкнем к новому дизайну и все мысли о странностях отойдут.
Дизайн новых моделей опережает время
Мне машинка понравилась! Не скажу что О-Очень, но реально понравилась! Салон на 5+. Не вижу ничего плохого в том, чтобы взять все лучшее от 221 и Е60, что сделано на мой взгляд блестяще. Селектор АКПП просто радость, меня всегда немного обламывал тот факт, что в Д3 форма селектора как в Д2, как бы эргономичен он не был. Качество внутренней отделки на уровне 221, но со свойственным А8 удобством и функционалом. Доска приборов на мой взгляд удачнее чем в Д3, сиденья - просто мечта!!! Представляю как они на ощупь задом
По техническому оснащению - все супер - 8-и ступка, кватра в базе. Даже 3.0 дизель разгоняет за 6,6 сек - по-моему с нашими налогами неплохой вариант.
Кузов наиболее спорный, но не ужасен, отнюдь. В некоторых ракурсах - вообще красавец!
Через пару лет сделают рестайлинг и, как всегда, доведут до полного совершенства и без того прекрасный автомобиль.
Я начинаю копить деньги. Д3- пропускаю - уже не интересно. Лучше Д2 только Д4. (Простите Д3-воды, говорю для себя, так как планирую водить Д2 еще пару лет
Короче, новый флагман уже в пути, поздравляю всех с праздником рождения новой 8-ки!
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
						- Quattrovod
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
 - Репутация: 11
 - Модель: была S8 '01
 - Мотор: AVP
 - Город: Minsk
 
А как вы оценили качество внутренней отделки А8?nemo1974 писал(а):Качество внутренней отделки на уровне 221
Это при том, что в мерсах традиционно за последние 10 лет, качество материалов хуже, чем у бмв и ауди. И это не мнение, это факт зафиксированный многими автоизданиями. За что и доставалось всегда мерсу. Версии АМГ стоят отдельно.
- 
				Albanec
 - Член Клуба
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 3:56 pm
 - Репутация: 15
 - Модель: GAZ -24
 - Мотор: 2,4
 - Город: Москва
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Москва-Солнцево
 
Re: Новая A8
Ждем - с первого обладателя столь прекрасного авто в нашем клубе...)) делайте ставки господа... 
  
  
			
			
									
									
						- 
				
								nemo1974				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 50
 - Модель: Audi S8 D4 2012
 - Мотор: CGT 4.0
 - Город: Москва
 - Имя: Илья
 - Откуда: Родина, мать...
 
Re:
Да понимаешь, когда садишься в 221, есть ощущение что попал в "иной мир" в хорошем смысле этого слова, чего не было в 220-м (сужу субъективно. естественно). Так вот, судя по фотографиям новой Авоси, там тоже "иной мир" и очень хорошийQuattrovod писал(а):А как вы оценили качество внутренней отделки А8?
Это при том, что в мерсах традиционно за последние 10 лет, качество материалов хуже, чем у бмв и ауди. И это не мнение, это факт зафиксированный многими автоизданиями. За что и доставалось всегда мерсу. Версии АМГ стоят отдельно.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
						- 
				
								orthodox				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2386
 - Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 29
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: AKG 4.2
 - Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
 - Имя: Кирилл
 - Откуда: CCCP
 
Re: Новая A8
фуфел мерседесовско-пенсионерский!
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
						- 
				
								Вредная Бабка				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4866
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 48
 - Модель: Метла
 - Мотор: Березовая
 - Город: Москва
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Lost				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 769
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 28
 - Модель: A8 2011
 - Мотор: CDRA
 - Город: Москва
 - Откуда: www.audi-club.ru
 
все фотки  одним разом, трафик. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174966
			
			
									
									Audi A8 D4 4.2 2011г - моя 
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
						Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
- 
				
								Андрей П.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2796
 - Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 66
 - Модель: мпс 3
 - Мотор: 2.4
 - Город: Борисполь
 
красивая машина, красивый салон, только задние фары не нравятся (ну А4 хоть убейте)
но в душе сам с себя улыбаюсь обсуждая Д4, т.к. ни по финансовой составляющей ни по состоянию души это не моя машина еще лет пять минимум, да и имидж у нее больше членовозный как на меня. я не золотой мальчик, да и на заднее сидение пока пересаживаться не собираюсь. а вот Д3 стала роднее
 
особенно с учетом падения цен в течении 2010-2011 года
			
			
									
									
						но в душе сам с себя улыбаюсь обсуждая Д4, т.к. ни по финансовой составляющей ни по состоянию души это не моя машина еще лет пять минимум, да и имидж у нее больше членовозный как на меня. я не золотой мальчик, да и на заднее сидение пока пересаживаться не собираюсь. а вот Д3 стала роднее
особенно с учетом падения цен в течении 2010-2011 года
- 
				
								Дима999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1455
 - Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 23
 - Модель: w221
 - Мотор: s500
 - Город: Мытищи
 
Re: Re:
КАЛина и лохан настолько опередили время, чт мы наверное до их звёзного часа не доживём...Samorodov писал(а):Твоя правда. Согласен.Akin писал(а):...Пройдет пара лет, мы привыкнем к новому дизайну и все мысли о странностях отойдут.
Дизайн новых моделей опережает время
к 7ке ххх предыдущего поколения и майбаху так и не привык - уродский дизайн не смотря на класс...
пс: вышесказанное не относится к новой А8
					Последний раз редактировалось Дима999 Ср дек 02, 2009 12:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
								serega13				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1304
 - Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 32
 - Модель: Уазик
 - Мотор: 6.0
 - Город: Москва
 - Имя: Сергей
 
Мерины, всетаки, как многие утверждают для езды на заднем сидении!  
  221 тоже нравится.  
Но А8, все равно хороша, чтобы не говорили! Все недостатки ее покрываются. И такой момент, тут сравнение какое то не понятное ручки АКПП с ручкой УАЗика, парни такое ощущение что вы не представляете что такое УАЗик. Своеобразная, очень даже подходящая к этому стилю ручка АКПП. И как кто то правильно сравнил с самолетом
   Вообще все кто садятся в Авоську, первая фраза - "Как самолет"  в полне логичная ручка АКПП  
			
			
									
									
						Но А8, все равно хороша, чтобы не говорили! Все недостатки ее покрываются. И такой момент, тут сравнение какое то не понятное ручки АКПП с ручкой УАЗика, парни такое ощущение что вы не представляете что такое УАЗик. Своеобразная, очень даже подходящая к этому стилю ручка АКПП. И как кто то правильно сравнил с самолетом
- 
				Albanec
 - Член Клуба
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 3:56 pm
 - Репутация: 15
 - Модель: GAZ -24
 - Мотор: 2,4
 - Город: Москва
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Москва-Солнцево
 
Re: Новая A8
Серега 13 .. +1 "Как самолет ?"
А если ночью кого-нить сажать,то вообще эммоций у людей через край))
И ручка АКПП - очень крутая, стильная)
			
			
									
									
						А если ночью кого-нить сажать,то вообще эммоций у людей через край))
И ручка АКПП - очень крутая, стильная)
- 
				
								Greku				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 10
 - Модель: Авося 2006
 - Мотор: BPK 3.2 FSI
 - Город: Гурьев
 - Имя: Саня
 - Откуда: Казахстан
 - Контактная информация:
 
Re: Re:
Дима999 писал(а):КАЛина и лохан настолько опередили время, чт мы наверное до их звёзного часа не доживём...Samorodov писал(а):Твоя правда. Согласен.Akin писал(а):...Пройдет пара лет, мы привыкнем к новому дизайну и все мысли о странностях отойдут.
Дизайн новых моделей опережает время
к 7ке ххх предыдущего поколения и майбаху так и не привык - уродский дизайн не смотря на класс...
пс: вышесказанное не относится к новой А8
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
						Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Re:
+ мульёнДима999 писал(а): КАЛина и лохан настолько опередили время, чт мы наверное до их звёзного часа не доживём...
к 7ке ххх предыдущего поколения и майбаху так и не привык - уродский дизайн не смотря на класс...
пс: вышесказанное не относится к новой А8
No Quattro - No Chance
						- 
				
								Kotofay				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 482
 - Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 12
 - Модель: Q7 2007 S-Line
 - Мотор: 3.0 TDI BUG
 - Город: Обнинск Калужская обл.
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Севастополь, Россия
 
Re:
В общем и целом машина удалась. Ура! Салон, как всегда, высший балл.AmoKK писал(а):В динамике, и салон на практике
<...>
Задние фонари... не очень впечатлили
- Вложения
 - 
			
		
				
- Снаружи: не понравилось место где соединяется переднее крыло, блок-фара и бампер. Грань выглядит как обрубок. Надеюсь на живых машинах этого не будет. Зазор между левым крылом и капотом, что-то там не так.
 - Снимок1.GIF (48.05 КБ) 1384 просмотра
 
 
- 
				
								Lost				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 769
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 28
 - Модель: A8 2011
 - Мотор: CDRA
 - Город: Москва
 - Откуда: www.audi-club.ru
 
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re:
А все видели по этой ссылке первые изображения - эскиз концепта? Вид сбоку особенно. Как же в Ауди лоханулись не приняв его один к одному... На миллиметры лоханулись, но потеряли очень много...Lost писал(а):все фотки одним разом, трафик. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174966
No Quattro - No Chance
						
			





		



