Полностью с тобой согласен,масло просачивалось через сал.клап.и закипало на тарелке.Но и от качества масла это,тоже зависит.Евгений привет женеЕвгений В. писал(а):Мне почему-то думается, что нагар на клапанах вовсе не следствие плохого масла, а следствие не выполнения своих обязанностей маслосъемных колпачков.
в поисках"больного" клапана
-
- Реклама
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: в поисках"больного" клапана
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: в поисках"больного" клапана
Вадим,пока мотор разобран,лучше сразу перетрясти вторую голову.По запчастям помогу с поиском у нас,я же себе в свое время многое менял ))) Ситуации очень похожи

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: в поисках"больного" клапана
напрвляющие перезаказаны , 8 шт. , может быть завтра приедут - сразу отвезу на перепрессовку и притирку-шарошку . Сразу лечится стартер, генератор и насос вебасто.
я и рад бы вторую голову, сейчас нет возможности. С запчастями все в порядке, спасибо.тюник писал(а):пока мотор разобран,лучше сразу перетрясти вторую голову.По запчастям помогу
запросто.Евгений В. писал(а):Мне почему-то думается, что нагар на клапанах вовсе не следствие плохого масла, а следствие не выполнения своих обязанностей маслосъемных колпачков.
похоже, немного попутали в заказе.dmc писал(а):"Не те"- в каком смысле? Экз..ст ошибся с номером или номер не правильный, с другими размерами?shtepa писал(а):заказанные приехали не те
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: в поисках"больного" клапана
Ждём хороших вестей!!! 
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: в поисках"больного" клапана
ХОРОШИЕ ВЕСТИ !!!
все приехало, собрано ... общими усилиями
только одно маленькое НО
при прокручивании коленвала вручную в районе совпадения меток на шкиве и пластике защиты ремня ГРМ прокручивание жестко упирается ... прикладывая заметно бОльшее усилие, эту точку можно проскочить - на один оборот - до следующего совпадения точек. Ремень выставлен без спец оборудования , но достаточно точно . Метки на распредвалах совпадают в соответствии со схемой ..расстояние между метками 16 звеньев, в соответствии с той же схемой .
Озадачил всех , кто оказался доступен ...доступен оказался только президент
....мучительно ищем путь )), как с минимальными потерями решить очередную измену ))
все приехало, собрано ... общими усилиями
только одно маленькое НО
Озадачил всех , кто оказался доступен ...доступен оказался только президент
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12618
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: в поисках"больного" клапана
Свечи все выкручены? Если нет то при совпадении меток такт сжатия заканчивается и естественно воздух в цилиндрах сопротивляется
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: в поисках"больного" клапана
свечи не выкручены..
точка сопротивления как-то резко возникает , как упирается во что-то , на сопротивление воздуха не похоже, вроде.
завтра свечи сразу выкручу, проверю.
точка сопротивления как-то резко возникает , как упирается во что-то , на сопротивление воздуха не похоже, вроде.
завтра свечи сразу выкручу, проверю.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: в поисках"больного" клапана
Че за схема?shtepa писал(а): Метки на распредвалах совпадают в соответствии со схемой
А надо-ли это считать, только запутаешся. Крышки клапанные еще не одеты? Посмотри на метки(между распредвалами и звездочками эсть прорези, их видно строго сверху)они дожны быть стого в верху , все 4. Дело довольно ответственое, спешить заводить не надо.shtepa писал(а):.расстояние между метками 16 звеньев
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: в поисках"больного" клапана
схема - эльза.dmc писал(а):Че за схема?shtepa писал(а): Метки на распредвалах совпадают в соответствии со схемойА надо-ли это считать, только запутаешся. Крышки клапанные еще не одеты? Посмотри на метки(между распредвалами и звездочками эсть прорези, их видно строго сверху)они дожны быть стого в верху , все 4. Дело довольно ответственое, спешить заводить не надо.shtepa писал(а):.расстояние между метками 16 звеньев
все именно так , как ты описал, + посчитаны звенья )) с соответствии с той же эльзой ..
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: в поисках"больного" клапана
кулачки та в нужном положении находятся? уж больно похоже на клапан) если клапан, то смотря какое усилие прикладывали, а то вся работа на смарку и опять лечить "больной" клапан(
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: в поисках"больного" клапана
вал крутил ключом см. 30 ..руками , усилие вроде небольшое для того, чтобы сломать клапана .
"от греха" снял крышку - проверил метки распредвалов - все на месте, метки на грм совпадают с верхней точкой пятого цилиндра, выкрутил свечи , крутили - проверяли ..пока крутили - точка, в которую "упиралось" стала менее заметной , переместилась как- то и исчезла ..крутнул стартером - ничего не стукнуло .
залил антифриз - завел легко .. покоптил чуть .. работает ровненько , цокотит так же , как и до разборки
.
послушал фонендоскопом - "деланная" голова шумит ровненько .."неделанная" и подстукивает и поскрипывает , неровный такой шум.
Покатался вечером , едет нормально, особых изменений не заметил.
склоняюсь к мысли через недельку перебрать вторую .. теперь-то я ее не боюсь ... Так , немного опасаюсь
"от греха" снял крышку - проверил метки распредвалов - все на месте, метки на грм совпадают с верхней точкой пятого цилиндра, выкрутил свечи , крутили - проверяли ..пока крутили - точка, в которую "упиралось" стала менее заметной , переместилась как- то и исчезла ..крутнул стартером - ничего не стукнуло .
залил антифриз - завел легко .. покоптил чуть .. работает ровненько , цокотит так же , как и до разборки
послушал фонендоскопом - "деланная" голова шумит ровненько .."неделанная" и подстукивает и поскрипывает , неровный такой шум.
Покатался вечером , едет нормально, особых изменений не заметил.
склоняюсь к мысли через недельку перебрать вторую .. теперь-то я ее не боюсь ... Так , немного опасаюсь
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12618
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: в поисках"больного" клапана
shtepa писал(а): выкрутил свечи , крутили - проверяли ..пока крутили - точка, в которую "упиралось" стала менее заметной , переместилась как- то и исчезла ..крутнул стартером - ничего не стукнуло .
Я же говорил компрессия упирается
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: в поисках"больного" клапана
компрессия, да и масло стекло, машина стояла ведь почти месяц...пока крутили-вертели - оно и разошлосьVitas писал(а):
Я же говорил компрессия упирается
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: в поисках"больного" клапана
Поздравляю с успешным завершением работы!!! 
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
DIMON
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
- Мотор: ---
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: в поисках"больного" клапана
+100 Тоже белый налет и черная грязь.Ivan71 писал(а):От мобила уже давно такая хрень.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: в поисках"больного" клапана
та же беда пришла и в мой дом
... клацает в районе первого цилиндра,с прогревом становится тише, вопрос: существуют ли неоригинальные клапана?? весь форум уже перерыл,нашел только про направляющие
чую...опой скоро и мне придется снимать головы
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: в поисках"больного" клапана
возможно клацает и разболтан один ) зачем тебе все неоригинальные ? может тебе нужен только один? Оригинал около тысячи рупий.
а тема была, поищи , где-то есть аналог 6 мм. , то- ли с гольфа , то ли с чего еще .. но по 300 .
а тема была, поищи , где-то есть аналог 6 мм. , то- ли с гольфа , то ли с чего еще .. но по 300 .
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: в поисках"больного" клапана
так вот о чем и речь что по тыщи оригинал,от 200 тыщ пробега полюбому уже устает клапан,видел такой же клапан на а6 что аж пальцем чувствуется выработка, а вот если неоригинальные то я бы все 40 поменял и забыл бы эту песню еще тыщ на 200 
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: в поисках"больного" клапана
выработка была только на одном клапане ..остальные в оч. хор. сост. пр. идеал ))) менять эти , которые в оч.хор., на неоригинал я бы не стал.Штурман писал(а):так вот о чем и речь что по тыщи оригинал,от 200 тыщ пробега полюбому уже устает клапан,видел такой же клапан на а6 что аж пальцем чувствуется выработка, а вот если неоригинальные то я бы все 40 поменял и забыл бы эту песню еще тыщ на 200
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: в поисках"больного" клапана
но прошу заметить что компрессия везде 10-11
может гидрик?? или еще не доклацался.. 
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: в поисках"больного" клапана
согласен,надо вскрывать и смотретьshtepa писал(а):выработка была только на одном клапане ..остальные в оч. хор. сост. пр. идеал ))) менять эти , которые в оч.хор., на неоригинал я бы не стал.Штурман писал(а):так вот о чем и речь что по тыщи оригинал,от 200 тыщ пробега полюбому уже устает клапан,видел такой же клапан на а6 что аж пальцем чувствуется выработка, а вот если неоригинальные то я бы все 40 поменял и забыл бы эту песню еще тыщ на 200
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: в поисках"больного" клапана
на том цилиндре , на котором был выработан выпускной клапан и сильно разбита втулка - компрессия была в порядке 
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: в поисках"больного" клапана
у тебя????shtepa писал(а):на том цилиндре , на котором был выработан выпускной клапан и сильно разбита втулка - компрессия была в порядке
-
MavR
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: в поисках"больного" клапана
А вообще можно посмотреть состояние клапанов не снимая головы? 


