в поисках"больного" клапана

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение stars »

Евгений В. писал(а):Мне почему-то думается, что нагар на клапанах вовсе не следствие плохого масла, а следствие не выполнения своих обязанностей маслосъемных колпачков.
Полностью с тобой согласен,масло просачивалось через сал.клап.и закипало на тарелке.Но и от качества масла это,тоже зависит.Евгений привет жене :beer: .
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение тюник »

Вадим,пока мотор разобран,лучше сразу перетрясти вторую голову.По запчастям помогу с поиском у нас,я же себе в свое время многое менял ))) Ситуации очень похожи
Изображение
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

напрвляющие перезаказаны , 8 шт. , может быть завтра приедут - сразу отвезу на перепрессовку и притирку-шарошку . Сразу лечится стартер, генератор и насос вебасто.
тюник писал(а):пока мотор разобран,лучше сразу перетрясти вторую голову.По запчастям помогу
я и рад бы вторую голову, сейчас нет возможности. С запчастями все в порядке, спасибо.
Евгений В. писал(а):Мне почему-то думается, что нагар на клапанах вовсе не следствие плохого масла, а следствие не выполнения своих обязанностей маслосъемных колпачков.
запросто.
dmc писал(а):
shtepa писал(а):заказанные приехали не те
"Не те"- в каком смысле? Экз..ст ошибся с номером или номер не правильный, с другими размерами?
похоже, немного попутали в заказе.
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение stars »

Ждём хороших вестей!!! :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

ХОРОШИЕ ВЕСТИ !!! 1hurra8 1hurra8 1hurra8


все приехало, собрано ... общими усилиями 1hahdshake8 :beer:
только одно маленькое НО :shock: при прокручивании коленвала вручную в районе совпадения меток на шкиве и пластике защиты ремня ГРМ прокручивание жестко упирается ... прикладывая заметно бОльшее усилие, эту точку можно проскочить - на один оборот - до следующего совпадения точек. Ремень выставлен без спец оборудования , но достаточно точно . Метки на распредвалах совпадают в соответствии со схемой ..расстояние между метками 16 звеньев, в соответствии с той же схемой .
Озадачил всех , кто оказался доступен ...доступен оказался только президент 1resulyt12 ....мучительно ищем путь )), как с минимальными потерями решить очередную измену ))
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Vitas »

Свечи все выкручены? Если нет то при совпадении меток такт сжатия заканчивается и естественно воздух в цилиндрах сопротивляется
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

свечи не выкручены..
точка сопротивления как-то резко возникает , как упирается во что-то , на сопротивление воздуха не похоже, вроде.

завтра свечи сразу выкручу, проверю.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Vitas »

Проверь
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение dmc »

shtepa писал(а): Метки на распредвалах совпадают в соответствии со схемой
Че за схема?
shtepa писал(а):.расстояние между метками 16 звеньев
А надо-ли это считать, только запутаешся. Крышки клапанные еще не одеты? Посмотри на метки(между распредвалами и звездочками эсть прорези, их видно строго сверху)они дожны быть стого в верху , все 4. Дело довольно ответственое, спешить заводить не надо.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

dmc писал(а):
shtepa писал(а): Метки на распредвалах совпадают в соответствии со схемой
Че за схема?
shtepa писал(а):.расстояние между метками 16 звеньев
А надо-ли это считать, только запутаешся. Крышки клапанные еще не одеты? Посмотри на метки(между распредвалами и звездочками эсть прорези, их видно строго сверху)они дожны быть стого в верху , все 4. Дело довольно ответственое, спешить заводить не надо.
схема - эльза.
все именно так , как ты описал, + посчитаны звенья )) с соответствии с той же эльзой ..
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение A159632478 »

кулачки та в нужном положении находятся? уж больно похоже на клапан) если клапан, то смотря какое усилие прикладывали, а то вся работа на смарку и опять лечить "больной" клапан(
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

вал крутил ключом см. 30 ..руками , усилие вроде небольшое для того, чтобы сломать клапана .
"от греха" снял крышку - проверил метки распредвалов - все на месте, метки на грм совпадают с верхней точкой пятого цилиндра, выкрутил свечи , крутили - проверяли ..пока крутили - точка, в которую "упиралось" стала менее заметной , переместилась как- то и исчезла ..крутнул стартером - ничего не стукнуло .
залил антифриз - завел легко .. покоптил чуть .. работает ровненько , цокотит так же , как и до разборки :shock: .
послушал фонендоскопом - "деланная" голова шумит ровненько .."неделанная" и подстукивает и поскрипывает , неровный такой шум.
Покатался вечером , едет нормально, особых изменений не заметил.
склоняюсь к мысли через недельку перебрать вторую .. теперь-то я ее не боюсь ... Так , немного опасаюсь :)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Vitas »

shtepa писал(а): выкрутил свечи , крутили - проверяли ..пока крутили - точка, в которую "упиралось" стала менее заметной , переместилась как- то и исчезла ..крутнул стартером - ничего не стукнуло .
:)

Я же говорил компрессия упирается :beer:
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

Vitas писал(а):
Я же говорил компрессия упирается :beer:
компрессия, да и масло стекло, машина стояла ведь почти месяц...пока крутили-вертели - оно и разошлось :beer:
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение stars »

Поздравляю с успешным завершением работы!!! 1hurra8
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение DIMON »

Ivan71 писал(а):От мобила уже давно такая хрень. :(
+100 Тоже белый налет и черная грязь.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Штурман »

та же беда пришла и в мой дом 1bu8 ... клацает в районе первого цилиндра,с прогревом становится тише, вопрос: существуют ли неоригинальные клапана?? весь форум уже перерыл,нашел только про направляющие 1plaaes5 чую...опой скоро и мне придется снимать головы
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

возможно клацает и разболтан один ) зачем тебе все неоригинальные ? может тебе нужен только один? Оригинал около тысячи рупий.

а тема была, поищи , где-то есть аналог 6 мм. , то- ли с гольфа , то ли с чего еще .. но по 300 . :shock:
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Штурман »

так вот о чем и речь что по тыщи оригинал,от 200 тыщ пробега полюбому уже устает клапан,видел такой же клапан на а6 что аж пальцем чувствуется выработка, а вот если неоригинальные то я бы все 40 поменял и забыл бы эту песню еще тыщ на 200 1pardon76
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

Штурман писал(а):так вот о чем и речь что по тыщи оригинал,от 200 тыщ пробега полюбому уже устает клапан,видел такой же клапан на а6 что аж пальцем чувствуется выработка, а вот если неоригинальные то я бы все 40 поменял и забыл бы эту песню еще тыщ на 200 1pardon76
выработка была только на одном клапане ..остальные в оч. хор. сост. пр. идеал ))) менять эти , которые в оч.хор., на неоригинал я бы не стал.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Штурман »

но прошу заметить что компрессия везде 10-11 1confuz8 может гидрик?? или еще не доклацался.. 1bu8
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Штурман »

shtepa писал(а):
Штурман писал(а):так вот о чем и речь что по тыщи оригинал,от 200 тыщ пробега полюбому уже устает клапан,видел такой же клапан на а6 что аж пальцем чувствуется выработка, а вот если неоригинальные то я бы все 40 поменял и забыл бы эту песню еще тыщ на 200 1pardon76
выработка была только на одном клапане ..остальные в оч. хор. сост. пр. идеал ))) менять эти , которые в оч.хор., на неоригинал я бы не стал.
согласен,надо вскрывать и смотреть 1hahdshake8 но как всегда это приходит в тот момент когда в кармане совсем не густо с капустой :o
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение shtepa »

на том цилиндре , на котором был выработан выпускной клапан и сильно разбита втулка - компрессия была в порядке :shock:
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение Штурман »

shtepa писал(а):на том цилиндре , на котором был выработан выпускной клапан и сильно разбита втулка - компрессия была в порядке :shock:
у тебя???? 1grandmersy8 а пропусков тоже небыло???
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: в поисках"больного" клапана

Сообщение MavR »

А вообще можно посмотреть состояние клапанов не снимая головы? :oops:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»