Благодаря проводимым опросам можно судить о данных, полученных от целого среза владельцев Audi А8 и Audi S8.
Любопытная правдивая информация из первых рук.
Секундомера нет, что бы обзавестись секундомером нужно сперва обзавестись RS7 Я про ощущения если меня чуйка не подводит и соглашусь с серегой86 тоже были такие ощущения
Alex_999 писал(а):Так вся разница что обороты выше поддерживаются на передачах,, т.е. не переключает вверх..
Напомню тема про старт с места а не про продолжительный спринт по городу в котором во время езды приходится иногда тормозить и заново набирать скорость, а не как в драге педаль в пол до конца. Я не прав?
при разгоне с места, что драйв, что спорт, что ручной - один фиг, хоть и на ручном чуть больше крутит.
кватро на автомате с места едет хуже всех. на ручке и роботе да, но не с бубликом.
а может с начала узнаем есть ли этот ланч контроль на коробке или его нету а то в друг мотор как запущенная торпеда улетит в космос а кузов на месте останется
этот ланч, если он имеется, то его нужно как бы зарядить в начале. путём отключение есп и включение автомата в режим спорт. затем зажать педаль тормоза и одновременно нажатием педали газа с увеличением оборотов, на приборной панели должен загореться индикатор. после того как индикатор загорелся, обороты соответственно зафиксировались на том максимуме на котором был запрограммирован и теперь можно отпустить педаль тормоза. машина будет стоять на месте с повышенными оборотами. при резком тапок в пол автомобиль улетит в космос. а может и коробка в автосервис на ремонт. как повезёт. лучше всего на первой тронутся до второй а потом до отсечки щёлкать по скоростям.
я вот что заметил, на вариаторе есть кик даун а на нормальной автомате нету. как то не справедливо
Вот вот сергей-сити в этом вся суть темы есть такая функция у нас или нет, или же есть ли такая возможность трогаться со старта резко, а кик даун на сколько я знаю это кнопка под педалью,которая есть у д3 и от которой в 4.2 БФМ тоже нет толку по ощущениям))))
Murchello писал(а):Вот вот сергей-сити в этом вся суть темы есть такая функция у нас или нет, или же есть ли такая возможность трогаться со старта резко, а кик даун на сколько я знаю это кнопка под педалью,которая есть у д3 и от которой в 4.2 БФМ тоже нет толку по ощущениям))))
А когда с 5ой переключает на 2ю, ощущение есть ? этож кикдаун ))
С 5 на 2 он переключится если даже резко вдавит педаль до конца но не нажимая кнопки, так как он едет на 5 передаче уже на 50 км\ч на тихом ходу, попробуй сам как нить чем больше ты нажимаешь на педаль и даешь больше оборотов двиглу тем меньше будет передача, я думаю этого ты добьешься и без кик дауна
у нас гоняет 10 секундная двенаха, вроде 4 секунды до сотни.
но там бюджет под лям
но она на сухом асфе реально прёт....тока рождается вопрос " а на фэйхоа?"
Тогда не о чём спорить.Приведу простой пример- на двух одинаковых машинах,но у одной дырявый глушитель,у второй исправный-из за рёва будет казаться что машина едет быстрей.
Разницу до 100км.в 1-2сек.практически не уловишь,что за 6 сек.,что за 8 секунд.С одной стороны кажется-что такое 2 секунды?-а 2 секунды это при скорости=90км час машина за 2 секунды пройдёт 50метров.Итог та машина у которой разгон до 100=6сек.уйдёт вперёд от той машины.у которой разгон до 100=8сек.аж на целых 50метров,а это= на10 корпусов Приор
serega86 писал(а):Обороты на сколько помню примерно 1500 были
никаких 5 тысяч там не будет.
Ваня и Женя все время так стартовали.
Коробку в типтрон еще желательно, но ручку не дергать, пусть сама переключает.
Эх, Шереметьевку все забыли
И так по порядку.
Что на Д2, что на Д3, Лаунч Контролла нету.
Можно его ЭМУЛИРОВАТЬ способом пробуксовки Гидротрасформатора, но опять таки, результатне будет как на Лаунче.
Что же такое Лаунч... Многие считают что этомо исключительно опция КОРОБКИ... А нет!))
Лаунч контроль (launch control) – система электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места».
Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела (а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна), а обороты двигателя до старта меняться не будут.
Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.
При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом). Как же он СЦУКО работает?))
Большинство систем подобного рода (к примеру, Gizzmo Electronics Launch Interface) создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту. И что по поводу Серийных корытц?
В течение долгого времени по ряду причин использование системы лаунч контроля ограничивалось узким кругом подобных гоночным болидам мощных суперкаров с механической трансмиссией или, реже, с АКПП (учитывая то, какой вред неизбежно наносит старт на пределе возможностей сложной конструкции «автомата»).
Ситуация резко изменилась с развитием роботизированных коробок с двойным сцеплением, наиболее известных в исполнении DSG от фирмы Volkswagen. Коробки этого типа представляют собой разновидность управляемых электроникой МКПП с автоматизированным переключением сцепления. Их конструктивные особенности как нельзя лучше подходят для работы с системами спортивного старта, поэтому в наши дни штатный режим лаунч контроля можно видеть на ряде автомобилей концерна VAG. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели концерна, но строго определенных модификаций, как правило, с турбодвигателем. Среди серийных моделей стоит упомянуть также модель M от BMW с секвентальной коробкой передач Drivelogic sequential gearbox, Porsche 911 (в режиме sport++), Panamera Turbo.
Использование режима лаунч контроля прописано в инструкции по эксплуатации данных моделей. Наиболее характерное отличие от типичного старта в этом режиме заключается в том, что необходимо нажать левой ногой на тормоз, а правой на газ, что нехарактерно для поведения водителя при езде с АКПП. DSG ни в коем случае не «автомат», но педали у машин с этим типом коробки две, и управление ими осуществляется в типично «автоматном» режиме, то есть одной ногой.
Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.
Так что, расслабляем ягодицы и убеждаемся, в отсуствии так таковой системы Лаунча в наших ведёрках))
Но лично я , стоявши на светофоре с БМВ, всегда кручу на тормозе мотор до 1500-1700 оборотов, и ПУУУУУХ!!!))
Уже много лет это практикую. Да, большая нагрузка на гидрач. Но если масло вы исправно меняете, можете сильно не переживать.
Разница в динамике до 100 с типо Лаунча на 1-1,5 секунды шустрее! В зависимости от разных условий...Замерял сам.
АндрейS8 на "руке" и с 7000 можно,а на на приоре не получится,у неё мотор так не раскрутится
А вообще автор темы запомни-гонки и вые..оны для АКПП - серпом по яйкам!!!Ты подержи газ в пол и тормоз при включенном D секунд 30-40...и будет тебе счастье!!!
АндрейS8 писал(а):Итог та машина у которой разгон до 100=6сек.уйдёт вперёд от той машины.у которой разгон до 100=8сек.аж на целых 50метров,а это= на10 корпусов Приор
как то вы не так считаете, есть разница между разгоняющейся машины и машины которая уже едет 90 км\ч, так что 10 корпусов вам не видать максимум 3)))