Поменял масло, поменял проводку на АКПП.(зелень). Ну всякие мелочи, полировка, молдинги, замена правой двери(помял

Почитал машину, радует 93 канал:-3;-2;.
По двигателю две ошибки: ошибка по гидроопоре. Будет замена на по крос коду на обычную.(viewtopic.php?f=175&t=3327&p=63057&hilit=18284#p63057)
Вторая, это ошибка по вентиляции бака. 16825 - EVAP Emission Control Sys.
Попадаю под чистку клапана и ЕВАП системы. Делов на 30 минут, но руки не дойдут. Повезу по традиции к офам.
Больше ничего нет, но смущают показания расходомера и спорадическая ошибка по ESP, видимо пришло его время.
По остальному: в машине вдруг стало холодно. Адаптация климата не помогла, проходит вроде бы все, но все равно было холодно. Блок клапанов вскрыт, криминала не обнаружена. Попробовал еще раз адаптировать, перевел климат в режим HI, мотор на 6ку, дуть в морду. Начал адаптировать в этом режиме, 3 раза пожжужала моторами, потом Fault и выскочил Error.
00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
Накрылся мотор заслонки рециркуляции, благо теперь хоть дует теплом(почти ташкент), правда только в одном режиме, т.е климат не работает. Буду менять привод заслонки и потом еще раз адаптировать. Ну и конечно выскочила ошибка по адаптации климата:
01087 - Basic Setting Not Performed
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
По климату поменяю заслонку и поменяю антифриз с полной промывкой системы по давлением(уже закуплен). Так же прикупил силикатные патроны,4 шт. Чтобы не было всякой каки в системе.(как и для чего есть тема, Akin писал для чего и когда нужно по TKS).
4E0 121 176 Силикатный патрон для компенсационного бачка.

Только не очень понял как ставить,т.к половить новый бачок не очень хочется.
Ну и решил я избавиться от ошибки Airbag:
Ошибка по второму пиропатрону водительской подушки безопастности(N250)
01587 - Igniter 2 for Airbag; Drivers Side (N250)
001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Попытался стереть, опять появляется. Все разъемы перелазил снизу, ошибка все равно не уходит. Нужно будет смотреть "улитку" под рулем и звонить проводку. (Опять с этой проблемой поедет к офам) Подушку ставил новую, может тоже накрылась, пока не знаю.
Может и в этом узле косяк какой зарылся, я криминала не нашел, но без схемы прозвонить не получилось(фото не мое):

Остальные проблемы, даже не проблемы. Показаывает "мультик" по фарам, передняя левая, мотор автокорректора "припрыл". Фара лежит уже другая, нужно поехать поменять.
Расход у меня радует, 16л/100км.
Ну и печалька появилась:

Так что ищу лобовое атермал по квадратный датчик(4E0 845 099AH NVB ) 33т.р аж, есть у кого есть БУ, дайте знать

Собираюсь на дням отдать на полировку молдингов и фар. Молдинги потом сразу же задую прозрачным лаком, фары бронепленкой.
Ну а пока выглядит так:



Ну и налепил шильдики, что Коля подарил

