И я представлюсь

В этом разделе новички могут распологать свои личные темы с описанием автомобилей и комплектации, здесь можно представиться и просто обсудить ваш автомобиль.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

Ну что же, подведем итог.
Поменял масло, поменял проводку на АКПП.(зелень). Ну всякие мелочи, полировка, молдинги, замена правой двери(помял :D ).

Почитал машину, радует 93 канал:-3;-2;.

По двигателю две ошибки: ошибка по гидроопоре. Будет замена на по крос коду на обычную.(viewtopic.php?f=175&t=3327&p=63057&hilit=18284#p63057)
Вторая, это ошибка по вентиляции бака. 16825 - EVAP Emission Control Sys.
Попадаю под чистку клапана и ЕВАП системы. Делов на 30 минут, но руки не дойдут. Повезу по традиции к офам.

Больше ничего нет, но смущают показания расходомера и спорадическая ошибка по ESP, видимо пришло его время.

По остальному: в машине вдруг стало холодно. Адаптация климата не помогла, проходит вроде бы все, но все равно было холодно. Блок клапанов вскрыт, криминала не обнаружена. Попробовал еще раз адаптировать, перевел климат в режим HI, мотор на 6ку, дуть в морду. Начал адаптировать в этом режиме, 3 раза пожжужала моторами, потом Fault и выскочил Error.


00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
003 - Mechanical Failure - Intermittent

Накрылся мотор заслонки рециркуляции, благо теперь хоть дует теплом(почти ташкент), правда только в одном режиме, т.е климат не работает. Буду менять привод заслонки и потом еще раз адаптировать. Ну и конечно выскочила ошибка по адаптации климата:

01087 - Basic Setting Not Performed
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

По климату поменяю заслонку и поменяю антифриз с полной промывкой системы по давлением(уже закуплен). Так же прикупил силикатные патроны,4 шт. Чтобы не было всякой каки в системе.(как и для чего есть тема, Akin писал для чего и когда нужно по TKS).
4E0 121 176 Силикатный патрон для компенсационного бачка.
Изображение

Только не очень понял как ставить,т.к половить новый бачок не очень хочется.

Ну и решил я избавиться от ошибки Airbag:

Ошибка по второму пиропатрону водительской подушки безопастности(N250)

01587 - Igniter 2 for Airbag; Drivers Side (N250)
001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON

Попытался стереть, опять появляется. Все разъемы перелазил снизу, ошибка все равно не уходит. Нужно будет смотреть "улитку" под рулем и звонить проводку. (Опять с этой проблемой поедет к офам) Подушку ставил новую, может тоже накрылась, пока не знаю.
Может и в этом узле косяк какой зарылся, я криминала не нашел, но без схемы прозвонить не получилось(фото не мое):
Изображение

Остальные проблемы, даже не проблемы. Показаывает "мультик" по фарам, передняя левая, мотор автокорректора "припрыл". Фара лежит уже другая, нужно поехать поменять.

Расход у меня радует, 16л/100км.

Ну и печалька появилась:
Изображение
Так что ищу лобовое атермал по квадратный датчик(4E0 845 099AH NVB ) 33т.р аж, есть у кого есть БУ, дайте знать 1hahdshake8

Собираюсь на дням отдать на полировку молдингов и фар. Молдинги потом сразу же задую прозрачным лаком, фары бронепленкой.

Ну а пока выглядит так:
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и налепил шильдики, что Коля подарил :beer: :
Изображение
Последний раз редактировалось ZhAmAn Чт окт 23, 2014 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: И я представлюсь

Сообщение Николай II »

Гуд. 1hahdshake8
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: И я представлюсь

Сообщение pankoff »

куплю за 400 :D
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

pankoff Покупай ,за 420 :D
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

Вспомнил еще проблему нерешенную по двигателю: задний сальник колена. Потеет иногда, все есть, осталось поменять. 1confuz8
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: И я представлюсь

Сообщение pankoff »

ZhAmAn писал(а):pankoff Покупай ,за 420 :D
после ссальника )
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

pankoff Да там делов то, позвонил, записался, отдал, вечером забрал.
Потом смс -30т.р и все ок :D
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

Чего-то касяк за касяком вспоминается, не работает сидюк .
Диски вроде бы вращает, переставляет, а не читает. И чистился, и промывался и чего только с ним не делали, ни в какую. Под замену.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

Ну и это все мелочи, главное что мотор коробка пнемва живы. По салону наполеоновские планы, но уже по весне. В планах полный хром пакет и алюминий.
Изображение
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: И я представлюсь

Сообщение pillau39 »

ZhAmAn Картинку можно так окрестить: "Удар Джеки Чана". :D
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: И я представлюсь

Сообщение volodei »

:D :D :D
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

Сегодня морозец стукнул. Машина покрылась равномерно бронепленкой :D Лед на одной бочине машины почти пол сантиметра был. Еще заметил проблемку, уж больно долго прогревается машина. Видать пора еще термостат махнуть с заменой антифриза. На улице сейчас у нас -2, вроде нормально.

З.Ы. По картинке, это "рука дружбы" :D
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: И я представлюсь

Сообщение Николай II »

Ремень Грм снимать придётся. :(
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

Николай II Блин, печально. Ну да ладно, заодно и его махнуть можно. Ну и помпу для уверенности. Сейчас как вариант, попробую крышку бачка закупорить, может она давление не дает. Прогрев сейчас такой, машина 90 гр. по приборке набирает минут 10, по компу 82-83 С.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: И я представлюсь

Сообщение pankoff »

пробку до дури зажимать нельзя. имхо не поможет.
термостат меняют сбросив ремень с одной стороны, но мало где. в 90% надо разбирать (
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

pankoff Да в качестве эксперимента, попробовать чисто. Т.к это канитель начала после замены расширительного бачка.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: И я представлюсь

Сообщение pankoff »

завоздушило ??
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: И я представлюсь

Сообщение pankoff »

завоздушило ??
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: И я представлюсь

Сообщение pankoff »

завоздушило ??
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

pankoff Ну да, завоздушило по ходу. Надо будет через краники выгонять. Блин, там эти краники по дурацки как-то сделаны, очень быстро можно слизать.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Виталий74

Re: И я представлюсь

Сообщение Виталий74 »

ZhAmAn у меня такая же фигня. Раньше грелась за пару минут. Поменял антифриз на новый, теперь нагревается минут 10-15. По поводу тепла из дефлекторов - претензий нет совсем. Жарит так, что аж ноги вскипают, но этот момент долго приходится ждать.
Я грешу на антифриз. Не качественный, что-ли?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

Виталий74 Возможно паленый. Я наверное все таки поменяю антифриз с промывкой на стенде, потом развоздушу и поставлю силикатные патроны. Надеюсь пройдет, если не пройдет, буду менять термостат, помпу и теплообменники. Может если найду БУ блок клапанов, до кучи и его поменую.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: И я представлюсь

Сообщение Николай II »

Выгоните воздух!

Один краник приоткрутить и через тряпочку, губками, дуть в расширительный. Как воздух выйдет - закрутить.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

Николай II Да нужно байду что залита слить. Есть Ваговский специальный насос для бачка, можно им еще качнуть 1hahdshake8
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: И я представлюсь

Сообщение ZhAmAn »

Сегодня продолжил воевать с климатом.
Почти в боевых условиях, в темноте. Первое по плану, это необходимо было вытравить воздушную пробку. Перед этим машину прогрел(ну как прогрел, прогрелась до 83С). Потом поддомкратил переднюю левую сторону, чтобы бачок был как бы самая высокая точка. Погазовал, ничего не изменилось. В бачке ничего не булькало и не выходило(обратил внимание на хороший знак, антифриз чистый,почти видно дно бачка :D ). Опустил машину и начал травить по ЕЛЬЗе. Для этого снял кожух у лобоого стекла у правой стороны. Там видно блок клапанов климата, прям у моторного щита два краника по большую крестовую отвертку. Завел, прогрел, открутил краники и нифига ничего не произошло. Там чего-то струилось, но ничего не выливалось. Постоял так минуты две. Потом решил открыть бачок, вот тогда и хлынул напорище. Пробку закрутил. Решил без системы вакумации нет выгонять пробку,т.к замучаясь не создавая давление в бачке выгонять эту злополучную пробку.

Теперь о температуре в салоне:
Что радует,так это рабочий блок клапанов. Это самое дорогое в этой системе(50т.р). Показания по нему изменяются ровно, пропорционально установленной температуре.
Это показания до адаптации:
Изображение
Что не радует, это 47С на левом теплообменнике и вообще ерунда на правом. 1notf8
Подумал, фиг с ним, попробую адаптировать. Стер ошибки, адаптировал. Фиг там,ерррор. Попробовал еще раз, все получилось.
Вот что стало после адаптации. Значит один из теплообменников жив, но тут беда с правым. Все таки нужно попробовать опрессовать систему и выгнать воздушную пробку.
Изображение
Потом режим побаловаться режимами, поставил авто, температуру в HI. Но факир был пьян,фокус не удался. :(
Изображение
Ну и по ельзе, вот что происходить,если переключить режим "дуть в харю" со скоростью 6 узлов на максимальной температуре(решетка,HI,ск.6)
Изображение
Но после всех манипуляций, в машине все таки натопило неплохо. Значит еще не все потеряно.
Вывод: менять антифриз, выгонять пробку. Менять привод v113 и заново адаптировать. Если справа дуть не будет, значит еще менять правый теплообменник. После замены антифриза, ставить патроны если все в порядке.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Ответить

Вернуться в «Представление новичков»