Добрый день форумчане, нужна ваша подсказка в так вот вопросе: Необходимо чтобы одновременно горели птф и ближний, при использовании функции автосвет.
имеем D3 2003г, фары с ближним ксеноном, линза не адаптивная.
+китайский ксенон в ПТФ. Очень хочется чтобы авто в 4 глаза светило белым, но штатно это работает только в положении ближний свет + птф.
Пользую только автосвет, то есть переключатель почти никогда не трогаю.
Но в режиме автосвета, переключатель "на себя" не выдвигается.
так вот вопрос, может какой провод заколхозить с ближнего света, на блоки розжига птф, чтобы это все одновременно включалось?
или есть вариант програмного решения данного вопроса?
По форуму искал, подобного не нашел, если тема есть, ткните плиз носом, буду очень признателен
Это противоречит ПДД. Зачем лишний раз слепить встречных?
Особенно достаёт колхозный ксенон в противотуманках! Таки которые нужны только в туман, там должен быть желтоватый свет только близко к поверхности дороги, под туманом!
У меня линзованные туманки, они не слепят, + с 2003 года они настолько отпескоструенны, что они ни то что не слепят, они и не светят, просто горят как атрибут для красоты.
по назначению оно уже не используется.
и согласно пдд у нас не запрещено ездить в городе со включенными птф в любые погодные условия.
Пункт 19.4 и 19.5 регламентирует использование штатных противотуманных фар.
Колхозный ксенон, особенно в "отпескоструенных" противотуманных фарах светит не снизу дороги, а во все стороны, слепя встречные машины! Неужели две лампочки снизу бампера так повышают ЧСВ?
это в светорассеивателях во все стороны светят, а линза верхний пучек отрезает и ничего не слепит, есть граница.
в общем то я тут не о вопросах марали реговорить решил, а о том как мне реализовать данную задумку.
и если бы мои птф слепили я бы с ними не ездил, уж поверьте, я тоже водитель и прекрасно все понимаю.
Ну хорошо, если не слепят. Просто ксенон даже на отрегулированных, но грязных фарах уже начинает слепить. Поэтому и должна быть обязательно омывайка. А слепящие ксеноном в противотуманках встречались, правда не успевал спросить про линзы. Может линзы и не слепят.
там суть в том что сама птф, а соответственно и линза утоплены в корпус решетки птф, это тоже пучок ограничивает, я когда сижу на корточках перед авто, ближний меня естественно слепит, а птф нет.
Ну тут вопрос даже не в том что можно или нельзя, слепит или нет, а про то, как включить.
проводами сделать проще всего, просто берется провод с ближнего света, именно тот, что идет с блока бортовой электроники непосредственно на фару, через диод подается на провод включения противотуманных фар идующий с переключателя и все. При включении ближнего-вместе с ним работают туманки. И при этом сохраняется возможность отдельно включить туманки.
kakawyn писал(а):Monstrik
угу и оплавляем как в теме ниже всю проводку и разъемы.
Если колхозить,то реле.
Обоснуй.
У тебя с блока электроники НА ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА идут силовые провода. Используется данный силовой провод КАК УПРАВЛЕНИЕ слаботочной цепью ВКЛЮЧЕНИЯ, а точнее управления/подачи команды на включение противотуманных фар. Посмотри внимательно на провода подходящие к центральному переключателю света-они все слаботочные и тонкие, силовых цепей в переключателе нет! и противотуманки включаются слаботочным питанием с переключателя.
Я в общих чертах сказал как идея к реализации, а уж конкретно надо поднимать схемы и смотреть какими сигналами управляется (плюс, минус, или по-сопротивлению).
Monstrikне взлетит. Сгорит к чертям там все, лучше найти такой же провод управления и через реле сделать. Ну или оставить как есть, не зря же придумали.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Я думаю надо мутить с проводами от самого переключателя света с помощью релюхи.
Т.е. включил автосвет и тут же реле включает туманки, включил ближний свет, туманки естесственно потухли. Как то так я думаю.
Monstrik
Чего тебе обосновывать,ты уже прошил приборку.
Перед тек как что-то делать глянь хоть схему не говоря уже про ссп
И поверь,я никогда не пишу то,в чем есть сомнения.
Давай кинь проводок на переключатель (е1)
Что касается моей приборки, да, прошил, потом еще раз другую прошивку, не встала, слетела... И что? Я с самого начала знал на что шел и знал что может этим закончится и был к этому готов. Я же никому ничего не говорю, не ищу каких то виновных... Я знал на что иду и в данном случае ни о чём не жалею.
serega86 писал(а):Знаю, что в темное время суток ближний+птф уже нельзя.
А кто там будет разбираться, штатный или не штатный свет в птф...
Вот что нашел по данному вопросу:
Текст:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил (19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.).
Отсюда следует лишь одно: в темное время суток, на неосвещенном участке, нельзя ездить только с ПТФ, необходим еще и ближний/дальний.
Во всех остальных случаях птф использовать можно
Идем далее, что касается законностм ксенона в птф, вот что нарыл на просторах интернета, инфы много, суть одна:
Текст:
Ксенон в противотуманные фары. Что говорит закон?
Чтобы разобраться, какие лампы можно устанавливать в противотуманки, для начала стоит разобраться с вопросом, а что же такое противотуманные фары (ПТФ)?
ПТФ – это в первую очередь все-таки фары, это внешний осветительный прибор транспортного средства, пусть он и относится к необязательному, даже можно сказать дополнительному освещению.
А раз это фара, то на ней есть обозначение (подобно как на фарах головного света), в котором в буквенном виде зашифрован тип применяемых ламп.
То есть:
- присутствие буквы «Н» означает, что для этого типа фар необходимо применять галогеновые лампочки
- наличие обозначения «D» гласит, что здесь для освещения применяются газоразрядные, или как их называют в народе, ксеноновые лампы
То есть установка ксеноновых лампочек в обычные галогеновые фары незаконна так же, как и в случае с фарами головного света, и влечет за собой привлечение по статье с лишением прав на срок от полугода.
Но при этом хочется успокоить владельцев автомобилей, которые установили ПТФ, специально предназначенные для установки ксенона (например, линзованные противотуманки HellaMicroDE) и тех, кто купил иномарку с такими фарами.
Противотуманные фары для иномарок, которые устанавливаются на авто с завода, имеют соответствующий класс D, который от обычных фар отличается отсутствием отражателя и наличием специальной линзы, собирающей разрозненный свет лампы в пучок, и заставляющей фары освещать дорожное полотно перед машиной.
Отсюда следует что нужно смотреть букву на птф, на своих вечером гляну.
Ну и наконец по теме:
Monstrik писал(а): Monstrik » 19 окт 2014, 23:32
Ну тут вопрос даже не в том что можно или нельзя, слепит или нет, а про то, как включить.
проводами сделать проще всего, просто берется провод с ближнего света, именно тот, что идет с блока бортовой электроники непосредственно на фару, через диод подается на провод включения противотуманных фар идующий с переключателя и все. При включении ближнего-вместе с ним работают туманки. И при этом сохраняется возможность отдельно включить туманки.
Это первое что пришло в голову по данному вопросу, но есть ряд "но"
1. В цепи изменятся сопротивления, и может загореться ошибка о неисправных лампах.
2. Плюс, изменится нагрузка на птф, что может привести к возгоранию проводки, то о чем писали парни выше.
Про вариант с реле я думал, но именно там, у фар, а не у переключателя, идея имеет место быть, сейчас попробую найти схему переключателя в эльзе.
Пошарил по схемам, но моих знаний в электронике вкупе с моим знанием английского, явно недостаточно чтобы там разобраться, может кто понимаюший посмотреть?