pankoff писал(а): на 3.3 только 212 ньютнов
Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi
-
- Реклама
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi
я про бублик. на 3.3 тди бублик держит 206, на 4.2 248, на эске 280 ньютонов
Последний раз редактировалось pankoff Сб окт 04, 2014 8:57 am, всего редактировалось 1 раз.
на AS8 c апреля 2009 )
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi
Вот эта информация откуда?pankoff писал(а):бублик держит 212 ньютонов
- Bugatti740d
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 4:37 pm
- Репутация: -1
- Модель: A8 2000
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Tallinn
- Имя: BOGDAN
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi
О.К.
А если не искать этот клапан (я про избыточный нагрев масла) а на горячую подключить VAG - температуру покажет? Какой она должна быть макс.?
А если не искать этот клапан (я про избыточный нагрев масла) а на горячую подключить VAG - температуру покажет? Какой она должна быть макс.?
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi
pankoff 206 Нм этот параметр относится немного к другому, этот параметр начинает работу только после блокировки бублика и передача крутящего момента начинается напрямую с ДВС на колеса, это где-то после 65-70 км/ч....а так как у дизеля кпд выше, поэтому этот параметр ниже чем у бензинки...у меня при 130км/ч тахометр на отметке 1200-1300, у бензинки этот параметр в районе 3000-3500, поэтому и параметры наши отличаются...а подходит бублик от 6.0 потому что крепления соответствуют...
Bugatti740d Богдан сорри за офтоп...по поводу температуры, да покажет, зайди в акпп, там если не ошибаюсь 4 канал, температура масла в акпп.... какая максимальная температура не скажу, как то не задавался этим вопросом....но так же как и на ДВС у акпп есть большой и малый круг, большой открывается при 80 градусов...радиатор находится слева по ходу движения, и тоже требует помывки
Bugatti740d Богдан сорри за офтоп...по поводу температуры, да покажет, зайди в акпп, там если не ошибаюсь 4 канал, температура масла в акпп.... какая максимальная температура не скажу, как то не задавался этим вопросом....но так же как и на ДВС у акпп есть большой и малый круг, большой открывается при 80 градусов...радиатор находится слева по ходу движения, и тоже требует помывки
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi
у меня на 130 на тахо 2100.
на 100- 1800
я не знаю на 100%, но не думаю, что заменитель бублика на 3.3, это 6.0
момент есть момент. на v12 бмв указан в 420 ньютонов., посему , наверное, нет прямой зависимости дизельного момента двигателя и момента коробки.
на 100- 1800
я не знаю на 100%, но не думаю, что заменитель бублика на 3.3, это 6.0
момент есть момент. на v12 бмв указан в 420 ньютонов., посему , наверное, нет прямой зависимости дизельного момента двигателя и момента коробки.
на AS8 c апреля 2009 )
- Bugatti740d
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 4:37 pm
- Репутация: -1
- Модель: A8 2000
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Tallinn
- Имя: BOGDAN
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос по замене "бублика" 3.3 tdi
pankoff, Я просто в шоке с оборотов "130км/ч - 1300об/мин". У меня при 100км\ч 1700об/мин.
Темп. масла в коробке мерял, когда уже и пропадать начала задняя передача темп. становила 97"С - думаю, проблема перегрева масла отсутствует.
В движении что-то ничего не пойму как работает "бублик" в моем авто, а вот ошибка недавно прибавилась:
- блокировка гидротрансформатора - ошибка была всегда.
- 17125 РО 741-35-00 - крутящий момент не передается - эта ошибка добавилась недавно.
P.S. "Бублик" лежит в гараже, купленый на замену. Задаюсь все тем же вопросом, что и в начале темы: поможет ли задней передаче замена "бублика" или неизбежен путь в кишки КПП?
Темп. масла в коробке мерял, когда уже и пропадать начала задняя передача темп. становила 97"С - думаю, проблема перегрева масла отсутствует.
В движении что-то ничего не пойму как работает "бублик" в моем авто, а вот ошибка недавно прибавилась:
- блокировка гидротрансформатора - ошибка была всегда.
- 17125 РО 741-35-00 - крутящий момент не передается - эта ошибка добавилась недавно.
P.S. "Бублик" лежит в гараже, купленый на замену. Задаюсь все тем же вопросом, что и в начале темы: поможет ли задней передаче замена "бублика" или неизбежен путь в кишки КПП?






