В нашем деле без него никак.Severodvinsk писал(а):Был бы фонендоскоп под рукой, действовал бы с его помощью.
Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
-
- Реклама
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Подскажите пожалуйста, а сальник в крышке хвостовика ( номер 31 на схеме) до какой метки запрессовывать? А то я родной вынул, и он был без резиновой кромки со стороны кардана, а новый ZF с резиновой кромкой. Я Новый запрессовал, но резиновая кромка выступает за плоскость крышки (номер 30 на схеме), примерно на 1-1.5мм. Когда вставляю фланец (номер 32) , то он прижимает кромку. Это нормально? либо я что-то неверно делаю?
Новый сальник с номером - 0734319813 ( ZF parts)
Новый сальник с номером - 0734319813 ( ZF parts)
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Сальник правильный.
У меня тоже чуть-чуть выступал из крышки. Прижимает ли фланец кромку сальника, я что-то у себя не присматривался.
Вставлял сальник в крышку я ориентируясь на метку в крышке. Метка условная, т.е. там чуть-чуть цвет крышки поменялся на границе до куда сальник был запрессован.
Млин, мутно я как-то написал, но надеюсь понятно. (три раза переписывал, что-то с утра туплю).
У меня тоже чуть-чуть выступал из крышки. Прижимает ли фланец кромку сальника, я что-то у себя не присматривался.
Вставлял сальник в крышку я ориентируясь на метку в крышке. Метка условная, т.е. там чуть-чуть цвет крышки поменялся на границе до куда сальник был запрессован.
Млин, мутно я как-то написал, но надеюсь понятно. (три раза переписывал, что-то с утра туплю).
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Ну вот разобрал я всё заново. Снял "вторую часть" дифференциала. Вроде всё там нормально. Подшипники целые. Шестерни без задиров, даже без натиров. А вот вал, который выходит из АКПП имеет радиальный люфт миллиметра 3 где-то (люфтит не сам вал, а заодно с тем, что на него "насажено")
Если шум из-за этого, то, как я понимаю, переборка коробки? 
Сейчас ещё сам Torsen попробую разобрать...
Сейчас ещё сам Torsen попробую разобрать...
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Саш, непонятно. Вал в том месте где он входит в коробку люфтит?
No Quattro - No Chance
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Да, но только там нет никакой опоры (подшипник, сальник и т.п.)O`Breea писал(а):Вал в том месте где он входит в коробку люфтит
Постараюсь объяснить На рисунке 1 - вал лежит.
На рисунке 2 - я приподнимаю вал на величину люфта
На рисунке 3 - эта деталь "сидит" на валу.
Т.е. в отверстии, через которое этот вал выходит из АКПП, нет для него никакой опоры (уплотнения, подшипника, перегородки). То, что закрывает отверстие - это деталь, "насаженная" на вал. На рисунке 1 видно, что она лежит в нижней точке и по краям отверстия "зазор" неравномерный. На рисунке 2 я этот вал приподнял и стало видно, как "зазор" выровнялся, образовав правильный круг. На 3-м рисунке я отметил деталь, которая "насажена" на вал.
В этом отверстии для вала опорой будет подшипник того вала, который одевается на этот вал. А одевается на него вал дифференциала.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Блин, торможу, это ж на фотке можно показать
Ну вот. На этой фотке вал АКПП из предыдущего моего поста "торчит" из вала дифференциала. Т.е. опорой для вала АКПП служит вал дифференциала.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Я понял теперь. Вал и у меня болтался 100%, не придал этому значения, т.к. когда первый раз меняли диф с коробочником, он там всё активно шевелил и даже не бровью не повёл
Постараюсь на неделе заехать в гараж, у меня там экспериментальная коробка лежит, посмотрю внимательнее как оно там "дышит".
А шестерня действительно является опорой. С одной стороны она опирается подшипником в корпусе коробки, с другой в корпусе дифа. Потому вал без неё и ходит относительно своей оси.
Постараюсь на неделе заехать в гараж, у меня там экспериментальная коробка лежит, посмотрю внимательнее как оно там "дышит".
А шестерня действительно является опорой. С одной стороны она опирается подшипником в корпусе коробки, с другой в корпусе дифа. Потому вал без неё и ходит относительно своей оси.
No Quattro - No Chance
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Очень даже логично. Только я теперь не знаю, куда "копать", что у меня шумит? Ума не приложу... Дифф подменный бы какой-нибудь временно воткнуть, но у меня здесь не найти...O`Breea писал(а):Потому вал без неё и ходит относительно своей оси.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
А передний диф не может шуметь? Не помню спрашивал ли как там с маслом?
No Quattro - No Chance
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Предложение глянуть передний дифф былоSeverodvinsk писал(а):Однажды зашумело что-то у меня в переднем мосту (как мне тогда показалось).
Первым делом полез доливать масло в передний дифференциал. У меня вошло где-то 500 мл. Шум не пропал…
но когда я "слушал" машину "на ходу" (вывешивал над ямой), как мне показалось, шум явственно происходит от межосевого диффа (причём, конкретно "носовой" его части). Могу конечно и ошибаться...docent020 писал(а):В передний диф заглянуть стоит,там возможна такая же картина
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
По железке звук может распространяться непредсказуемо, слышно в одном месте, а источник в другом. Может быть даже подшипник внутри коробки какой-нибудь. Тут уж только опытным путём, наверное, можно найти источник...
No Quattro - No Chance
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Коробку перебирать?O`Breea писал(а):Тут уж только опытным путём
Как-то н е х о ч е т с я... Наверное, придётся так ездить, пока чего-нибудь совсем не "накроется".
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
O`Breea, Константин, почитал сейчас твой отчет по ремонту переднего диффа... Желание "посмотреть как там дела" отпало напрочь. "Забраться" в передний дифф - это полный пиндык... 
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
No Quattro - No Chance
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Как-то я тогда про это не написал.Severodvinsk писал(а):Сейчас ещё сам Torsen попробую разобрать...
У Torsen-а я только крышку снял, дальше там ничего не разбирается. Да и на вид - всё там отлично. Подшипник игольчатые в порядке. Шестерни (я б даже сказал - червяки) визуально тоже в норме, грязи тоже не было. Промыл "для успокоения души" и обратно крышку прикрутил. Так пока и езжу с шумом, времени совсем нет машиной заниматься...
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
- ЕвгенийZX
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 4:21 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Ленинград
- Имя: Евгений
- Откуда: Кингисепп
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
вчера также все разобрал
причина следующая : при включении передачи с P на D удар под днищем,залез в яму напарник завел и стал переключать,в момент включения передачи кардан поворачивается и удар
такое чувство что шестерня одна другую догоняет
почитал тут-разобрал
все чисто культурно,подшипники целые,магнит чуток в грязи
заметил следующее--нижняя правая шестерня люфтит ,когда ее крутиш проворачивается переднее правое колесо
подскажите может есть какие нибудь мысли?
и еще каким маслом шестерни эти смазываются из коробки или из диффа?
просто слил масло с диффа ,снял его ,а с нижней правой шестерни еще грамм 100 вылилось
причина следующая : при включении передачи с P на D удар под днищем,залез в яму напарник завел и стал переключать,в момент включения передачи кардан поворачивается и удар
такое чувство что шестерня одна другую догоняет
почитал тут-разобрал
все чисто культурно,подшипники целые,магнит чуток в грязи
заметил следующее--нижняя правая шестерня люфтит ,когда ее крутиш проворачивается переднее правое колесо
подскажите может есть какие нибудь мысли?
и еще каким маслом шестерни эти смазываются из коробки или из диффа?
просто слил масло с диффа ,снял его ,а с нижней правой шестерни еще грамм 100 вылилось
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Если речь о шестернях на последнем фото, то смазываются маслом из дифа. А вот на счёт проворачивания колеса не совсем понятно.
No Quattro - No Chance
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Что непонятного? люфт в переднем дифе
,когда выбирается проворачивается переднее колесо
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
спрошу здесь если не против. чем отличаются кроме цены сальники с номером 01V409 399A ОТ 018 409 399В ,?
а то цена разная а мне похоже надо менять этот самый сальник
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Эти сальники под разные фланцы. Видимо, размерами отличаются. Даже где-то очень давно была об этом тема.
No Quattro - No Chance
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
на мою рест надо сальник как в теме? или еще варианты есть
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Лучше по ВИНу пробить
No Quattro - No Chance
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Течёт хвостовик...
И не только...
Скоро будет перебрано всё полностью.
Саша, ещё раз спасибо за отчёт.

И не только...
Скоро будет перебрано всё полностью.
Саша, ещё раз спасибо за отчёт.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Замена подшипников и сальника межосевого диффа. Отчет.
Саш, а при разбитых подшипниках фланца кардана не наблюдалась вибрация по кузову в районе от 70 до 100км/ч. ?



