Какие официалы.
Шараш-конторы.
Да и то, никто особо не хочет полностью обливать - слишком трудоёмко.
Кирилл, плюс , надо посчитать пистончики, пластмассочки, которые лопнут или сломают при разборе. Плюс дверки полностью разбирать, плюс хром снимать... а там уже и от салона ничего не останется
Масла, свечи, топливный фильтр, антифриз, тормозуху, жидкость гур, все поменял.
Честно по поводу по краски вообще не заморочен. Прокапают снаружи а проемы смотреться как так и надо. Главное что внутри, под капотом и багажник тоже как и должно быть. Главное что не пленка, вот эта жопа.
У нас покрасить полностью среднем от 70-100. Главное что поменял дорогие агрегаты проблемные на этой машине.
Ребята за такие деньги такую машину, полный фарш, расход по топливу копейки. И я большой и толстый ложил на покраску. А посмотрите машины такого года чтобы кузов был в идеале. Я ездил на 4.2 это с моей ездой как минимум 30л а то и больше постоянно газ в пол, тут я вообще удивлен. И еще читал отзывы тут массажи на всех сидениях и вентиляция.