Ремонт двигателя AQF
-
- Реклама
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Ремонт двигателя AQF
Давид на самом деле вариантов миллион начиная с мелочи и заканчивая замером компрессии двигателя ,главное не спешить и спокойно искать проблему.
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
У меня терпения много, просто пока буду искать проблему не покончить бы движок, он мне как родной ужеhp36 писал(а):Давид на самом деле вариантов миллион начиная с мелочи и заканчивая замером компрессии двигателя ,главное не спешить и спокойно искать проблему.
Да и не стабильные обороты влияют акпп, буду пока на нетралку на светофорах переходить, как бы беречь коробку- хотя он мне тоже не нравится переберу наверное пока не сдох
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Ремонт двигателя AQF
Ну мне два раза за 3 года ремонтировали акпп , после этого я сказал, что все хватит, и воткнул мкпп с программой и с навесным от с8. Такое чувство что я все пять лет прицеп тоскал за собой
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Ремонт двигателя AQF
а вот и нетDAVIDKA писал(а):В ОБЛАСТИ он один делает
есть люди без звездной болезни и космических цен, а делают также
жри спи жми
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Ремонт двигателя AQF
Тряска может быть из-за не плотного прилегания впускного коллектора.
Прокладки под впускной новые были, в чем я не сомневаюсь, но можно было их смазать чутка герметиком.
Прокладки под впускной новые были, в чем я не сомневаюсь, но можно было их смазать чутка герметиком.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 10:13 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Волжский
- Имя: Ярослав
Re: Ремонт двигателя AQF
Ребята! В частности Давид! Что с машиной?!
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
Ну доброго времени суток!!!
Не распинайте что так долго не писал были на то причины
Начну по порядку
Искал причину тряски ДВС; по советам одноклубников купил баллончик ABRO для прочистки карбюраторов, и поливал где можно и нельзя
искал подсос воздуха, не нашол, ну правильно я же собирал
Одно исключил, потом этим же баллончиком прочистил датчик расхода воздуха
Бензонасос качает как бешеный,проверил открутив шланг и получил почти в глаз струёй этим исключил вторую возможную причину
Не распинайте что так долго не писал были на то причины
Начну по порядку
Искал причину тряски ДВС; по советам одноклубников купил баллончик ABRO для прочистки карбюраторов, и поливал где можно и нельзя
искал подсос воздуха, не нашол, ну правильно я же собирал
Одно исключил, потом этим же баллончиком прочистил датчик расхода воздуха
Бензонасос качает как бешеный,проверил открутив шланг и получил почти в глаз струёй этим исключил вторую возможную причину
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
Дальше полез к свечам, и вот судите сами
Все свечи работали, а первая в первом цилиндре нет
Ладно думаю может свеча бракованная попалась поменяю, а я ещё и старые свечи выкинул и проверить не чем.
Лечу в магаз покупаю свечу (не ваговскую) ставлю, завожу изменений нет, ладно думаю мы немцов 45 победили и тебя победю
Все свечи работали, а первая в первом цилиндре нет
Ладно думаю может свеча бракованная попалась поменяю, а я ещё и старые свечи выкинул и проверить не чем.
Лечу в магаз покупаю свечу (не ваговскую) ставлю, завожу изменений нет, ладно думаю мы немцов 45 победили и тебя победю
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
Манипуляция с свечами не дала результат, полез к катушкам
Дедовским способом в моем случае проверять катушки нельзя, даже ЗАПРЕЩЕНО!
Так как двигатель у нас управляется мозгами (умный немец)
и чтоб не повредить их, я поочередно снимал и одевал фишки с каждой катушки и наблюдал изменение в работе двигателя
Дошла очередь до первого цилиндра изменений не было, вывод не своевремено померла катушка в первом цилиндре.
Причину нашол, а исправить то есть купить катушку нет возможности, ждать 5-7 дней, времени мало было, ехать надо уже,
так как купленные в тур агентстве путевки могли пропасть, итак уже переносил на поздний срок чувствовал что не успею.
Поездив пару дней, я уже смирился что оставлю машину в Н.Уренгое а сам полечу на самолете догуливать остаток отпуска
Но наш одноклубник Валентин порадовал меня известием, что в одном магазине бывают ваговские запчасти в наличии.
Поковылял на своей старушке туда и вот оно счастье в наличии есть катушка Хука, покупаю, ставлю и вот оно счастье моториста, двигатель шепчет что все отлично!
Дедовским способом в моем случае проверять катушки нельзя, даже ЗАПРЕЩЕНО!
Так как двигатель у нас управляется мозгами (умный немец)
и чтоб не повредить их, я поочередно снимал и одевал фишки с каждой катушки и наблюдал изменение в работе двигателя
Дошла очередь до первого цилиндра изменений не было, вывод не своевремено померла катушка в первом цилиндре.
Причину нашол, а исправить то есть купить катушку нет возможности, ждать 5-7 дней, времени мало было, ехать надо уже,
так как купленные в тур агентстве путевки могли пропасть, итак уже переносил на поздний срок чувствовал что не успею.
Поездив пару дней, я уже смирился что оставлю машину в Н.Уренгое а сам полечу на самолете догуливать остаток отпуска
Но наш одноклубник Валентин порадовал меня известием, что в одном магазине бывают ваговские запчасти в наличии.
Поковылял на своей старушке туда и вот оно счастье в наличии есть катушка Хука, покупаю, ставлю и вот оно счастье моториста, двигатель шепчет что все отлично!
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
Мое предположение почему померла катушка, это замыкание.
Напомню как раз в первом цилиндре у меня происходило пляска осколков поршня и свеча была мягко говоря не пригодном состоянии
Вот эта катушка и замкнула (если я был катушкой увидев такую свечу я тоже замкнул )
Напомню как раз в первом цилиндре у меня происходило пляска осколков поршня и свеча была мягко говоря не пригодном состоянии
Вот эта катушка и замкнула (если я был катушкой увидев такую свечу я тоже замкнул )
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
Собрав двигатель, завел его, исправив недочеты ощутил большое удовлетворение от проделанной работы!
Ну теперь пипец, я властелин колец!
Теперь я точно был готов ехать в отпуск!
Ну теперь пипец, я властелин колец!
Теперь я точно был готов ехать в отпуск!
Последний раз редактировалось DAVIDKA Пн авг 18, 2014 5:13 pm, всего редактировалось 3 раза.
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
Дальше предстояла тоже не малая работа-ОБКАТКА!
Собрав вещи поехал я в отпуск!
Скорость 80км/ч до 1000км пробега, совет от завода. да и сам я знал что да как, так как я занимался ремонтом двигателей нашего автопрома.
Ехал до Тюмени 1500км с копейками не превышая 80км, даже выставил звуковое напоминание на панели.
Прикол: еду а меня все обгоняют и смотрят на меня мол чё так медленно едешь на такой машине, один даже спросил может помочь чем то
Я говорю нее не надо, мне машина уже помогла истратить кучу денег, теперь остальную кучу пытаюсь сохранить
Поржали с ним, он поехал дальше а я опять 70-80км.
Доехал до Тюмени по тыхенку. Думал Ибрагима увижу похвастаюсь, но время было позднее 4 утра не стал его будить
Хотел масло, фильтр поменять но сто ночью не работали. Отдав тестю вещи которые он просил привести, приняв душ поехал дальше до Томска.
Скорость решил прибавить 90км/ч, доехав до Томска 3150км поменял масло,фильтр.
Собрав вещи поехал я в отпуск!
Скорость 80км/ч до 1000км пробега, совет от завода. да и сам я знал что да как, так как я занимался ремонтом двигателей нашего автопрома.
Ехал до Тюмени 1500км с копейками не превышая 80км, даже выставил звуковое напоминание на панели.
Прикол: еду а меня все обгоняют и смотрят на меня мол чё так медленно едешь на такой машине, один даже спросил может помочь чем то
Я говорю нее не надо, мне машина уже помогла истратить кучу денег, теперь остальную кучу пытаюсь сохранить
Поржали с ним, он поехал дальше а я опять 70-80км.
Доехал до Тюмени по тыхенку. Думал Ибрагима увижу похвастаюсь, но время было позднее 4 утра не стал его будить
Хотел масло, фильтр поменять но сто ночью не работали. Отдав тестю вещи которые он просил привести, приняв душ поехал дальше до Томска.
Скорость решил прибавить 90км/ч, доехав до Томска 3150км поменял масло,фильтр.
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
Обратный путь прошло с приключением.
На пол пути, на ходу глохнет двигатель, и понель засветилась всеми красками радуги приехали называется
Останавливаюсь, завожу,завелась но коробка в аварийном положении и ехать не дает.
Мысля: хана наверное коробке.Достаю бук запускаю диагностику результат; слишком высокое напряжение на ДВС и АКПП
Ага,генератор значит здох (хотя я его отдавал на ревизию и менял подшипники) или регулятор напряжения.
Замечательно! по среди леса помощи ждать не откуда, да и жене через три дня на работу выходить.
Позвонил Ивану, покумекали мы и было принято решение сдернуть провод зарядки с генератора и доехать на аккумуляторе до ближайшего сто.
Сказать легко, а сделать мама дорогая!
Выгружаем весь багажник, достаем домкрат, ключи (чуело мое сердце надо взять ключи, а вдруг что)
поднял переднюю правую сторону скока мог залез своей миниатюрной фигурой весом 120кг под машину и давай откручивать ЗАЩИТУ ДВС
А защиту я брал хорошую, железную Шериф называется
Картина- я лежу под машиной а жена с дочкой отгоняют комаров и всякую живность. Называется картина, будни владельцев ауди
На пол пути, на ходу глохнет двигатель, и понель засветилась всеми красками радуги приехали называется
Останавливаюсь, завожу,завелась но коробка в аварийном положении и ехать не дает.
Мысля: хана наверное коробке.Достаю бук запускаю диагностику результат; слишком высокое напряжение на ДВС и АКПП
Ага,генератор значит здох (хотя я его отдавал на ревизию и менял подшипники) или регулятор напряжения.
Замечательно! по среди леса помощи ждать не откуда, да и жене через три дня на работу выходить.
Позвонил Ивану, покумекали мы и было принято решение сдернуть провод зарядки с генератора и доехать на аккумуляторе до ближайшего сто.
Сказать легко, а сделать мама дорогая!
Выгружаем весь багажник, достаем домкрат, ключи (чуело мое сердце надо взять ключи, а вдруг что)
поднял переднюю правую сторону скока мог залез своей миниатюрной фигурой весом 120кг под машину и давай откручивать ЗАЩИТУ ДВС
А защиту я брал хорошую, железную Шериф называется
Картина- я лежу под машиной а жена с дочкой отгоняют комаров и всякую живность. Называется картина, будни владельцев ауди
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
Сдергиваю и изолирую провод зарядки, запускаю диагностику и стираю все ошибки по ДВС и АКПП
Завелась,все хорошо! Доехал до сто, снимаем генератор, разбираем, а от туда сыпятся какие то кусочки железа
Это оказывается рассыпался задний подшипник, ого я же его не давно менял
мастеру говорю кого бить будем? парня который перебрал генератор или в магазине продавцов где я взял подшипник
Мастер попался очень грамотный, это говорит частое явление. Подшипники на заводе смазывают очень плохо тем более закрытые.
Мы говорит берём подшипник вскрываем его( он мне наглядно вскрыл новый подшипник на генератор, смазка была там как с гулькин ...й) вымываем и смазываем немецкой смазкой. Вот вам и совет бывалого!
Подшипник поменяли на бушный (подошло от натяжного ролика какой то машины) так как в 12ч ночи найти его не было возможности.
Да забыл написать, что сто я нашол в деревне Вагай!
Проверили регулятор, щетки, все оказывается в порядке, зато диодный мост пробит, короче два диода из шести пробиты.
было принято решение исключить их из цепи, этим мы понизили ампераж генератора (мой 150ампер) но способность выдавать зарядку не пропало.
Поставили, завели, нормально зарядка есть и это самое главное! я ему говорю до Уренгоя хватит? он застенчиво улыбается и говорит что хватит, и ещё поездить по городу месяцев 4-5 хватит.
Отблагодарив его как полагается моему воспитанию, уезжаю от него счастливый в 3ч ночи.
Завелась,все хорошо! Доехал до сто, снимаем генератор, разбираем, а от туда сыпятся какие то кусочки железа
Это оказывается рассыпался задний подшипник, ого я же его не давно менял
мастеру говорю кого бить будем? парня который перебрал генератор или в магазине продавцов где я взял подшипник
Мастер попался очень грамотный, это говорит частое явление. Подшипники на заводе смазывают очень плохо тем более закрытые.
Мы говорит берём подшипник вскрываем его( он мне наглядно вскрыл новый подшипник на генератор, смазка была там как с гулькин ...й) вымываем и смазываем немецкой смазкой. Вот вам и совет бывалого!
Подшипник поменяли на бушный (подошло от натяжного ролика какой то машины) так как в 12ч ночи найти его не было возможности.
Да забыл написать, что сто я нашол в деревне Вагай!
Проверили регулятор, щетки, все оказывается в порядке, зато диодный мост пробит, короче два диода из шести пробиты.
было принято решение исключить их из цепи, этим мы понизили ампераж генератора (мой 150ампер) но способность выдавать зарядку не пропало.
Поставили, завели, нормально зарядка есть и это самое главное! я ему говорю до Уренгоя хватит? он застенчиво улыбается и говорит что хватит, и ещё поездить по городу месяцев 4-5 хватит.
Отблагодарив его как полагается моему воспитанию, уезжаю от него счастливый в 3ч ночи.
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
Полетел я домой дальше!
На заправке залив горючку, хотел проверить масло, дергаю трос- торос рвется но капот открылся.
Ну что делать? трос у меня есть дома, но я его не успел поменять
Благо до дома оставалась около 400км, заливаю масло до верхнего уровня и еду домой.
Доехав до дома, я через 5 дней уехал на работу на месяц, и интернет там как на зло не работал.
Вот почему я не мог поделится с вами моими приключениями!
Ну а теперь буду пытаться открыть капот и поменять торос.
После я составлю отчет о самом главном РАСХОДЫ на ремонт двигателя AQF!
На заправке залив горючку, хотел проверить масло, дергаю трос- торос рвется но капот открылся.
Ну что делать? трос у меня есть дома, но я его не успел поменять
Благо до дома оставалась около 400км, заливаю масло до верхнего уровня и еду домой.
Доехав до дома, я через 5 дней уехал на работу на месяц, и интернет там как на зло не работал.
Вот почему я не мог поделится с вами моими приключениями!
Ну а теперь буду пытаться открыть капот и поменять торос.
После я составлю отчет о самом главном РАСХОДЫ на ремонт двигателя AQF!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Ремонт двигателя AQF
Ну у тебя и приключения. :-)
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ремонт двигателя AQF
Главное что едет,остальное мелочи.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Ремонт двигателя AQF
DAVIDKA
ты был в тюмени и не позвонил?
ааа. поздно. тогда ладно.
молоток что победил трудности.
кстати бывал в вагае, люди там хорошие
оглашай бюджет в личку всех работ
Кстати катушка хитачи идет в оригинале
ты был в тюмени и не позвонил?
ааа. поздно. тогда ладно.
молоток что победил трудности.
кстати бывал в вагае, люди там хорошие
оглашай бюджет в личку всех работ
Кстати катушка хитачи идет в оригинале
жри спи жми
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Ремонт двигателя AQF
Ого, вот это поездка.))Ну молодец, что справился))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
Доброго времени суток!
Капот получилось открыть без болгарки!
И трос поменять оказалось не так уж сложно
Да забыл были помощники - пиво и вобла
Проверил масло, в норме! это обрадовало!
Огорчило один факт, потеки масла с датчика уровня масла хотя колечко ставил новое
ну и ладно думаю, подтянул болты и буду следить если потечет ешё то поменяю колечко и смажу герметиком.
Капот получилось открыть без болгарки!
И трос поменять оказалось не так уж сложно
Да забыл были помощники - пиво и вобла
Проверил масло, в норме! это обрадовало!
Огорчило один факт, потеки масла с датчика уровня масла хотя колечко ставил новое
ну и ладно думаю, подтянул болты и буду следить если потечет ешё то поменяю колечко и смажу герметиком.
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
Так, мои наблюдения за двигателем.
Подсчитал расход масла - 222г/на 1000км ну вроде нормально (если учитывать что масло подкапывало с датчика,то расход должен быть меньше)
Показания в 93 канале тоже в норме
Динамика стала бешеной! и это радует
Есть кое какие недочеты которые буду исправлять
Это-
генератор,
все катушки хочу поменять, фишки к ним,
не нравятся как работают компенсаторы тоже хочу поменять,
и тяги воздушных заслонок, они сломались(я их тупо проволочкой соединил на время)
Подсчитал расход масла - 222г/на 1000км ну вроде нормально (если учитывать что масло подкапывало с датчика,то расход должен быть меньше)
Показания в 93 канале тоже в норме
Динамика стала бешеной! и это радует
Есть кое какие недочеты которые буду исправлять
Это-
генератор,
все катушки хочу поменять, фишки к ним,
не нравятся как работают компенсаторы тоже хочу поменять,
и тяги воздушных заслонок, они сломались(я их тупо проволочкой соединил на время)
- DAVIDKA
- Член Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 7:50 pm
- Репутация: 7
- Модель: A8L quattro 2000
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Давид
- Откуда: Ямало-Ненецкий автономный округ
Re: Ремонт двигателя AQF
А теперь расходы на ремонт двигателя AQF
Головки BFL 2шт 19000р+тк 1354р = 20354р
ТК Н. Уренгой-Москва 3101р
Кап ремонт блока и головок
113294р+зап.части 27650р= 140944р
ТК Москва- Н. Уренгой 3976р
Запчасти с автодока 94383р
Масло Motul 5л- 4шт 9600р
Антифриз VAG G-13 2000р
ИТОГО 274358р
+ ещё 10-15т.р на всякие всячины.
Ну вот такой расход получился у меня
Головки BFL 2шт 19000р+тк 1354р = 20354р
ТК Н. Уренгой-Москва 3101р
Кап ремонт блока и головок
113294р+зап.части 27650р= 140944р
ТК Москва- Н. Уренгой 3976р
Запчасти с автодока 94383р
Масло Motul 5л- 4шт 9600р
Антифриз VAG G-13 2000р
ИТОГО 274358р
+ ещё 10-15т.р на всякие всячины.
Ну вот такой расход получился у меня