А теперь собственно история: едем мы сегодня домой, без особого отжигания, тихо и спокойно, и вдруг на светофоре я обращаю внимание на густой белый дым из под машины. Аварийка, выхожу - тосол родимый
 Машина вся в белом дыму, характерный запах, по дороге за мной не просто ручеек, а явственный след. Пока открывал капот, пока рассматривал - из-под машины натекла целая лужа. Т.е. хлестало очень прилично (мысль в пользу лопнувшего патрубка). Пока пытался что-то разглядеть с фонариком, пока звонил Ивану - в общем под конец, открыв крышку расширительного бачка, я услышал веселое "буль-буль.. пшш.. хлюп-хлюп.. а что, больше нечему течь, да ?!" из внутренностей подкапотного пространства.
 Машина вся в белом дыму, характерный запах, по дороге за мной не просто ручеек, а явственный след. Пока открывал капот, пока рассматривал - из-под машины натекла целая лужа. Т.е. хлестало очень прилично (мысль в пользу лопнувшего патрубка). Пока пытался что-то разглядеть с фонариком, пока звонил Ивану - в общем под конец, открыв крышку расширительного бачка, я услышал веселое "буль-буль.. пшш.. хлюп-хлюп.. а что, больше нечему течь, да ?!" из внутренностей подкапотного пространства.Итог события: в бачке естественно пусто. Капает с зада двигателя, предположительно с водительской стороны. Визуальный осмотр с фонариком сверху двигателя без крышек потеков не выявил - вероятнее всего, течет что-то в нижней части. На это же указывает и дым - наверное попадало на выпуск. Если это патрубок, то его как раз могло задеть отлетевшей защитой или ее обломками.
Лирическое отступление: примерно месяц назад заметил, что уровень тосола немного уходит. Грешил на потек на радиаторе. Доливал дистиллировки, в общей сложности долил литра полтора. Связано ли это с потерей защиты - уж и не вспомню, но весьма вероятно.
План действий следующий: завтра на стоянке поддомкратить машину и постепенно заливая в бочок дистиллировку, пытаться понять, откуда течет. Если патрубок лопнул у штуцера - попытаться его укоротить и натянуть на штуцер. Если посередине - найти подходящую по диаметру трубку или новый патрубок.
Просьба к уважаемым одноклубникам: Эльзы/Этки под руками до обеда не будет. Может кто уже ковырялся с патрубками на AQF, вспомнит, где, что и на что можно посмотреть в первую очередь. Ну и общие советы, а так же умные мысли выслушиваются с благодарностью.
Кстати, благодарности: Авосечке за то, что сломалась в 600 метрах от стоянки; своей второй половинке за терпение и посильное участие во всем этом проишествии; Ивану за здравые мысли и советы, как ехать на тросу с заглушенным двигателем; 2 (ДВУМ !!!) авосечникам (откуда у нас в городе их столько взялось в этот поздний час - ума ни приложу) остановившимся и спросившим нужна ли помощь; друзьям за помощь с тросом и буксиром. Отдельное "спасибо" идиотам, которые высовывают свой нос на половину полосы перед двумя машинами с аварийкой, едущими 10 км/ч - из-за этого пришлось останавливаться, пропускать, а потом трогаться заново, а тянула меня всего лишь Нексия. Ну и ЧП "Мальцов", производящему замечательное разливное пиво, которое и сподвигло меня на такое вот литературное произведение

Завтра вечером, после детального осмотра, обязательно будет продолжение




 
			

 
		

 
  
  
 


 
 
 
  
  очень было жалко облокачиваться на крыло, таки поцарапал немного лак.
 очень было жалко облокачиваться на крыло, таки поцарапал немного лак.  Погрел машину до включения вентилятора, еще раз стравил воздух.
  Погрел машину до включения вентилятора, еще раз стравил воздух. 