фотоотчет по ремонту передней пневмы
-
- Реклама
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
фотоотчет по ремонту передней пневмы
Немного предистории.
Сначала,за ночь, падала передняя левая стойка день ездил без проблем.
Затем зеленая машинка стала загораться все чаще и чаще пока компрессор не стал отрубаться из-за перегрева.
Стал искать место где травит воздух., шипение было немного слышно сверху стойки.
Снял стойку поменял колечки,поставил и без изменений,стойка опускаеться почти на глазах.
Затем брызнул водички на то место, где шток стойки выходит из балона. Увидел как пошли пузыри.
Воздух травило в сайленблоке, который впресован в пневмобалон с внутренней его части вверху пневмобалона,отвулканизировалась внутренняя втулка на сайленте.
Сначала, хотели попробывать завулканизировать старый у ремонтников обуви, но они сказали, что скорее всего держать не будет. Потом было принято решение купить сайлент по похожим размерам.
Был приобретен помоему Ниссановский сайлент Внешний диаметр 38 мм внутренний 16мм.и он был немного длиннее.
А в стойке у нас внешний 38мм внутренний 14мм. Поэтому токарь завтулил внутренний диаметр до 14 мм и обрезал по длинне. для того чтобы достать все это из балона надо открутить вот этот стакан расположенный внутри балона
для этого нужен вот такой ключ
.
Сначала,за ночь, падала передняя левая стойка день ездил без проблем.
Затем зеленая машинка стала загораться все чаще и чаще пока компрессор не стал отрубаться из-за перегрева.
Стал искать место где травит воздух., шипение было немного слышно сверху стойки.
Снял стойку поменял колечки,поставил и без изменений,стойка опускаеться почти на глазах.
Затем брызнул водички на то место, где шток стойки выходит из балона. Увидел как пошли пузыри.
Воздух травило в сайленблоке, который впресован в пневмобалон с внутренней его части вверху пневмобалона,отвулканизировалась внутренняя втулка на сайленте.
Сначала, хотели попробывать завулканизировать старый у ремонтников обуви, но они сказали, что скорее всего держать не будет. Потом было принято решение купить сайлент по похожим размерам.
Был приобретен помоему Ниссановский сайлент Внешний диаметр 38 мм внутренний 16мм.и он был немного длиннее.
А в стойке у нас внешний 38мм внутренний 14мм. Поэтому токарь завтулил внутренний диаметр до 14 мм и обрезал по длинне. для того чтобы достать все это из балона надо открутить вот этот стакан расположенный внутри балона
для этого нужен вот такой ключ
.
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
запресовывать новый сайлент было самое трудное.
Сначала направили сайлент в место запрессовки балона, нам надо было добиться,чтобы он не шел наперекос. затем подкладывали шайбы разной толшины между сайлентом и стаканом, который находиться в пневмобалоне,затем на сколько хватало резьбы заворачивали этот стакан,он в свою очередь давил на шайбу а шайба на сайлент. Так до тех пор пока сайлент не запрессовался примерно на 1/4 . Потом до конца прессовали на прессе.
Вот как он выглядит с новым сайлентом.
затем собрали стойку,накачали.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
После переборки,не пропускает? За отчет Спасибо.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
Отчет полезный.
У меня появились вопросы по эксплуатации пневмы.
На олроде надо каждые 2 недели на мойке мыть стойки, также некоторые мастера на стойку одевают чехлы от Кайена - 20 долларов цена, и по диаметру точь в точь. Про компрессор от меринов уже опробовано, кем-то.
кто что знает - поделитесь опытом.
У меня появились вопросы по эксплуатации пневмы.
На олроде надо каждые 2 недели на мойке мыть стойки, также некоторые мастера на стойку одевают чехлы от Кайена - 20 долларов цена, и по диаметру точь в точь. Про компрессор от меринов уже опробовано, кем-то.
кто что знает - поделитесь опытом.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
У нас пневма уже закрыта пыльниками!Штуцера пневмы нужно промазать смазкой,чтоб не кородировали.
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
Между колесом и крылом арки поставил электронный штангельциркуль. Находился в гараже примерно около 2 часов. Стойка упала на 0,01 мм. Потом пришел через сутки., Уревень упал на 4 см, причем у обоих передних стоек. Проверил место где травил воздух на передней левой стойке,там все герметично!Интересно почему стали опускаться обе? Может это не стойки,а компрессор или блок клапанов?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
интересно!компрессор не может пропускать,скорее всего блок клапанов!или трубки
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
А как проверить блок клапанов? Трубки, я так понимаю которые,отходят от блока клапанов и подходят к балону стойки можно проверить мыльной водой стыки? Шипения ни где не слышно!!! А можно блок проверить как нибудь Вагом?
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
Вчера нашли причину. Травило в сайленте который делали сами. Между внутренним диаметром и впрессованной втулкой. Устранили тем,что обжали верх сайлента медной шайбой на которую давит верхняя гайка. За сутки стравило всего на 3 мм. Думаю это не много! Посмотрю, что будет дальше!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:35 pm
- Репутация: 1
- Модель: A-8l 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: череповец
- Имя: андрей
- Откуда: литва
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
Вова,наконец разобрал пневму поменял сайлент,сайлент подобрал внутренний диаметр чуть меньше нашего,расточили,собрал и поставил на место.Работает идеально,не спускает нисколько .
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:35 pm
- Репутация: 1
- Модель: A-8l 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: череповец
- Имя: андрей
- Откуда: литва
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
P.S Вов,надо добавить... перед установкой на авто,стойку надо обязательно качнуть насосом!!!
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
Хорошо что хорошо! Все не зря делал отчет!
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
как и описывал топикстартер вчера проделал процедуру с правой передней стойкой. сайлент был от рено клио 1 или 2 передний рычаг. Наружа 40мм внутренее 12мм. Проточили все.
Самое сложное его пресовать... Процедура для усердных. Пока все держит и не травит. посмотрим что будет дальше, через пару недель напишу отчет еще раз.
Интересно другое, у меня стойка стучала т.к. внутреняя гайка которую нужно выкрутить она у меня крутилась руками без трещетки!!! так что все, у кого есть ступ рекомендую проверить затяжку гайки. Иначе разобъет верхний сайлент и будет травить стойка.
Самое сложное его пресовать... Процедура для усердных. Пока все держит и не травит. посмотрим что будет дальше, через пару недель напишу отчет еще раз.
Интересно другое, у меня стойка стучала т.к. внутреняя гайка которую нужно выкрутить она у меня крутилась руками без трещетки!!! так что все, у кого есть ступ рекомендую проверить затяжку гайки. Иначе разобъет верхний сайлент и будет травить стойка.
torsen only quattro
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
Сегодня разобрал стойку...очень все легко и просто!"Валенок сервисмен сувал не ту головку)"Разобрал при помощи Пневматики!Все раскрутилось на ура.Внутри все чистенько,сайлент целый,отбойник как новый..гайка затянута(намертво)....Стук есть..думаю рейка!!!Заодно сменил пыльники.правфе сменил,не снимая стойки.dasus писал(а):Интересно другое, у меня стойка стучала т.к. внутреняя гайка которую нужно выкрутить она у меня крутилась руками без трещетки!!! так что все, у кого есть ступ рекомендую проверить затяжку гайки. Иначе разобъет верхний сайлент и будет травить стойка.
з.ы Не все свечные головки подходят под нашу гайку....Позже скажу размер шестигранника нужного..
Проводок(управления жесткостью)можно не резать,есть спецголовки с прорезью...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:35 pm
- Репутация: 1
- Модель: A-8l 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: череповец
- Имя: андрей
- Откуда: литва
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
Сегодня накрылась стойка которую ремонтировал,думал сайлент,проверил всё ок,оказался баллон.
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
Ребятки, какой все-таки размер шестигранника и разрезной головки?kakawyn писал(а):Сегодня разобрал стойку...очень все легко и просто!"Валенок сервисмен сувал не ту головку)"Разобрал при помощи Пневматики!Все раскрутилось на ура.Внутри все чистенько,сайлент целый,отбойник как новый..гайка затянута(намертво)....Стук есть..думаю рейка!!!Заодно сменил пыльники.правфе сменил,не снимая стойки.dasus писал(а):Интересно другое, у меня стойка стучала т.к. внутреняя гайка которую нужно выкрутить она у меня крутилась руками без трещетки!!! так что все, у кого есть ступ рекомендую проверить затяжку гайки. Иначе разобъет верхний сайлент и будет травить стойка.
з.ы Не все свечные головки подходят под нашу гайку....Позже скажу размер шестигранника нужного..
Проводок(управления жесткостью)можно не резать,есть спецголовки с прорезью...
Хочу снять, разобрать переднюю стойку, есть форсовский набор: шестигранники до "14", головки до "32" и т.п. Каким инструментом ещё необходимо запастись?
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
Друзья, решил проверить верх стойки на предмет утечки воздуха, так как пол года уже стучит левая передняя и спускает при длительной стоянки, вот что увидел:
Прошу подсказать размер колечка, кто ставил и размер хомута пыльника к корпусу стойки, хочу приехать в гараж уже подготовленным, попробую раскрутить стойку и поменять кольцо.
Но это ладно, дело в том, в пространстве залитой водой (на фото правда не видно) обнаружил разрезанное на части резиновое кольцо. Нет к сожалению схемы стойки, что бы посмотреть откуда оно.Прошу подсказать размер колечка, кто ставил и размер хомута пыльника к корпусу стойки, хочу приехать в гараж уже подготовленным, попробую раскрутить стойку и поменять кольцо.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
18ммshura58 писал(а): разрезной головки?
подбирал в магазине запчастей на грузовики по образцу. Размер не помню.shura58 писал(а):размер колечка
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: фотоотчет по ремонту передней пневмы
Размеры колечка, которые я намерял : внутренний диаметр 11мм, наружний 15мм, толщина соответственно 2мм. Стоит оно на штоке. При посадке штока с кольцом во втулку(кто разбирал поймет)срезает края колечка не сама втулка, потому как на ней хоть какие-то фаски, но есть, а острые края посадочного под кольцо:
В разрезной головке смысла не увидел никакого, провод при разборке стойки резать приходиться по любому, поэтому самый подходящий вариант- накидной ключ на "18", но только не прямой, типа как на рожковых.
Размер хомута пыльника 120-140мм стал отлично.
Размер шестигранника под внутренний стакан 24мм.
Разобрал стойку, а там полностью раскручен стакан, собрал сейчас огонь, все тихо, ничего не стучит, не скрипит.
Спасибо всем за информацию!
поэтому рекомендую сделать чутка фаску и на нем.В разрезной головке смысла не увидел никакого, провод при разборке стойки резать приходиться по любому, поэтому самый подходящий вариант- накидной ключ на "18", но только не прямой, типа как на рожковых.
Размер хомута пыльника 120-140мм стал отлично.
Размер шестигранника под внутренний стакан 24мм.
Разобрал стойку, а там полностью раскручен стакан, собрал сейчас огонь, все тихо, ничего не стучит, не скрипит.
Спасибо всем за информацию!
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
фотоотчет по ремонту передней пневмы
Подпишусь.. понвдобится