Ну кузов первостепенно это однозначно, сколы можно зарасить - не дорого, а вот если закручен - то беда. По этому вопросу как раз интересует мнение тех кто иеет опыт покупки авто у оффов с пробегом, при пиеме на коммисию они отслеживают состояние с пристрастием или всеж так только для отвода глаз?dasus писал(а):прочитал все, много мусора в обсуждениях, что бы добавил я:
1. Для того что бы поменять кожу сидения покупать необязательно. оригинал обивка кожи на переднее сидение около 1 тыс евро стоит. технология замены кожи описана даже в эльзе. т.е. немцы для себя это могут делать.
2. замена всех кнопок будет стоить около 400 евро
смотеть нужно прежде всего кузов, мотор, пневму, коробку. и кузов смотреть не на отсутствие сколов а на то, как сильно он был бит.
идеала ненайти да и утопия это))
нужно быть готовым в любую покупку потратить 5-7 тыс долл для приведенитя ее в приемлемое состояние.
Приоритеты при выборе А8 Д3
-
- Реклама
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Re:
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Согласен. Итого, 4 сиденья - 4 тыщи евро.dasus писал(а):прочитал все, много мусора в обсуждениях, что бы добавил я:
1. Для того что бы поменять кожу сидения покупать необязательно. оригинал обивка кожи на переднее сидение около 1 тыс евро стоит. технология замены кожи описана даже в эльзе. т.е. немцы для себя это могут делать.
2. замена всех кнопок будет стоить около 400 евро
Кнопки - что-то я не совсем понял, где 400 евро, если один ММI 800 стоит.

Боковины дверей считаем? По 800 евро, подлокотники по 100. = 4000
Рулевое колесо - 1000.
Накладки под дерево на центральной консоли - 500.
Значит уже вышла десятка.

Всё вместе будет тыщ 20-30.
А работа поменять всё это?
Впрочем, не буду спорить, обычно в машине со среднеубитым салоном будет достаточно поменять кожу и подушки на перених сиденьях, кнопки стеклоподъемников, накладки на центр. консоль, рулевое колесо, ручки дверей. Итого будет тыщ 5. 200 000 рублей. Нифига себе, я бы сказал тюнинг!

Кузов первостепенен, это понятно.dasus писал(а): смотеть нужно прежде всего кузов, мотор, пневму, коробку. и кузов смотреть не на отсутствие сколов а на то, как сильно он был бит.
Коробка, пневма - что там смотреть? Понятно, что все должно быть рабочим, без толчков и ошибок. Проехались, поняли-опустили, считали ошибки.
А дальше - салон и еще раз салон! Впрочем, для тех, кому салон не очень важен, покупка становится в разы проще! Я им завидую

- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Re: Приоритеты при выборе А8 Д3
Итого: В машине все должно быть прекрасно!!!




А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- sergo
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: Q7v12
- Мотор: 6.0
- Город: v.novgorod
- Имя: сергей
Re: Приоритеты при выборе А8 Д3
Кузов,салон,двигатель,акпп,подвеска в идеале трудно будет найти
я когда искал себе в мск
у дилееров такие дрова продавались 2006 гв что только подойдя к машине и открыв дверь разворачивался и уходил ,после просмотра машин 10 решил купить в германии ,лучше покупать машину которая здесь не ездила ,условия эксплуатации у нас жестокие и отношение людей разное в германии видел машину с пробегом под 200000 состояние салона как у новой машины ,очень удивился даже переспросил ,а у нас с пробегом в 50000 мертвые прдают ,сейчас купить там очень дорого но вроде хотят таможню понизить ведь закон принят на 9 месяцев ,или искать здесь но с минимальным прбегом по россии, удачи в поисках

у дилееров такие дрова продавались 2006 гв что только подойдя к машине и открыв дверь разворачивался и уходил ,после просмотра машин 10 решил купить в германии ,лучше покупать машину которая здесь не ездила ,условия эксплуатации у нас жестокие и отношение людей разное в германии видел машину с пробегом под 200000 состояние салона как у новой машины ,очень удивился даже переспросил ,а у нас с пробегом в 50000 мертвые прдают ,сейчас купить там очень дорого но вроде хотят таможню понизить ведь закон принят на 9 месяцев ,или искать здесь но с минимальным прбегом по россии, удачи в поисках

- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Re: Приоритеты при выборе А8 Д3
Ага, это точно! К гадалке не ходи!Vadik2112 писал(а): Закон продлят, стопудово.

А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Re: Приоритеты при выборе А8 Д3
Еще вопрос, на крыше некоторых д3 есть антенки, на других нет, это антенки навигации или еще что-то?
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Приоритеты при выборе А8 Д3
Это антенна телефона, гламурный акулий плавникsevengt писал(а):Еще вопрос, на крыше некоторых д3 есть антенки, на других нет, это антенки навигации или еще что-то?

-
Игорь
- Член Клуба
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: AUDI
- Мотор: W12
- Город: Мытищи
- Имя: Игорь
- Откуда: Московская область
Re: Приоритеты при выборе А8 Д3
vovvw писал(а):Это антенна телефона, гламурный акулий плавникsevengt писал(а):Еще вопрос, на крыше некоторых д3 есть антенки, на других нет, это антенки навигации или еще что-то?
А как же тогда если телефон есть а антенны (плавника) нет?

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Приоритеты при выборе А8 Д3
По умолчанию все антенны у д3 спратяны в верхней части заднего стеклаИгорь писал(а):А как же тогда если телефон есть а антенны (плавника) нет?
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Re: Приоритеты при выборе А8 Д3
Наверное всеж телефон, только в зависимости от года у кого снаружи у кого в нутри.vovvw писал(а):По умолчанию все антенны у д3 спратяны в верхней части заднего стеклаИгорь писал(а):А как же тогда если телефон есть а антенны (плавника) нет?
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
Re: Приоритеты при выборе А8 Д3
А у кого и нетsevengt писал(а):Наверное всеж телефон, только в зависимости от года у кого снаружи у кого в нутри.vovvw писал(а):По умолчанию все антенны у д3 спратяны в верхней части заднего стеклаИгорь писал(а):А как же тогда если телефон есть а антенны (плавника) нет?

8 926 136 78 11
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Re: Приоритеты при выборе А8 Д3
Тогда связь с космосом!Vadik2112 писал(а):А у кого и нетsevengt писал(а):Наверное всеж телефон, только в зависимости от года у кого снаружи у кого в нутри.vovvw писал(а): По умолчанию все антенны у д3 спратяны в верхней части заднего стекла


А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
на машины без навигации, но с телефоном ставились плавники(как правило официально-российский).если с навигацией и телефоном то в стекле заднем.
по теме хоть как ты используй...будут стерты кнопки ц.з. алюминий вокруг коробки, алюминевая накладка снизу.также не будут работать нормально пепельница и подстаканик-возможно привод мми.панель вокруг управления мми тоже царапается...и это не зависит от аккуратности...просто так будет!!!просто машина такая!!!
руль и сиденья также стираются-царапаются не от большого пробега , а от мягкости кожи.
кейлис глючит! у многих проблемы с контактами антенн. смотреть не только пневму и коробку...но все блоки-их много и стоят не дешево.
Кому что интересно спрашивайте...сам искал очнь долго
по теме хоть как ты используй...будут стерты кнопки ц.з. алюминий вокруг коробки, алюминевая накладка снизу.также не будут работать нормально пепельница и подстаканик-возможно привод мми.панель вокруг управления мми тоже царапается...и это не зависит от аккуратности...просто так будет!!!просто машина такая!!!
руль и сиденья также стираются-царапаются не от большого пробега , а от мягкости кожи.
кейлис глючит! у многих проблемы с контактами антенн. смотреть не только пневму и коробку...но все блоки-их много и стоят не дешево.
Кому что интересно спрашивайте...сам искал очнь долго

Q8/ A7
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
У меня наоборот, немка, нави и телефон, с плавникомsiroga писал(а):на машины без навигации, но с телефоном ставились плавники(как правило официально-российский).если с навигацией и телефоном то в стекле заднем.

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Ничего подобного. Все зависит от отношения, поверь мнеsiroga писал(а):и это не зависит от аккуратности...просто так будет!!!просто машина такая!!!
руль и сиденья также стираются-царапаются не от большого пробега , а от мягкости кожи.

Не надо садиться в машину в джинсах с заклепками или косухе с цепью на спине. (или со стразами там) Для этого есть мотоциклы.
Не надо ничего класть на центральную консоль. ВАЩЕ ничего. Даже пачку жевачки. Не говоря уже о сотовых телефонах, гарминах и прочем Г.
Для пачки жевачки есть куча кармашков. Для сотового есть держатель в подлокотнике.
На кнопки надо жать не ногтями, а подушечками пальцев. Руки должны быть чистыми.
Не надо бросать хлам на сидухи. Для сумок есть багажник. Или ковровое покрытие на полу в крайнем случае.
Если хлам не влезает в багажник ("а на заднее сиденье как раз войдет

Наконец, в машине не надо есть. И пить тоже нежелательно.

Занудно? Я знаю

Эти правила вызывают ШОК

- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
Re: Re:
Ну ненадо только вот этого, у немцев палитика такая, беру новую машину и ворочу что хочу
(есть казусы что они и ТО то пропускают), через три года скручиваем пробег (который к этому времени подходит к 300 000км), русские всёравно купят! Они от этого никуда не денутся
. Карфакса и авточека нет, информации нет (только ненадо про сервисную книжку
), хорошенько пидорнут машинку - и вот ОНА, почти новая машинёха, с пробегом 60 000км.
Мне лично пофигу, я машину брал чтобы получть удовольствие от езды, а не для того чтобы ограничивать себя на чём то, то не клади это не трогай
, вобщем нету у мня немецких корней
.



Мне лично пофигу, я машину брал чтобы получть удовольствие от езды, а не для того чтобы ограничивать себя на чём то, то не клади это не трогай


8 926 136 78 11
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Re: Re:
И не ездить на машине вообще..не мыть и тд....
да уж....я просто очень много машин пересмотрел и не надо мне....даже запанкой можно умудрится поцарапать алюминевый декор....в джинсах не ездить это вообще жесть



да уж....я просто очень много машин пересмотрел и не надо мне....даже запанкой можно умудрится поцарапать алюминевый декор....в джинсах не ездить это вообще жесть

Q8/ A7
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Бесполезно, Володь, забей, тоже много кому пытался объяснить это. Все "правила" которые ты написал, соблюдаю сам, только у меня еще под запретом пользование стеклоподъемниками (т.к. двойные стекла быстро царапаются). Все отвечают примерно тоже самое, что Vadik2112 и siroga, по-своему они правы.
p.s. в джинсах езжу, вроде без последствий, правда, за кожей оригинальным средством ухаживаю.

p.s. в джинсах езжу, вроде без последствий, правда, за кожей оригинальным средством ухаживаю.

-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re: Re:
vladimir_a8 писал(а):Ничего подобного. Все зависит от отношения, поверь мнеЕсть несколько простых правил.
Не надо садиться в машину в джинсах с заклепками или косухе с цепью на спине. (или со стразами там) Для этого есть мотоциклы.
Не надо ничего класть на центральную консоль. ВАЩЕ ничего. Даже пачку жевачки. Не говоря уже о сотовых телефонах, гарминах и прочем Г.
Для пачки жевачки есть куча кармашков. Для сотового есть держатель в подлокотнике.
На кнопки надо жать не ногтями, а подушечками пальцев. Руки должны быть чистыми.
Не надо бросать хлам на сидухи. Для сумок есть багажник. Или ковровое покрытие на полу в крайнем случае.
Если хлам не влезает в багажник ("а на заднее сиденье как раз войдет "), надо купить прицеп или заказать газель, а не тащить хлам в салон.
Наконец, в машине не надо есть. И пить тоже нежелательно.
Занудно? Я знаю.
Эти правила вызывают ШОКу многих соотечественников (не у всех, конечно). У немцев же (и др европейцев) -- эти правила в генах.



Зато есть общая дилерская базаVadik2112 писал(а): Карфакса и авточека нет, информации нет (только ненадо про сервисную книжку), хорошенько пидорнут машинку - и вот ОНА, почти новая машинёха, с пробегом 60 000км.


- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Re: Приоритеты при выборе А8 Д3
С одной стороны хочется владеть и пользовать, с другой хочется чтоб все было в прекрасном состоянии.... А там у кого что больше получится!
Понятна и одна и другая точка зрения, но я думаю все будут согласны в том что купить хочется машинку у тех кто в джинсах не ездил!
п.с. Я в д2 тоже окна открывал только чтоб документы Гайцам предъявить!


п.с. Я в д2 тоже окна открывал только чтоб документы Гайцам предъявить!

А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
да я тоже всё это соблюдаю, но если едешь на встречу и запанки часы...то хоть каким ты будь акуратным не поможет....а резина на кнопочках не только от ногтей умирает....а от моек, полировок и частых использований...машина ведь царапается снаружи из-за моек всяких...тут ни чем не поможешь!
идеальный вариант не найти тем более если машине за 3 года. надо искать в целом хороший вариант а мелкие косяки устранять.
то что с германии все идет в идеале заблуждение.тут машины все красят чистят и тд...сам видел...как из убитого салона делают почти новый.есть знакомые так вижу постоянно эту балалайку до и после.
идеальный вариант не найти тем более если машине за 3 года. надо искать в целом хороший вариант а мелкие косяки устранять.
то что с германии все идет в идеале заблуждение.тут машины все красят чистят и тд...сам видел...как из убитого салона делают почти новый.есть знакомые так вижу постоянно эту балалайку до и после.
Q8/ A7
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Slava_A4,Ivan71
Приятно встретить единомышленников!
Стекла я тоже никогда не опускаю, даже с дпсниками разговариваю через открытую дверь
Блин, почему не могут сделать двойные стекла сталинитовыми?
siroga
Насчет запанок - не могу представить, как ими можно поцарапать алюминий на консоли
Они ж до консоли не достают. Разве что специально елозить... Да и часы тоже.
ps:
Насчет джинс - меня не совсем правильно поняли. Обычные джинсы естественно безопасны.
Опасны всякие панковские джинсы с болтами и прочим железом на Ж
Сам езжу только в джинсах, т.к. брюки не ношу. Из ~10 пар только одна имеет металл на заднице, в них в машину не сажусь.
Приятно встретить единомышленников!

Стекла я тоже никогда не опускаю, даже с дпсниками разговариваю через открытую дверь

Блин, почему не могут сделать двойные стекла сталинитовыми?
siroga
Насчет запанок - не могу представить, как ими можно поцарапать алюминий на консоли

ps:
Насчет джинс - меня не совсем правильно поняли. Обычные джинсы естественно безопасны.
Опасны всякие панковские джинсы с болтами и прочим железом на Ж

Сам езжу только в джинсах, т.к. брюки не ношу. Из ~10 пар только одна имеет металл на заднице, в них в машину не сажусь.
