Температура акпп
-
- Реклама
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Температура акпп
Коробка после переборки,наблюдалось не комфортное переключение,был заменен расходомер все внорме,наблюдал за температурой поднимается за сотку((вчера ехал со шнурком поднилась до 130 на перекрестке тронулся проехал 100 метров резко упала до 100 ....подскажите в чем проблема?
Истина где то рядом,прям на видном месте....
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: Температура акпп
По приборке 90 по шнурку 100-105O`Breea писал(а):Тмпература двигателя при этом какая была?
Истина где то рядом,прям на видном месте....
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Температура акпп
Хм, надо будет посмотреть допуски рабочей температуры КПП...
No Quattro - No Chance
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Температура акпп
Вчера вечером на работе помимо своих вопросов ещё и по этому вопросу Эльзу "курил". Этих данных там не нашёл.O`Breea писал(а):допуски рабочей температуры КПП

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Температура акпп
возможно шнурок подтормаживает с передачей данныхПавел Маркелов писал(а):резко упала до 100
O`Breea Костя, коробка греется гораздо больше чем двигатель. мне коробочник говорил (правда давно было, могу ошибиться) температура в коробке градусов до 200 а то и большеO`Breea писал(а):допуски рабочей температуры КПП

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Температура акпп
Максим, 200 - это много. На моей машине стоит допрадиатор на коробку, при нагреве масла до 80 градусов термостат открывает канал и пускает масло в этот радиатор. Т.е. 80 - это уже нежелательный нагрев.
No Quattro - No Chance
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Температура акпп
Костя
вот покурил немного интернета: Динамические нагрузки в АКПП меньше, чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С. Конструкция АКПП такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, ее избыток расходуется на внутреннее трение масла и оно еще более нагревается. Высокие скорости движения потоков масла в гидротрансформаторе и температура вызывают интенсивную аэрацию, приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия, во-первых, для окисления самого масла, во-вторых, для коррозии металлов.

вот покурил немного интернета: Динамические нагрузки в АКПП меньше, чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С. Конструкция АКПП такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, ее избыток расходуется на внутреннее трение масла и оно еще более нагревается. Высокие скорости движения потоков масла в гидротрансформаторе и температура вызывают интенсивную аэрацию, приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия, во-первых, для окисления самого масла, во-вторых, для коррозии металлов.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12666
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 234
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Температура акпп
а есть отчет?O`Breea писал(а):На моей машине стоит допрадиатор на коробку

жри спи жми
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Температура акпп
Dok Радиатор штатный, по комплектации идёт на некоторые машины с коробками 5НР19


No Quattro - No Chance
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12666
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 234
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Температура акпп

Последний раз редактировалось Dok Сб июн 21, 2014 8:01 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Температура акпп
У меня нет такого радиатора.
Будем доставать.

- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Температура акпп
Эльза говорит, что при неисправном датчике температуры масла АКПП может показывать либо -50, либо +180, в зависимости от того, какой контакт был потерян блоком управления АКПП (масса, или +).Blaster писал(а):вроде 180 градусов потолок
У меня охлаждается постоянно через главный радиатор, и течёт на нижнем соединении конкретно, весь низ телевизора в масле АКПП. Может по этому и ошибку "17125 Муфта блокировки гидротрансформатора, Крутящий момент не передаётся" выкидывает.


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Температура акпп
заодно и бублик перетряхнуть. в бсср оригиналом 360$, кЕтай 150$
+ клапан 70$
+ клапан 70$
на AS8 c апреля 2009 )
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: Температура акпп
сегодня ездил к коробочникам кто делал,машина до 100-105 градусов едит хорошо переключается отлично не тупит,когда доходит 112-114.... начинает долго тянуть передачи на светофорах остановился тронулся два раза пнула(((вечером загоню на подъемник оставлю до утра будут уровень смотреть масла,ссало с трубок радиатора после ремонта акпп менял колечки масло не доливал.pankoff писал(а):заодно и бублик перетряхнуть. в бсср оригиналом 360$, кЕтай 150$
+ клапан 70$
Коробочник склоняется что стоит радик не оригинал из-за этого греется....?склоняется ставить доп радиатор....
По его разговорам я понял что бублик не трогали при переборке из-за него может греться масло?и опять же самое интересное что при нормальной температуре масла в коробасе все хорошо переключается нормально.......волшебная машинка)
Истина где то рядом,прям на видном месте....
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: Температура акпп
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Номер блока управления: 4D0 927 156 AL
Компонент и/или версия: AG5 01V 3.7lV8 RdW D04
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 73EE23D5419DF786991-4B18
3 Найдены неисправности:
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
перед заменой расходомера выскакивало(рассыпался)
Номер блока управления: 4D0 927 156 AL
Компонент и/или версия: AG5 01V 3.7lV8 RdW D04
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 73EE23D5419DF786991-4B18
3 Найдены неисправности:
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
перед заменой расходомера выскакивало(рассыпался)
Истина где то рядом,прям на видном месте....
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Температура акпп
Первая мысль - подкинуть другой блок управления двигателем. А проще родной отдать на проверку и перепайку, если понадобится. Если не поможет, то менять всю косу проводки в коробке, датчик температуры впаян в неё.
Как-то так.
Как-то так.
No Quattro - No Chance
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: Температура акпп
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.CLB
Номер блока управления: 4D0 927 156 AL
Компонент и/или версия: AG5 01V 3.7lV8 RdW D04
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 73EE23D5419DF786991-4B32
2 Найдены неисправности:
18264 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P1856 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигате - Непостоянно
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
после вырезки катов
Номер блока управления: 4D0 927 156 AL
Компонент и/или версия: AG5 01V 3.7lV8 RdW D04
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 73EE23D5419DF786991-4B32
2 Найдены неисправности:
18264 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P1856 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигате - Непостоянно
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
после вырезки катов
Истина где то рядом,прям на видном месте....
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: Температура акпп
щас этой ошибки нетO`Breea писал(а):Первая мысль - подкинуть другой блок управления двигателем. А проще родной отдать на проверку и перепайку, если понадобится. Если не поможет, то менять всю косу проводки в коробке, датчик температуры впаян в неё.
Как-то так.
ошибка по датчику вылазиет когда большой перегрев идет
Истина где то рядом,прям на видном месте....
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Температура акпп
Кстати, а радиатор какой стоит? Быть может действительно он забит?
No Quattro - No Chance
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: Температура акпп
производителя незнаю(бюджетный и который был в наличии),ставили новый когда акпп ремонтировали надо было уже тачку забирать 1,5 месяца и так стоялаO`Breea писал(а):Кстати, а радиатор какой стоит? Быть может действительно он забит?
Истина где то рядом,прям на видном месте....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Температура акпп
Больше вероятность перегрева из-за убитого бублика, мне все нормальные мастера говорят и говорили всегда, что ремонт коробки без переборки бублика-деньги на ветер.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Температура акпп
xrom12345 +100
Получается, что радиатор и датчик не при чём. Радиатор новый, датчик срабатывает нормально и до перегрева на него компьютер не ругается.
Остаётся датчик или бублик.
Получается, что радиатор и датчик не при чём. Радиатор новый, датчик срабатывает нормально и до перегрева на него компьютер не ругается.
Остаётся датчик или бублик.
No Quattro - No Chance
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: Температура акпп
а сколько обходится ремонт бублика?пока на гарантии буду добиваться,если ему плохо то доп радиатор не спасет,а то что основной радиатор не оригинал это не показатель.xrom12345 писал(а):Больше вероятность перегрева из-за убитого бублика, мне все нормальные мастера говорят и говорили всегда, что ремонт коробки без переборки бублика-деньги на ветер.
Другу на а4 2,8 меняли радики после аварии тоже не оригинал она у него с покупки пинает при вкл на D и с 5 на 4 так температура 86 стоит при динамичной езде по городу тестили ее...
Истина где то рядом,прям на видном месте....