
Пожалуйста, очень жду советов.
По давлению Тнвд, всё чётко!!, ни каких ошибок, перекосов вроде нет. На холостых 25Akin писал(а):Но не факт, что этим обойдешься, ибо ТНВД дает правильное давление только при правильных фазах.
В 93 гр. не помните какие цифры были? Эта ошибка не всегда связана со смешением ГРМ, она говорит о том что не работает механизм смещения фаз, возможно неисправны эл. клапана или забилась сеточка. После того как поменяют все цепи и заведут двигатель посмотрите 93 гр, у меня было -1, -2 после того как день покатался стало -2, -3. Если будет больше пусть переделывают за свой счетProprietor писал(а):Спец ключи есть.Самим пришлось покупать.
.1)Спец ключи(те что одеваются на пластины фазников),на месте
2)ВМТ на месте
3)поставили линейку на распредвалы(вставляется туговато)Минимальный перекос положения распредвала вправо.Но линейка залазит.Вопрос;те болты под ключ на распредвалах,напресованы?!
Еще вчера смотрели,на одной голове,спец ключ(на фазнике)был чутка не на месте.Сегодня как то ничего со вчера не делая,метки стали.Но натянулась полность цепь(которая по центру,между головами).
А вчера,когда метки не совпадали,эта же цепь,была с минимальным прогибом.
Ремонт производится на сто.Второй раз мотор скидывают.Говорят;меняй все цепи.Но тогда и метки бы не совподали?
По ошибкам,Сначала по одной голове,через некоторое время выскочила по второй