Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
-
- Реклама
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: a6
- Мотор: akn
- Город: Минск
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
Vitas, что будет, если заткнуть вентиляцию как по сути и вышло? При повышении оборотов двигателя увеличившемуся объему картерных газов просто некуда выходить, соответственно поднимается давление газов в бутылке, полости фильтра и картере двигателя последовательно и очень быстро.Как может вести себя масляный насос в условиях повысившегося давления газов в картере?Может ли качать не масло, а эмульсию его с газами из-за их увеличившегося количества?Поправьте, где заблуждаюсь.
Лампочка загораться стала именно после того, как одел бутылку.То есть приехал в гараж- все нормально, поиграл парубками неспеша, выехал из гаража - начала загораться при превышении 1600 оборотов.Обратно восстановить нормальную схему не успел - стемнело не вовремя )))
По идее, при одетом на место шланге, все должно придти в норму.
Очень этого хочется
Лампочка загораться стала именно после того, как одел бутылку.То есть приехал в гараж- все нормально, поиграл парубками неспеша, выехал из гаража - начала загораться при превышении 1600 оборотов.Обратно восстановить нормальную схему не успел - стемнело не вовремя )))
По идее, при одетом на место шланге, все должно придти в норму.
Очень этого хочется
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
вкг никак не влияет на давления в системе смазки. фишку поправь на датчик давления масла. стоит на напорной трубке масла к турбине. обороты при том что датчик начинает писать ошибку при изменении частоты кв
жор масла это болезнь.
жор масла это болезнь.
MSK repair club
TDI
TDI
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: a6
- Мотор: akn
- Город: Минск
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
разобрал всю эту инсталляцию из бутылки, патрубков и хомутов, вернул все на место.
Прокатился километров 10 во всех режимах - обороты двигателя от холостого хода до 3500, с плавным набором, резким ускорением.
Лампа давления масла не загоралась, все получается вернулось на исходную позицию, как это и ожидалось.
Только вот что это значит? Какие процессы происходят при условной закупорке вентиляции(дырочек в бутылке оставил мало выходит)?Кроме того что вентиляция вроде как работает?Разбирая эту схему сбора масла из трубки вентиляции, увидел что масла нет вовсе, бутылка пустая, правда проехать в режиме испытания удалось километров 30 при небольших оборотах двигателя (до 1500). Есть явные следы в патрубке, то есть палец немного в масле, патрубок впуска турбины также был со следами масла (отметил при сборке испытательной схемы).Небольшое количество масла там допускается? Или это оседает взвесь масла в газах, уже прошедшая через фильтр вентиляции -остаточное?
Вопросов много, сам ответить на все не могу.
Прокатился километров 10 во всех режимах - обороты двигателя от холостого хода до 3500, с плавным набором, резким ускорением.
Лампа давления масла не загоралась, все получается вернулось на исходную позицию, как это и ожидалось.
Только вот что это значит? Какие процессы происходят при условной закупорке вентиляции(дырочек в бутылке оставил мало выходит)?Кроме того что вентиляция вроде как работает?Разбирая эту схему сбора масла из трубки вентиляции, увидел что масла нет вовсе, бутылка пустая, правда проехать в режиме испытания удалось километров 30 при небольших оборотах двигателя (до 1500). Есть явные следы в патрубке, то есть палец немного в масле, патрубок впуска турбины также был со следами масла (отметил при сборке испытательной схемы).Небольшое количество масла там допускается? Или это оседает взвесь масла в газах, уже прошедшая через фильтр вентиляции -остаточное?
Вопросов много, сам ответить на все не могу.
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
MSK repair club
TDI
TDI
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: a6
- Мотор: akn
- Город: Минск
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
ArtemTDI , емко
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
клапан ввиде мембраны менял?
MSK repair club
TDI
TDI
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
вентиляция много масла не ест, если часто доливаешь то это явно теч. а причина косяка вентиляции кроется в недоработках.
лично у меня мотор после капиталки занимается такой же фигнёй...хотя новое там всё, включая турбину. но я масло не доливаю
лично у меня мотор после капиталки занимается такой же фигнёй...хотя новое там всё, включая турбину. но я масло не доливаю
MSK repair club
TDI
TDI
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: a6
- Мотор: akn
- Город: Минск
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
ArtemTDI,
reggie писал(а):фильтр вентиляции давно поставлен нового образца (с рестайла, у меня с5 дорестайл AKN), клапан-мембрану вентиляции поменял тоже порядком
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
ArtemTDI писал(а):вентиляция много масла не ест
На новом и живом движке, а вот с б\у движком неизвестного состояния я бы с тобой поспорил. Да и не только я
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
Андрей, буквально спас меня номерком...
При возможности , обязательно +1 поставлю.
Спасибо огроменное!!!!!!!!!
При возможности , обязательно +1 поставлю.
Спасибо огроменное!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
подскажите - возможно ли этот клапан поставить неправильно? если смотреть со стороны крышки, то идет сначала крышка, потом резиновый клапан, потом кольцо металлическое (или наоборот, сначала кольцо, потом клапан?), далее пластиковая трубочка с пружиной?
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
как снимался, так и ставится. поставить неправильно - невозможно.
на AS8 c апреля 2009 )
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
А вот мембрамма может быть порвана... менять - такой же геморой.
При разрыве - будет масло жрать...
На синей сам менял после 2х лет...
При разрыве - будет масло жрать...
На синей сам менял после 2х лет...
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
если порвана мембрана запах жженого масла бывает?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
Не всегда. А жор нормальный при этом.
Вонь, когда масло из под клапанных крышек и между уплотнением форсунок льёт на коллектора.
Вонь, когда масло из под клапанных крышек и между уплотнением форсунок льёт на коллектора.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
у меня легкий дымок шел из под крышки мембраны, такой сладенький, не сказал бы что воняло маслом, но когда обнаружил откуда дымок, понял что мембрана либо порвалась либо неправильно установлена, разобрал стакан, оказалось в прошлый раз мембрана загнулась при установке, машина жрала по литру масла на тыщу почти
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
Николай II писал(а):Не всегда. А жор нормальный при этом.
Вонь, когда масло из под клапанных крышек и между уплотнением форсунок льёт на коллектора.
у меня воняет из глушака компрессия вроде в норме...
а с крышки клапанной капает,и не только масло,но и саляра там малость подтекает с обраток,причем именно с первых форс никак не дождусь всех резиночек на форсы
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
посмотри на заведенном горячем движке в районе нахождения этого клапана есть ли дымок, больше похожий на пар как из маслозаливной горловины. Если есть, возможно мембране хана. У мнея тоже воняло из глушака конкретно, пока за мембрану не взялся. Щас вроде так не воняет горелым маслом
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
понял,попробую
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 6:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB, 2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Владимир
Re: Жор масла - возможная причина Клапан вентиляции картера
Хоть и писали, что при установке не перепутаешь, а все же нужна подсказка.
на корпусе есть выемка эта выемка соответствует выступу на крышке. Если устанавливать металлическое кольцо, то оно весьма выступает. А если судить по конструкции крышки, она должна слегка утапливаться и прижимать мембрану. Предыдущая мембрана была в таком виде, что последовательность установки уже сложно понять, - ее пришлось отдирать от крышки... Как все же устанавливать металлическое кольцо и надо ли? А еще в комплекте клапана (046198475B) была круглая резинка большого диаметра, она вообще непонятно куда может поставиться - кто-то знает? Вряд ли под мембрану...
на корпусе есть выемка эта выемка соответствует выступу на крышке. Если устанавливать металлическое кольцо, то оно весьма выступает. А если судить по конструкции крышки, она должна слегка утапливаться и прижимать мембрану. Предыдущая мембрана была в таком виде, что последовательность установки уже сложно понять, - ее пришлось отдирать от крышки... Как все же устанавливать металлическое кольцо и надо ли? А еще в комплекте клапана (046198475B) была круглая резинка большого диаметра, она вообще непонятно куда может поставиться - кто-то знает? Вряд ли под мембрану...