Вытащить масляный насос?
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Вытащить масляный насос?
Ребята, планирую ставить ремонтную машину на быстрый(надеюсь) ремонт коробки (судя по симптомам - традиционный первичный вал). Не хочу разбирать слишком много и ненужного. Может кто подсказать - блок масляного насоса что нибудь держит, кроме болтов по периметру и двух за пробками/трубой полуоси? (смотрел тему http://www.motorgeek.com/viewtopic.php?f=15&t=46685 - но то что мне надо не увидел) Как там заведены каналы - через заднюю поверхность или что-то заведено с торцов, что может его держать?
Идея была слить масло из дифа/ коробки, вытащить полуось/трубку, открутить масляный насос - вытащить, добраться до первичного вала - осмотреть и уже принимать решение, надо ли разбирать дальше (соответсвенно поменять все до чего можно дотянуться в таком состоянии - сальники/резинки, по окончании фильтр/масло)... Возможно ли так сделать?
Идея была слить масло из дифа/ коробки, вытащить полуось/трубку, открутить масляный насос - вытащить, добраться до первичного вала - осмотреть и уже принимать решение, надо ли разбирать дальше (соответсвенно поменять все до чего можно дотянуться в таком состоянии - сальники/резинки, по окончании фильтр/масло)... Возможно ли так сделать?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Вытащить масляный насос?
Не получится, придется снять гидроблок, кучу трубок,вал диффа,трубу в которой он проходит и тд
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Вытащить масляный насос?
Вал дифа, трубку - это я вижу, что надо снимать. Вижу, что надо снимать гидроблок - чтобы вытащить тормоза D , E - так как там подпружиненные резинки переходные.(их я снимать не планирую) Но не вижу, чтобе что-то заходило в блок насоса - кроме каналов на задней поверхности. Но чтобы туда что-то заходило - это что-то должно заходить под углом...А ни в одном описании этого не увидел... Сцепления А и Б ничего не держат, после того как снят насос... ладно, буду смотреть уже по месту. Все, похоже, отдают в специализированные сервисы (на наш метод
) - посмотрим, получится ли мне ее запустить самому 


-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Вытащить масляный насос?
А почему у меня все получилось, как планировал? Скажи честно, ты сам пробовал? ЭЭЭх - никому верить нельзя...docent020 писал(а):Не получится, придется снять гидроблок, кучу трубок,вал диффа,трубу в которой он проходит и тд

Вкратце - отчет по бюджетному виду ремонта (к сожалению на фотик не было времени - попробую добавить фоток на следующей машине - так как вроде на ней те же самые проблемы).
Исходные данные: ошибка 17114 - Incorrect gear ration, задняя передача есть, при поытке ехать вперед - пробуксовка, удар, аварийный режим. По всем признаком - порван первичный барабан(так и оказалось). Задачей было подвердить на практике самый дешевый и быстрый способ ремонта такой поломки. Если коротко - то шаги были следующие:
- снять коробку (детали не описываю)
сам ремонт:
- снять правую полуось;
- желательно повернуть коробку на сторону дифференциала (тогда из него не надо сливать масло... В принципе, если масло в нем по уровню - то можно оставить коробку не переворачивая на бок - оно не должно перелиться в саму коробку). Практически можно не снимать поддон, если не планируется замена фильтра, хотя желательно его заменить
- снять стопор труьки полуоси и выдернуть ее из коробки.
- открутить масляный насос - все болты по кругу - 2 под пластиковыми заглушками - вытащить их или вдавить вовнутрь
- выдернуть масляный насос и отложить в сторону
- выдернуть сцепление А и Б просто потянув за шток приводного вала
- разобрать сцепление Б и выдернуть сцепление А
- убедиться, что оно порвано (я так понимаю в большинство поломок этих коробок связано со сцеплением А (минимальная разборка возможна) или тормозом F (нужна полная разборка) )
- собрать новый барабан со сцеплениями - надо будет пресс и оправки - можно изготовить кустарно
- Собрать сцепление А и сцепление Б, заменив все доступные резинки, колечки... у нас не лказалось оправки для разбора сцепление Б, поэтому на нем заменили только одно большое кольцо
- вставить всю конструкцию обратно в коробко - придется немного поиграться, чтобы попасть во все диски сцепления С
- проверить расстояние от кромки колокола коробки до начала первичного вала, чтобы убедиться, что он сидит полностью на месте
- поставить обратно насос (можно заменить на нем сальник) и затянуть
- поставить обратно трубку привода и сам привод
- поставить коробку обратно на место и залить масло...
Затраты: пишу фактические - некоторые цены не могу сказать, так как бралось из набора(полный набор со сцеплениями, дисками, сальноками, резинками, поршнем задней передачи и т.д) - набор стоит 400$ - использовано из него процентов 20, я бы сказал...
- барабан A - Kuhle - усиленный - 125$
- набор сцеплений и пластин для сцепления А - из набора (использовано 6 пар - еще осталось 4 пары этого размера)
- набор колечек для сцепления А - из набора
- Большое кольцо резиновое счцепления Б - из набора
- кольцо масляного насоса - из набора
- сальник насоса и задний сальник коробки - из набора
- фильтр и прокладка - из набора
- масло - 8л - 80$
по времени снятие/установка занимает 90 % времени. Времени ушло порядка 2х дней по 8 часов не очень торопясь, и еще работая над другой машиной. Сильно интенсивно еще проверить не удалось - надо переварить 2 гофры на глушителе, поэтому пробовол проехать пра не затянутых подушках, ниэних рычагах - аккуратненько так... все переключает очень неплохо...
Я понимаю, что при таких работах желательно махнеть гидротранформатор, промыть плиту, заменить все, что есть в наборе, но стояла другая задача... иначе ядля меня не было бы смысла ремонта вообще...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вытащить масляный насос?
Алекс, значит, поехала-таки? И не так страшно перебирать коробку, как об этом говорят? Как я понял, всё сводится к простому "разобрал-собрал".
Молодец однозначно!
Молодец однозначно!

No Quattro - No Chance
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Вытащить масляный насос?
при определенных поломках я думаю можно (во всяком случае первичный барабан - там разбирать вообще мало, или задняя передача - там уже надо все разбирать, чтобы добраться). машина поехала, не было возможности проверить очень активно - все откручено, только понакидывали болты не затягивая и не прикрутив подушки, так что газовать особо нельзя было. а на подьемнике не давала попробовать, так как сразу начинала работать тормозами... но разгонялось плавно и без проблем... когда эта уйдет, займусь другой - стоит, ждет с такими же симптомами... тогда уже и пофоткаю
недавно продавали Ску с такой же ошибкой за 1500, знал бы - забрал
недавно продавали Ску с такой же ошибкой за 1500, знал бы - забрал

-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Вытащить масляный насос?
Pentosin ATF 1 вроде , соответсвующее допускам... но смотри какое у тебя масло - если еще чистое, то и его можно, наверное. К тому же ты еще уровень будешь проверять и датчики, чтобы зря в нее не лезть...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Вытащить масляный насос?
По-моему, мои машины решили таки сделать из меня коробочника
моя основная машина решила сделать тоже самое-по всем симптомам порвать первичный барабан(как бы дуже время подошло-больше 300тыков накатано) заодго и трубку маслоохладителя поменяю. Придется брать все подготовленные запчасти для моей машины в гараже(стоит с точно такими же симптомами и ошибками) -корзину, оставшийся набор для ремонта , масло - и загонять на подъемник через недельку. А перламутровой теперь придется подождать(и придется ее теперь делать по минимуму-только передний барабан). А так как буду делать свою основную машину, то уже полезу и до поршня задней передачи. буду пробовать фоткать если буду успевать...

Последний раз редактировалось alexrae Сб апр 26, 2014 8:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Вытащить масляный насос?
Да уже проходили на другой моей машине, правда без полной разборки.... вот как раз ее сейчас и покатаю, как раз напродажу подготовил
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вытащить масляный насос?
Если получится, то фото будут очень ценнымиalexrae писал(а):буду пробовать фоткать если буду успевать...

No Quattro - No Chance