A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Fire
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 1:51 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8D2 2001
 - Мотор: AVP
 - Город: Москва
 - Имя: Евгений
 
A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Немного теории.
Вторичная система вентиляции на моторах 4.2/3.7 служит для продувки катализаторов на прогревочных режимах работы двс в момент когда сильно обогащена топливная смесь.
Задние кислородные датчики по сути служат для диагностики пропускной способности катализаторов.
Катализаторы со временем потеряли свою былую пропускную способность и мотор ухудшил свои скоростные динамические характеристики.
По этому было принято решение вырезать катализаторы и вварить вместо них трубы из нержавеющей стали и 4-х слойные гофры для комфорта по принципу выхлопной системы VW PHAETON.
Так как от катов решено отказаться вторичная система вентиляции тоже стала не нужной.По этому её удаляем и изготовляем заглушки гбц.
Далее программно перепрошиваем эбу с учётом отсутствия задних кислородных датчиков и вторичной системы вентиляции чтобы мотор работал правильно и не горел чек на приборной панели.
Вытачиваем заглушки как на фото.
Ниже фото одной из заглушек установленных на гбц.
Удаляем все части вторичной системы вентиляции а именно:все трубки, фитинги,насос и клапан.
Фото выхлопа сделаю в отдельной теме.
			
							Вторичная система вентиляции на моторах 4.2/3.7 служит для продувки катализаторов на прогревочных режимах работы двс в момент когда сильно обогащена топливная смесь.
Задние кислородные датчики по сути служат для диагностики пропускной способности катализаторов.
Катализаторы со временем потеряли свою былую пропускную способность и мотор ухудшил свои скоростные динамические характеристики.
По этому было принято решение вырезать катализаторы и вварить вместо них трубы из нержавеющей стали и 4-х слойные гофры для комфорта по принципу выхлопной системы VW PHAETON.
Так как от катов решено отказаться вторичная система вентиляции тоже стала не нужной.По этому её удаляем и изготовляем заглушки гбц.
Далее программно перепрошиваем эбу с учётом отсутствия задних кислородных датчиков и вторичной системы вентиляции чтобы мотор работал правильно и не горел чек на приборной панели.
Вытачиваем заглушки как на фото.
Ниже фото одной из заглушек установленных на гбц.
Удаляем все части вторичной системы вентиляции а именно:все трубки, фитинги,насос и клапан.
Фото выхлопа сделаю в отдельной теме.
- Вложения
 - 
			
		
				
- 27022014(006).jpg (122.84 КБ) 10236 просмотров
 
 - 
			
		
				
- 27022014(007).jpg (206.99 КБ) 10236 просмотров
 
 - 
			
		
				
- 27022014(004).jpg (148.84 КБ) 10128 просмотров
 
 
					Последний раз редактировалось Fire Ср апр 16, 2014 2:08 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- hp36
 - Сообщения: 595
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: Vw touareg 4,2 2003год
 - Мотор: AXQ
 - Город: Riga
 - Имя: Aleksandr
 - Откуда: Латвия (Рига)
 
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Я тоже себе два года назад удалил всё, что связано со вторичным воздухом и вытачил заглушки из алюминия ,теперь к лямбдам можно без проблем подлезть и по утрам не шумит ,этот пылесос в воздушном фильтре.   
P.S Система вторичного воздуха нужна для розжига катализаторов и лямбда зондов , для быстрого достижения их рабочей температуры.
			
			
									
									
						P.S Система вторичного воздуха нужна для розжига катализаторов и лямбда зондов , для быстрого достижения их рабочей температуры.
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Коротко и ясно.  
 
Надо идти точить заглушки.
			
			
									
									Надо идти точить заглушки.
No Quattro - No Chance
						- 
				Fire
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 1:51 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8D2 2001
 - Мотор: AVP
 - Город: Москва
 - Имя: Евгений
 
Удаление катализаторов.Фото.
Собственно вырезал катализаторы и вварил трубы из нержавеющей стали стандарт AISI 304 и добавил гофры для комфорта.
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- 15042014(003).jpg (203.7 КБ) 10131 просмотр
 
 - 
			
		
				
- 15042014.jpg (222.16 КБ) 10130 просмотров
 
 - 
			
		
				
- 15042014(002).jpg (221.88 КБ) 10130 просмотров
 
 
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Евгений, не осталось ли размеров заглушек? И из чего они были сделаны?
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				Fire
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 1:51 am
 - Репутация: 0
 - Модель: S8D2 2001
 - Мотор: AVP
 - Город: Москва
 - Имя: Евгений
 
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Заглушки можно сделать по прокладкам.
Изготовил из Аллюминия 5мм.
			
			
									
									
						Изготовил из Аллюминия 5мм.
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Спасибо за подсказку!  
  Как-то упустил, что там есть прокладки.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				Aleksandr73
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 D3
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Губкин
 - Имя: Адександр
 
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Это вот это????hp36 писал(а):Я тоже себе два года назад удалил всё, что связано со вторичным воздухом и вытачил заглушки из алюминия ,теперь к лямбдам можно без проблем подлезть и по утрам не шумит ,этот пылесос в воздушном фильтре.
P.S Система вторичного воздуха нужна для розжига катализаторов и лямбда зондов , для быстрого достижения их рабочей температуры.
- Вложения
 - 
			
		
				
- IMG_2153.JPG (1.83 МБ) 9412 просмотров
 
 
- 
				Lakron
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1186
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: ----
 - Мотор: ----
 - Город: Омск
 - Имя: Владимир
 
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Он.
У меня один насос выходил из строя при рабочей системе.
			
			
									
									
						У меня один насос выходил из строя при рабочей системе.
- 
				Aleksandr73
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 D3
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Губкин
 - Имя: Адександр
 
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
А чёт даже и не знаю, работает ли он. 
			
			
									
									
						- lakerog
 - Сообщения: 56
 - Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:45 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: Audi S8 2000
 - Мотор: 4.2 AQH
 - Город: Стерлитамак
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Подскажите а шланги которые идут от клапанов которые заглушили к эл.клапану просто заглушку поставить?
			
			
									
									
						- 
				
								666				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 704
 - Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 10
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
 - Город: Минск
 - Имя: андрей
 
A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Поделитесь прошивкой без катов и вторички
			
			
									
									
						
			

