FAQ. Рулевая рейка S8 рестайл - фотоотчет замены
-
- Реклама
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет
Мега респект за отчет!
По теме сколько обошлось востановление рейки?
Сколько занимает процедура демонтажа, монтажа рейки.
По теме сколько обошлось востановление рейки?
Сколько занимает процедура демонтажа, монтажа рейки.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет
Виталий ну ты блин даешь!
Не ЕТКА тебе помогает,а ты ЕТКУ иллюстрируешь!
Не ЕТКА тебе помогает,а ты ЕТКУ иллюстрируешь!
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет
Восстановление рулевой рейки обошлось ~ 260 Евро сама рулевая рейка + ~50 Евро жидкость 2 л., прокладки медные, болт с обратным клапаном для возвратного шланга крепящегося к рулевой рейке, бензин для мойки заляпанных мест жидкостью (чтоб чище было при разборке) и мойки элементов рулевой рейки, хомуты новые для шлангов крепящихся к бачку и радиатору ГУР, и еще может по мелочям, что-то брал, но сейчас больше не припомню. Вобщем в общей сложности полностью весь ремонт со всеми затратами мне обошелся ~ 310-320 Евро .Makkey писал(а):Мега респект за отчет!
По теме сколько обошлось востановление рейки?
Все конечно же зависит от многих факторов, например нет ли сюрпризов каких-то по пути разбора, откручиваются ли все болтики без проблем и т.д. Но если все идет гладко, то демонтаж максимум 2 часа, а монтаж максимум до 3 часов, хотя если заранее все элементы помыть, все болтики почистить и смазать и все приготовить так, чтоб только вставить рулевую рейку, то монтаж займет максимум час полтора времени + еще может от силы пол часа на все мелочи, типа прикрутить колеса залить жидкость и т.д.Makkey писал(а):Мега респект за отчет!
Сколько занимает процедура демонтажа, монтажа рейки.
Вообщем мне все заняло 6 часов демонтаж, монтаж, мойка, чистка + фото.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет
И не говори, точно прийдется скоро Этку и Эльзу пополнять, а то там как-то суховато все. Единственной трудностью при демонтаже было идентифицировать точное место расположение заднего болта крепления рулевой рейки к кузову и затем открутить открутить его. Этка и Эльза только спасла скажем так примерным указанием, что там вобще есть этот болт, так что не пришлось долго думать и искать, что рулевую рейку, еще держит и не пускает вылезти, и еще поддержка о моментах затяжки, хотя особо то они в этом случае и не нужны были, можно все от руки дотянуть, так как это не столь важно в этом случае по сравнению с теми местами где момент затяжки действительно должен быть выдержан, например элементы в двигателе или элементы вращения.a8s8 писал(а):Виталий ну ты блин даешь!
Не ЕТКА тебе помогает,а ты ЕТКУ иллюстрируешь!
Болт очень сложно нащупать, на этом рисунке его видно так как я его уже предварительно нащупал и вставил (направил) в соответствующее место (отверстие), тогда как на следующим рисунке его вобще невидно и не известно где он Очень сложно подобраться ключом, даже с карданчиком - находится очень близко к стенке. Пока этот болт выкрутил, то немного себе руки посдирал. Ну ладно выкрутить та еще его можно, но вот хотябы попасть и наживить его при монтаже это ....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет
А еще дополнительно ~ 20 Евро будут затраты на жидкость ГУР. Надо после 500 - 1000 км. для своего спокойствия произвести динамическую замену жидкости ГУР не смотря на то, что я все равно тщательно промывал всю систему, кроме конечно же восстановленной рулевой рейки, так как они ее во время проверок заливают жидкостью и там потом немного остается. Поэтому немного поплавает жижа в системе и заменю .Makkey писал(а):Мега респект за отчет!
По теме сколько обошлось востановление рейки?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Вань обязательно исправь это делоIvan71 писал(а):Зачет!!!! Мегаотчетище!!! Получается, что и все номерочки деталек есть. Класс!
Жаль не могу сейчас репутации добавить, но это поправимо.
Да еще вот, что вспомнил очень важное. Номерок, который виден на фотках 4D1 422 071 A - уже устарел и не используется производителем, вместо него используется номерок рулевой рейки - 4D1 422 052 G Это просматривается в ЭТКЕ.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Да еще, советую брать для надежности медные шайбы под пустотелые болты гидравлических шлангов, но они же в свою очередь не оригинальные . В оригинале идут алюминиевые шайбы. Я себе брал все медные ставил.
- 16х22 - 4шт. толщина 2 мм
- 14,2х17,9х1,5 - 2 шт. ( такую медную вряд ли кто найдет, поэтому я брал 14х18)- тощина 1 мм
- 18х24 - 2 шт. толщина 2мм
Все эти шайбы не должны быть тоньше 1 мм. и не толще 2 мм.
- 16х22 - 4шт. толщина 2 мм
- 14,2х17,9х1,5 - 2 шт. ( такую медную вряд ли кто найдет, поэтому я брал 14х18)- тощина 1 мм
- 18х24 - 2 шт. толщина 2мм
Все эти шайбы не должны быть тоньше 1 мм. и не толще 2 мм.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет
Молодец! ценная информация
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет
Ну че, когда в Польшу пробег?
Заодно и рейки поменяем!!!
Заодно и рейки поменяем!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет
Добро пожаловать, всегда буду рад принять, очень буду рад познакомиться и пообщаться , я даже как-то тут уже подумываю, чтоб к вам на какой нибудь пробег выбраться, правда пока, чтоб поближе было, чтоб сильно в глубь России не лезтьvovvw писал(а):Ну че, когда в Польшу пробег?
Заодно и рейки поменяем!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Кстати фирма "Lauber" (ссылочка на их страничку, но не все пункты еще переведены на русский:http://www.lauber.pl/index.php?lang=ru), через которую восстанавливал рулевую рейку сотрудничает тесно с "ICars" (ссылочка: http://www.intercars.com.pl/?lang=RU). По моему в России тоже есть фирма "ICars" (ссылочка: http://www.intercars.com.pl/?lang=RU), так что через них можно если что поспрашивать, что к чему.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: FAQ. Рулевая рейка S8 рестайл - фотоотчет замены
Классный фото отчет
Ребят не подскажите номерки сальников рейки?
А то перебрал пол года назад,лучше новую бы купил
Ребят не подскажите номерки сальников рейки?
А то перебрал пол года назад,лучше новую бы купил
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Рулевая рейка S8 рестайл - фотоотчет замены
Хочешь теперь раз в полгода перебирать?Стас писал(а):А то перебрал пол года назад,лучше новую бы купил