FAQ. Рулевая рейка S8 рестайл - фотоотчет замены
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
FAQ. Рулевая рейка S8 рестайл - фотоотчет замены
Привет всем!
Представляю вашему вниманию фотоотчет по монтажу/демонтажу рулевой рейки. Потекла рейка месяц назад. На прошлой недели пришлось разбирать (уже жидкость вытекала ведрами ) и вчера только все наконец-то собрал. Уже опять наслаждаюсь ездой . Надеюсь эта инфа будет полезна. Возможно при описании какие-то моменты мог упустить, либо просто упустить либо те моменты которые для меня возможно и так очевидны .
Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет по ремонту/демонтаж - монтаж.
Проблема: потекла рулевая рейка.
Решение:
- не хотелось ставить б/у (тем более, очень редкая рулевая рейка и трудно найти);
- новая – почти не доступна, такая же проблема, как и в случае б/у, а если и доступна, то стоимость от 1000 Евро в зависимости от производителя.
- принято решение восстановления ( в связи с тем, что довольно таки большой износ на рейке – нет возможности восстановления своими силами из-за нехватки времени, найдено фирму по восстановлению рулевых реек и не только и соответственно была отдана для них для восстановления).
- проведено восстановление рулевой рейки – замена рейки и червяка + комплект всех уплотнителей + манжеты защитные рулевых тяг + возможно еще какие-то элементы.
Представляю вашему вниманию фото отчет по демонтажу и монтажу рулевой рейки, а также дополнительно фото рулевой рейки и других элементов.
1. В зависимости оттого, что имеем в наличии эстакаду или подъемник: если подъемник, то ставим авто на подъемник; если эстакада, то ставим авто на эстакаду (яму) ставим рычаг переключения АКПП в положении «Р» либо РКПП на передачу «1» и затягиваем ручник, для уверенности блокировки подложить упоры под задние колеса.
2. Если используем эстакаду (яму), то вывешиваем передние колеса и подставляем упоры (козлы).
3. Снимаем оба колеса.
4. Затем снимаем защиты двигателя «1» и коробки «19» (рис. Защиты).
5. Приготавливаем тару для старой жидкости ГУР, подставляем приготовленную тару, откручиваем болт «14» шланга питания насоса ГУР (рис. Бачок с соединительными элементами) и спускаем старую жидкость ГУР – ключ 24 мм.
6. Демонтируем бачок жидкости ГУР «1» (рис. Бачок с соединительными элементами) и тщательно промываем бачок «1» и фильтр «3» (рис. Бачок с соединительными элементами). После чего монтируем его обратно.
7. Открутить болты шланга питания рулевой рейки «7,8» и возвратного шланга «4» (рис. Бачок с соединительными элементами) – ключ 19 мм. и 22 мм. Подставить приготовленную тару и спустить остатки жидкости ГУР. Отвести шланги в сторону.
Представляю вашему вниманию фотоотчет по монтажу/демонтажу рулевой рейки. Потекла рейка месяц назад. На прошлой недели пришлось разбирать (уже жидкость вытекала ведрами ) и вчера только все наконец-то собрал. Уже опять наслаждаюсь ездой . Надеюсь эта инфа будет полезна. Возможно при описании какие-то моменты мог упустить, либо просто упустить либо те моменты которые для меня возможно и так очевидны .
Рулевая рейка S8 рестайл с сервотроником - фотоотчет по ремонту/демонтаж - монтаж.
Проблема: потекла рулевая рейка.
Решение:
- не хотелось ставить б/у (тем более, очень редкая рулевая рейка и трудно найти);
- новая – почти не доступна, такая же проблема, как и в случае б/у, а если и доступна, то стоимость от 1000 Евро в зависимости от производителя.
- принято решение восстановления ( в связи с тем, что довольно таки большой износ на рейке – нет возможности восстановления своими силами из-за нехватки времени, найдено фирму по восстановлению рулевых реек и не только и соответственно была отдана для них для восстановления).
- проведено восстановление рулевой рейки – замена рейки и червяка + комплект всех уплотнителей + манжеты защитные рулевых тяг + возможно еще какие-то элементы.
Представляю вашему вниманию фото отчет по демонтажу и монтажу рулевой рейки, а также дополнительно фото рулевой рейки и других элементов.
1. В зависимости оттого, что имеем в наличии эстакаду или подъемник: если подъемник, то ставим авто на подъемник; если эстакада, то ставим авто на эстакаду (яму) ставим рычаг переключения АКПП в положении «Р» либо РКПП на передачу «1» и затягиваем ручник, для уверенности блокировки подложить упоры под задние колеса.
2. Если используем эстакаду (яму), то вывешиваем передние колеса и подставляем упоры (козлы).
3. Снимаем оба колеса.
4. Затем снимаем защиты двигателя «1» и коробки «19» (рис. Защиты).
5. Приготавливаем тару для старой жидкости ГУР, подставляем приготовленную тару, откручиваем болт «14» шланга питания насоса ГУР (рис. Бачок с соединительными элементами) и спускаем старую жидкость ГУР – ключ 24 мм.
6. Демонтируем бачок жидкости ГУР «1» (рис. Бачок с соединительными элементами) и тщательно промываем бачок «1» и фильтр «3» (рис. Бачок с соединительными элементами). После чего монтируем его обратно.
7. Открутить болты шланга питания рулевой рейки «7,8» и возвратного шланга «4» (рис. Бачок с соединительными элементами) – ключ 19 мм. и 22 мм. Подставить приготовленную тару и спустить остатки жидкости ГУР. Отвести шланги в сторону.
Последний раз редактировалось vitaliy Ср апр 29, 2009 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
9. Опустошить шланг питания рулевой рейки «7,8» предварительно открутив болт «6» (рис. Бачок с соединительными элементами).
10. Прикрутить все ранее открученные шланги и болты на свои места (желательно поменять уплотнительные кольца на новые «5, 9, 13» (рис. Бачок с соединительными элементами)), но не прикручивать шланги к рулевой рейке.
11. Открутить болты «44,45» (рис. Передняя подвеска), «10» (рис. Рулевая рейка) наконечника рулевой рейки с левой стороны и с правой и отсоединить рулевые наконечники от поворотного кулака «1» (рис. Передняя подвеска) слева и с права – ключ 13 мм. и 16 мм.
10. Прикрутить все ранее открученные шланги и болты на свои места (желательно поменять уплотнительные кольца на новые «5, 9, 13» (рис. Бачок с соединительными элементами)), но не прикручивать шланги к рулевой рейке.
11. Открутить болты «44,45» (рис. Передняя подвеска), «10» (рис. Рулевая рейка) наконечника рулевой рейки с левой стороны и с правой и отсоединить рулевые наконечники от поворотного кулака «1» (рис. Передняя подвеска) слева и с права – ключ 13 мм. и 16 мм.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
14. Открутить болт «3» (рис. Рулевая колонка) предварительно повернув рулевое колесо как на рисунке ниже – ключ 16 мм. и ключ внутренний «звездочка» - забыл проверить какой размер ключа, так как у себя обошелся без него. ВНИМАНИЕ! Отсоединить кардан рулевой колонки, удерживая рулевое колесо от проворачивания и отвести его немного в сторону. Повернуть рулевое колесо в противоположную сторону, проворачиванию как ранее для установки рулевого кардана как на рисунке, до момента установки рулевого колеса примерно соответствующего направлению колес прямо. Удалить ключ из замка зажигания для блокировки рулевого колеса. Это необходимо для предотвращения обрывания ленты подушки безопасности, которая находится между рулевой колонкой и рулевым колесом.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
16. Демонтировать левый подкрыльник «5» (рис. Подкрыльники), а также элемент теплошумоизоляции (под этими элементами находится электрокабель управления преобразователем сервотроника).
17. Для удобства (в моем случае было сложно добраться к разъему преобразователя сервотроник), чтоб можно было добраться к электрическому разъему преобразователя сервотроник, демонтировать ресивер.
17. Для удобства (в моем случае было сложно добраться к разъему преобразователя сервотроник), чтоб можно было добраться к электрическому разъему преобразователя сервотроник, демонтировать ресивер.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
20. Вытащить рулевую рейку.
21. Вот и рейка у нас
22. Произвести монтаж в обратном порядке предварительно промыв все элементы контакта с жидкостью ГУР. Желательно заменить все уплотнительные кольца на новые «5, 9, 13» (рис. Бачок с соединительными элементами).
23. Наполнить систему новой жидкостью ГУР, и удалить воздух из системы.
24. Все готово.
Моменты затяжек болтов
21. Вот и рейка у нас
22. Произвести монтаж в обратном порядке предварительно промыв все элементы контакта с жидкостью ГУР. Желательно заменить все уплотнительные кольца на новые «5, 9, 13» (рис. Бачок с соединительными элементами).
23. Наполнить систему новой жидкостью ГУР, и удалить воздух из системы.
24. Все готово.
Моменты затяжек болтов
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Продолжение следует
Количество и тип жидкости для ГУР
Количество и тип жидкости для ГУР
Последний раз редактировалось vitaliy Ср апр 29, 2009 10:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Еще моменты затяжек болтов
Последний раз редактировалось vitaliy Ср апр 29, 2009 10:06 pm, всего редактировалось 1 раз.