компрессия...
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Spawn
 - Сообщения: 160
 - Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 9:44 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: audi a8 2000 г
 - Мотор: 4.2 AUW
 - Город: Киев
 - Имя: Саша
 
компрессия...
Всем доброго времени.Померял компрессию,на днях,по водительской стороне 10-12,по пассажирской 7,5-8,5.
Мотор AUW 310 лс.Прошлые хозяива говорили,что головы перебирались....Интересует ваше мнение,по этому поводу.Часто ли в этих моторах такое случается?Может попробывать раскоксователь для колец,или сразу переборку наново делать?Машина не дымит,не троит,расход масла в приделах нормы.
Буду очень благодарен за помощь.За рание спасибо.
			
			
									
									
						Мотор AUW 310 лс.Прошлые хозяива говорили,что головы перебирались....Интересует ваше мнение,по этому поводу.Часто ли в этих моторах такое случается?Может попробывать раскоксователь для колец,или сразу переборку наново делать?Машина не дымит,не троит,расход масла в приделах нормы.
Буду очень благодарен за помощь.За рание спасибо.
- хатаб
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2360
 - Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Виктор
 - Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
 - Контактная информация:
 
Re: компрессия...
Первое: как мерили? Условия? Второе все бошки перебирались или все таки одна? Скорее всего одна если такой разбег. Это мое мнение. Думаю у многих такое мнение будет. Раскоксовка не поможет т.к. Скорее всего была перебралась одна бошка, так как компрессия по твоим описаниям по двум головкам разные. Ответ притирай клапана на второй голове и будет тебе щастье. Не может такого быть чтобы с 1-4 была 10-12 очков а на 5-8 меньше. Обычно на каждой голове при условии плохой эксплуатации в каждом целики будет разная компрессия, но ни как разделение по разным половинкам движка.
			
			
									
									
						- 
				morfey
 - Член Клуба
 - Сообщения: 975
 - Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
 - Репутация: 14
 - Модель: А8
 - Мотор: AKG
 - Город: Воронеж
 - Имя: Михаил
 
Re: компрессия...
Попробуй сделать новый замер на прогретом двигателе с открытым дросселем и после него капни масла в каждый котел беспокоящей тебя головы, если показатели заметно подрастут - диагноз не утешительный, если все останется останутся на том же уровне, дело в голове.   
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: компрессия...
+1. Ошиблись на зуб, при установке цепейСтас писал(а):грм
- 
				Spawn
 - Сообщения: 160
 - Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 9:44 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: audi a8 2000 г
 - Мотор: 4.2 AUW
 - Город: Киев
 - Имя: Саша
 
Re: компрессия...
По словам прошлых хозяев перебирались обе бошки,но как было на самом деле я не знаю...Меряли компресометром,вкручтвали в свечьное отверстие,при открытом дроселе,машина была прогрета градумов на 75...хатаб писал(а):Первое: как мерили? Условия? Второе все бошки перебирались или все таки одна? Скорее всего одна если такой разбег. Это мое мнение. Думаю у многих такое мнение будет. Раскоксовка не поможет т.к. Скорее всего была перебралась одна бошка, так как компрессия по твоим описаниям по двум головкам разные. Ответ притирай клапана на второй голове и будет тебе щастье. Не может такого быть чтобы с 1-4 была 10-12 очков а на 5-8 меньше. Обычно на каждой голове при условии плохой эксплуатации в каждом целики будет разная компрессия, но ни как разделение по разным половинкам движка.
- хатаб
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2360
 - Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Виктор
 - Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
 - Контактная информация:
 
Re: компрессия...
Проверь метки на бошке. Я так понял движок AQF. Для проверки меток сними клапанные крышки. Выставь ВМТ. на валах у звездочек есть углубления, в них будет видно метки валов. Скорее всего произошло смещение шестерни ремня она садится на конус вала и притягивается только гайкой.
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: компрессия...
Витя - для проверки смещения шестерни крышки скидывать на надо - достаточно проверить по планке... (если есть сомнения в домпфере - использовать стопор колена)... а потом проверить 93 канал на проскок цепи
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: компрессия...
если только для проверки  - то и нитки хватит...
			
			
									
									
						- igor524i
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 5:32 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: S8 A8
 - Мотор: 4.2 AQH 4.2 AKF
 - Город: vasuki
 - Имя: egor
 - Откуда: беларусь
 
Re: компрессия...
или забитый кат по этой стороне
			
			
									
									
						- 
				Spawn
 - Сообщения: 160
 - Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 9:44 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: audi a8 2000 г
 - Мотор: 4.2 AUW
 - Город: Киев
 - Имя: Саша
 
Re: компрессия...
Катов нет,пламягасители стоят.Уже разобрались,везде по 10,5-12.Причем ничего не делали,просто померяли нормальным компресометром...но все ровно спасибо за вариан! 
			
			
									
									
						- 
				Spawn
 - Сообщения: 160
 - Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 9:44 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: audi a8 2000 г
 - Мотор: 4.2 AUW
 - Город: Киев
 - Имя: Саша
 
Re: компрессия...
Извеняюсь,ошибся со смайликом... 
			
			
									
									
						
			

		