Вобщем штатная магнитола имеет хороший внешний вид, но очень ограниченный функционал - кассета и радио. Кроме того зимой постоянно проблема скачущей громкости - очень нервирует. Штатная магнитола у меня такая:

Сзади такие разъемы:

Стрелкой отметил какие-то колхозные подпаянные и потом обрезанные куски проводов. Поводив рукой там в отсеке для магнитолы нашел какой-то обрезнный провод:

Хрен его знает, что это и для чего, ну и ладно.
Еще вид фишек:


На магнитоле есть распиновка (жалко не на русском


На новой магнитоле (JVC KD-R449) сзади имеются такие разъемы:

А в комплекте такой вот провод:

Мне продавцы сказали, что для подключение понадобятся 2 шт. преобразователи сигнала высокого уровня в сигнал низкого уровня:

ЦЕЛЬ: не разрушая, не разрезая родные оригинальные фишки, подсоединить новую магнитолу, т.е. соорудить между ними переходник, чтоб при желании можно было очень быстро вернуть родную магнитолу на место.
ВОПРОСЫ:
1)сколько штатных усилителей установлено на моей A8 (Audi Concert, 1-е фото)? В машине 6 оригинальных динамиков (4 в дверях и 2 саба в полке) - на каждый динамик выносной усилитель или часть усилителей встроена в оригинальную магнитолу?
2)можете расшифровать на русском распиновку (которая выше на фото) и указать, какие контакты не нужны для подключения?
3)как лучше подключить новую магнитолу JVC. чтоб работали все 6 динамиков и были по громкости сбалансированы? Обязательно ли использовать эти преобразователи уровня (на фото выше)? Может быть можно присоединиться к разъемам сзади магнитолы (которые под "тюльпаны"), в инструкции они расшифровываются, как "выходные разъемы задних динамиков/низкочастотного динамика".