проблем с пневмо
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 1:28 am
- Репутация: 0
- Модель: А8,2003
- Мотор: 4200
- Город: Брест
- Имя: Митко
проблем с пневмо
Здравствуйте! Поменял компрессор,клапана и один амортизатор. Машина поднялась вроде нормально,но при 40 км/ч включается компрессор и выключается только при полной остановке автомобиля! Если ехать до 40 км/ч не включатся,все нормально. Как поступить?
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: проблем с пневмо
??? он должен выключаться уже от перегрева, ты уверен что это звук компрессора?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: проблем с пневмо
или погоди, он может не выключаться автоматически если вышло из строя реле, которое находится под рулевой колонкой
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 1:28 am
- Репутация: 0
- Модель: А8,2003
- Мотор: 4200
- Город: Брест
- Имя: Митко
Re: проблем с пневмо
A8ndrey100 % это компрессор,при остановке сразу выключается и больше не включается,если ехать до 40 км/ч не включится вообще! Может надо адаптировать подвеску? думаю реле не может быт,потому что когда стоит на месте поднимается и спускается без никаких проблем
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:35 pm
- Репутация: 1
- Модель: A-8l 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: череповец
- Имя: андрей
- Откуда: литва
Re: проблем с пневмо
Mitko доброго времени сутук ,как решили свою проблему ?
- Gringo
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 2003г
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Кемерово
- Имя: Евгений
Re: проблем с пневмо
буквально на днях у себя тоже заметил такой же трабл с компрессором---- едешь себе спокойненько едешь и как только набрал 40 слышно как срабатывает реле гдето под приборкой и компрессор начинает качать,
качает минут 7-10 может чуть больше! очень сильно напрягает, ошибок нет, утечек тоже
Кто может дать ответ на данное поведение компрессора???
качает минут 7-10 может чуть больше! очень сильно напрягает, ошибок нет, утечек тоже
Кто может дать ответ на данное поведение компрессора???
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 11:16 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.7
- Город: Vologda
- Имя: Александр
Re: проблем с пневмо
Та же проблема-качает при езде,останавливаешся выключается. ??
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 1:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Сыктывкар
Re: проблем с пневмо
реле заменить стоит, стоит копейки и лишним не будет
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 11:16 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.7
- Город: Vologda
- Имя: Александр
Re: проблем с пневмо
Местоположение реле пожалуста обьясните.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 1:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Сыктывкар
Re: проблем с пневмо
слева под рулем, нужно отогнуть нижнюю часть панели, для этого нужно снять заглушку предохранителей с торца панели, открутить там саморезы, снять декоративные планки слева и справа от руля, тоже открутить там саморезы, реле на компрессор слева сверху стоит в блоке с реле на 40А
- sasha535
- Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 9:57 pm
- Репутация: 12
- Модель: Volkswagen Touareg
- Мотор: AYH V10TDI
- Город: Краснодар
- Имя: Сан Саныч
- Откуда: Краснодар
Re: проблем с пневмо
Было бы реле не исправно-он вообще не выключался и при 20км/час. У меня так,у друга так-я подозреваю это нормальная работа пневмоподвески.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 11:16 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.7
- Город: Vologda
- Имя: Александр
Re: проблем с пневмо
То что включается после 40 это нормально,так как насос качает воздух в ресивер,(потом уже из ресивера без всяких качаний насоса поднимает в лифт и т.д)но если насос изношен либо травит где нибудь,то это происходит почти постоянно(подкачка)а выключается при остановке..А вообще это нормально когда только садишся с утра,погреешь и едешь и начинает работать насос.Либо как вариант то что вчера накачалось в ресивер спускает с него по причине(возможно клапан медленно травит и за ночь спускает весь воздух с ресивера)как вариант.Вобщем насос будет качать до тех пор пока не накачает нужное давление в ресивер,а если насос полумертвый то качать долго.