FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 10:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 1999
- Мотор: afb
- Город: минск
- Имя: сергей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
там все на защелках. отсоединяй сверху от трубки заливной горловины, затем снизу и сзади отсоединяй трубки от ижекторов, отщелкивай снизу крестовину с шлангами и все. самое сложное отсоединить два нижних шланга от ижекторов.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
- Репутация: 2
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Бельцы
- Имя: Александр
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
..сам для себя отмечу информацию, и может кому еще пригодится. Редко попадаются А8 , примерно раз в год, и поэтому забываются важные нюансы. Игода устанавливаю в бак с лету, с первого раза, все за пол часа,а бывает вот как сегодня .. мучаюсь пол дня. Ремонтирую электробензонасосы, продаю б.у , новые.. Отремонтировать для меня насос не так страшно, как снят и установить его)) Когда звонят , что нужно починить А8, честно мысленно сжимаюсь, хоть передал их наверное десятка два.
С чем столкнулся в этот раз. Снял все очень быстро, тут проблемм не возникло. У клиента в последнее время начинал временами подвывать насос в баке. Пропадать временами тяга, и иногда плохо заводилась. Причем он восновном всегда ездил только на газе,лишь прогревая мотор на бензине. Решил не рисковать, попросил сделать профилактику. До этого мы 4 года назад меняли уже ему на Б.У привезеный с германии. Разобрав насос увидел что полностью стерта медь на якоре, аж в некоторых местах отполирована до диэлектрика. Следовательно моторо хоть и работал еще не клиня полность, но полноценно не раскручивался , не набирая нужные обороты, и поэтому не докачивал нужную струю в штуцерок перекачки. Та в свою очередь не наполняла колбу, и насос начинал сильно выть, работая на пене воздуха и бензина.
Насос отреставрировал, поменял новый якорь, щетки, переднюю шестерню на новую.. Проверил на стенде - тупик 7 атм и открывается сверху предохранительный клапан сброса излишнего давления. Все отлично! Устанавливать.. и вот мучения только начались))) Никак не мог попасть колбой в нижнюю часть, так чтоб можно было вкрутить болт. Нижняя часть всячески сползала вперед -влево. На других машинах эта часть позиционироваль видимо чуть ближе назад и вправо, от чего верх и низ совмещались сразу, и пупсик перекачки совпадал с воронкой тоже. Как я не мучался, как не старался.. так и не удалось посадить. Я даже разобрал левую половину бака, пытаясь дергая за шланги заставить нижню часть колбы пойти в нужное мне место - ноль. В итоге каким то образом перегнул и сломал штуцерок перекачки, но не его а крепление к основной колбе. Вылечил пропаиванием паяльником и усилением по кругу сеткой. Латунную сетку нарезал прямоугольничками и пропаивал вплавляя в толщину пластмасса, создавая прочную связь на подобе арматуры в железобетоне. Пришел домой, заглянул на этот форум, еще раз бегло перечитал.. и нашел один маленький ВАЖНЫЙ НЮАНС от которого сразу все получилось! Колбу изначально нужно вставлять в бак вращая против часовой стрелки, и уже почти в самом низу, сильно наклонить правый бок смотрящий в этот момент на правое колесо, и продолжая вращать вкручивая вниз против часовой стрелки, в таком вот слегка наклоненном положении!!! Колба сразу попала в свое место и просела вниз до самого конца.
Далее я вставил и наживил длинный болт, затянул его почти до конца, чтоб только осталось сделать контрольное подтягивание ( это сделается потом, когда вся констукция будет прижата пластиковой гайкой бака, от самопрокручивания ). Наживил, приподнял на сколько можно, смазал маслом резинку, продел ее, посадил на край бака, на нее вдовил колбу, посадив глубоко до конца. Смазал витки резьбы пластиковой гайки маслом, закрутил ее до конца (это лучше делать тяжелым молотком, у него момент удара лучше, не так срезает насечки на гайке, и при этом лучше откручивает и закручиват) . Надел все шланги.. Датчики уровня топлива пока не вставлял. Залил для старта в заливную горловину литр топлива. Прокачал пару раз зажиганием, завел.. Сразу услышал что в баке забурчало - начала работать перекачка. Это хорошо было видно в открытую левую половину бака, где забурлило по началу, видимо выгоняя из трубок воздух. Это хороший знак, так как это означает что пупсик перекачки попал в свою воронку. Иначе бы в этих шлангах бурления не наблюдалось бы.
Правда машина почему то через минуту затроила, звук насоса увеличился, завыл.. и заглохла.. Долил еще в гороловину 5 литров, завел.. Насос стал тихим, машина не глохла, перекачка начала медленно высасывать бензин из левой половины. Уровень в начал падать пока за минут пять левая половина не осушилась полностью. При этом в правой половине, через открытое отверстие датчика уровня было хорошо слышно движение топлива. Машина не глохла работая 10 минут, звук насоса был очень тихим, обратка мощная (проверил струю). в левой половине бака по прежнему сухо. Весь бензин перекочевал в правую половину. Заглушили, подождали пока собирал бак до конца, опять завели, сразу все заработало, не воет, не глохнет, проехались - тяга отличная! Говорит что давно она так на бензине резво не ездила. Посмотрим что покажут испытания на герметичность нижней резинки. Нужно будет дожечь топливо до минимума, катаясь на всякий случай с запасной конистрой в багажнике, но думаю что будет все нормально.
Не знаю как тут пишут что уплотнительная резинка может выйти из строя. Я специально просмоматриваю ее всегда когда делаю эти Ауди, и она мне всегда кажется очень надежной. хорошо выступая над аллюминевым элементом, эластичная и всегда целая. Пока я в ней проблемм не замечал ни разу.
Так что для себя в этот раз уяснил важный момент - опускать колбу по спирали против часовой стрелки, и в самом низу сильно наклонять ее правый бок, чтоб обе колбы входили друг в друга под углом. Раньше я вроде делал не так, или думал что так делаю. Я вставлял тоже вкручивая по спирали против часовой, но потом доходя до нужного положения крышки относительно куда должны смотреть штуцера, я приподнимал ее строго вертикально и чуть чуть придавливая по часовой опускал вниз, чтоб штуцер попал в воронку. Запишу для себя эту информацию тут, а то делая эти машины примерно раз в год, важные вещи забываются). Всем удачи, в победе над этой нелегкой конструкцией бака!
С чем столкнулся в этот раз. Снял все очень быстро, тут проблемм не возникло. У клиента в последнее время начинал временами подвывать насос в баке. Пропадать временами тяга, и иногда плохо заводилась. Причем он восновном всегда ездил только на газе,лишь прогревая мотор на бензине. Решил не рисковать, попросил сделать профилактику. До этого мы 4 года назад меняли уже ему на Б.У привезеный с германии. Разобрав насос увидел что полностью стерта медь на якоре, аж в некоторых местах отполирована до диэлектрика. Следовательно моторо хоть и работал еще не клиня полность, но полноценно не раскручивался , не набирая нужные обороты, и поэтому не докачивал нужную струю в штуцерок перекачки. Та в свою очередь не наполняла колбу, и насос начинал сильно выть, работая на пене воздуха и бензина.
Насос отреставрировал, поменял новый якорь, щетки, переднюю шестерню на новую.. Проверил на стенде - тупик 7 атм и открывается сверху предохранительный клапан сброса излишнего давления. Все отлично! Устанавливать.. и вот мучения только начались))) Никак не мог попасть колбой в нижнюю часть, так чтоб можно было вкрутить болт. Нижняя часть всячески сползала вперед -влево. На других машинах эта часть позиционироваль видимо чуть ближе назад и вправо, от чего верх и низ совмещались сразу, и пупсик перекачки совпадал с воронкой тоже. Как я не мучался, как не старался.. так и не удалось посадить. Я даже разобрал левую половину бака, пытаясь дергая за шланги заставить нижню часть колбы пойти в нужное мне место - ноль. В итоге каким то образом перегнул и сломал штуцерок перекачки, но не его а крепление к основной колбе. Вылечил пропаиванием паяльником и усилением по кругу сеткой. Латунную сетку нарезал прямоугольничками и пропаивал вплавляя в толщину пластмасса, создавая прочную связь на подобе арматуры в железобетоне. Пришел домой, заглянул на этот форум, еще раз бегло перечитал.. и нашел один маленький ВАЖНЫЙ НЮАНС от которого сразу все получилось! Колбу изначально нужно вставлять в бак вращая против часовой стрелки, и уже почти в самом низу, сильно наклонить правый бок смотрящий в этот момент на правое колесо, и продолжая вращать вкручивая вниз против часовой стрелки, в таком вот слегка наклоненном положении!!! Колба сразу попала в свое место и просела вниз до самого конца.
Далее я вставил и наживил длинный болт, затянул его почти до конца, чтоб только осталось сделать контрольное подтягивание ( это сделается потом, когда вся констукция будет прижата пластиковой гайкой бака, от самопрокручивания ). Наживил, приподнял на сколько можно, смазал маслом резинку, продел ее, посадил на край бака, на нее вдовил колбу, посадив глубоко до конца. Смазал витки резьбы пластиковой гайки маслом, закрутил ее до конца (это лучше делать тяжелым молотком, у него момент удара лучше, не так срезает насечки на гайке, и при этом лучше откручивает и закручиват) . Надел все шланги.. Датчики уровня топлива пока не вставлял. Залил для старта в заливную горловину литр топлива. Прокачал пару раз зажиганием, завел.. Сразу услышал что в баке забурчало - начала работать перекачка. Это хорошо было видно в открытую левую половину бака, где забурлило по началу, видимо выгоняя из трубок воздух. Это хороший знак, так как это означает что пупсик перекачки попал в свою воронку. Иначе бы в этих шлангах бурления не наблюдалось бы.
Правда машина почему то через минуту затроила, звук насоса увеличился, завыл.. и заглохла.. Долил еще в гороловину 5 литров, завел.. Насос стал тихим, машина не глохла, перекачка начала медленно высасывать бензин из левой половины. Уровень в начал падать пока за минут пять левая половина не осушилась полностью. При этом в правой половине, через открытое отверстие датчика уровня было хорошо слышно движение топлива. Машина не глохла работая 10 минут, звук насоса был очень тихим, обратка мощная (проверил струю). в левой половине бака по прежнему сухо. Весь бензин перекочевал в правую половину. Заглушили, подождали пока собирал бак до конца, опять завели, сразу все заработало, не воет, не глохнет, проехались - тяга отличная! Говорит что давно она так на бензине резво не ездила. Посмотрим что покажут испытания на герметичность нижней резинки. Нужно будет дожечь топливо до минимума, катаясь на всякий случай с запасной конистрой в багажнике, но думаю что будет все нормально.
Не знаю как тут пишут что уплотнительная резинка может выйти из строя. Я специально просмоматриваю ее всегда когда делаю эти Ауди, и она мне всегда кажется очень надежной. хорошо выступая над аллюминевым элементом, эластичная и всегда целая. Пока я в ней проблемм не замечал ни разу.
Так что для себя в этот раз уяснил важный момент - опускать колбу по спирали против часовой стрелки, и в самом низу сильно наклонять ее правый бок, чтоб обе колбы входили друг в друга под углом. Раньше я вроде делал не так, или думал что так делаю. Я вставлял тоже вкручивая по спирали против часовой, но потом доходя до нужного положения крышки относительно куда должны смотреть штуцера, я приподнимал ее строго вертикально и чуть чуть придавливая по часовой опускал вниз, чтоб штуцер попал в воронку. Запишу для себя эту информацию тут, а то делая эти машины примерно раз в год, важные вещи забываются). Всем удачи, в победе над этой нелегкой конструкцией бака!
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
хорошие наблюдения))Мне казалось колба по другому и не встанет.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
- Репутация: 2
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Бельцы
- Имя: Александр
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Все дело как она "привыкла" стоять в баке, ее нижняя часть. Я иногда замечал что она входит идеально легко , даже если не наклонять колбу с насосом в конце набок, а просто строго вертикально проворачивая против часовой стрелки, чуть притягивая ее как бы наверх( до упора о верхнии стенки бака) А потом строго вертикально опуская вниз, насаживая штуцер перекачки в воронку. Тут же так не получалось, нижняя часть колбы сползала куда то вперед, не совмещаяясь с верхней. В отверстие датчика я никак не мог заметить контур нижней части, а на других машинах наоборот видел. Видимо жесткие пластиковые черные шланги выходящие из нее, подпружинивали ее заставляя оттягиваться куда то в сторону. Я уже и ее крепление на крючке проверял, и через левую половину бака рукой за шланги пытался ее придвинуть в нужную точку, и через отверстие правого датчика тонкой жесткой проволкой пыталя притянуть ее под колбу.. В этот раз все эти манипуляции никчему не привели, хотя на других машинах помню что помогали. Пока лишь я не наклонил колбу вправо в самом конце вращения против часовой стрелки, обратив на картинки инструкции, на эту мелочь. Раньше то не обращал внимание , потому что и так как то попадало, бывало быстрее, бывало дольше, бывало даже с первой попытки за пару сек, но никогда так долго как сегодня не мучался. Так что лично для себя на будующее уяснил что и как. Как попадется еще одна А8, обязательно обращу внимание на все тонкости в ее случае и тут отмечу.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
да, это очень нужная информация. Будем ждать.Ведь совсем одинаковых авто нет...KAIMAN писал(а):обязательно обращу внимание на все тонкости в ее случае и тут отмечу.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 5:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1997
- Мотор: 4.2
- Город: Троицк
- Имя: Александр
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
скиньте пожалуйста схему установки колбы в бак
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
отлично. ДАвай через годок отпишись. 4 месяца не срокТоха а8 писал(а):и так проездил я 4 месяца с дополнительным насосом для перекачки все работает на отлично выезжает бенз до 0

В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 12:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Симферополь
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Скиньте кто может схему (а можно и снятия а то мастер мне не внушает доверия, пойду контролить))установки в бак бензонасоса
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
viewtopic.php?f=114&t=3433
тут все подробно показано
тут все подробно показано
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Недавно, после замены насоса, столкнулся с проблемой... нет, не кривого бака, а кривых рук 
В моем случае все оказалось прагматично - неправильная сборка колбы.
Когда мне в сервисе, где я обычно ремонтируюсь, сказали, что на моей машине моторчик менял не "мой" мастер, к которому я всегда езжу, я сразу напрягся, зная о таком, какие у нас "деликатные" баки))
Однако, возрадовавшись ожившей машинке, я уехал. Проездил чуть больше месяца, по привычке заправляясь при уровне топлива в пол бака, и внезапно встал на трассе. Дело было на Рождество, 7 января. Благо хоть недалеко, но такой у меня день испортился..
Давления в рампе не было. Эвакуатор...
"Мой" мастер (имеющий опыт совокуплений с такими баками) вышел на работу только 9-го, а я тем временем осваивал позабытые способы передвижения)
В общем, он все это дело разобрал, пересобрал, но не обратил внимания на то, что его коллега не вставил гофрированную обратку в колбу, а пустил ее мимо прямо в бак, и собрал так же (последний раз возился с такой же машиной более полутора лет назад - подзабыл, видать). Долив 5 литров в колбу, машина завелась, но вскоре заглохла. Время позднее уже было, утро вечера мудренее))
На следующий день он заглянул в левую половину бака, бензина там не было вообще. При этом стрелка на приборке показывала примерно 1/5 бака. Опять решил пересобрать колбу, тогда и обнаружил обратку снаружи колбы. Осознал, исправился) Прокачал старым насосом (он подклинивал, но оживал после контакта с кувалдометром) систему перекачки. Я привез 20 л бензина, долили, и все заработало. Вчера выкатал бак до последней отметки, все нормально!
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех, кто делился информацией
она мне помогла не кинуться в крайности и настаивать на своем, а именно, что бак надо перебирать и проблема в кривых руках того самого "спеца")
А то я когда не знаю, что за проблема, каковы последствия и предпосылки, сразу начинаю паниковать и думать "менять надо все сразу!"
Да и их начальник уже начал меня к этому морально готовить))

В моем случае все оказалось прагматично - неправильная сборка колбы.
Когда мне в сервисе, где я обычно ремонтируюсь, сказали, что на моей машине моторчик менял не "мой" мастер, к которому я всегда езжу, я сразу напрягся, зная о таком, какие у нас "деликатные" баки))
Однако, возрадовавшись ожившей машинке, я уехал. Проездил чуть больше месяца, по привычке заправляясь при уровне топлива в пол бака, и внезапно встал на трассе. Дело было на Рождество, 7 января. Благо хоть недалеко, но такой у меня день испортился..

Давления в рампе не было. Эвакуатор...
"Мой" мастер (имеющий опыт совокуплений с такими баками) вышел на работу только 9-го, а я тем временем осваивал позабытые способы передвижения)
В общем, он все это дело разобрал, пересобрал, но не обратил внимания на то, что его коллега не вставил гофрированную обратку в колбу, а пустил ее мимо прямо в бак, и собрал так же (последний раз возился с такой же машиной более полутора лет назад - подзабыл, видать). Долив 5 литров в колбу, машина завелась, но вскоре заглохла. Время позднее уже было, утро вечера мудренее))
На следующий день он заглянул в левую половину бака, бензина там не было вообще. При этом стрелка на приборке показывала примерно 1/5 бака. Опять решил пересобрать колбу, тогда и обнаружил обратку снаружи колбы. Осознал, исправился) Прокачал старым насосом (он подклинивал, но оживал после контакта с кувалдометром) систему перекачки. Я привез 20 л бензина, долили, и все заработало. Вчера выкатал бак до последней отметки, все нормально!
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех, кто делился информацией

А то я когда не знаю, что за проблема, каковы последствия и предпосылки, сразу начинаю паниковать и думать "менять надо все сразу!"

Да и их начальник уже начал меня к этому морально готовить))
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 8:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 2,8 amx
- Город: Киев
- Имя: Артем
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Вот и я присоединился к этой проблеме... Сначала ничего не читая методом научного "тика" вынял колбу и заменил Бензонасос , установил от сотки ... На vdo зажал 200уе, так как авто передвигаться на газу, собрал и понятно что ничего не заработало... Потом было пол ночи поисков и вот этот форум все поставил на место ! Огромное спасибо ребятам которые "позжевали" Опять все разобрал и подсоидинил обратку на перекачку, так как это самый простой выход и для этого нужен только один хомут
, полтора литра бенза в горловину и все гуд
. Только теперь возник вопрос ! Так как авто ездит на Газе , то Бензонасос будет постоянно весь бензин качать в перекачку через обратку чем это чревато ? И никто не пробовал поставить релле чтобы при включении газа отключался Бензонасос ????


- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Я не заморачивался. Тоже на газу...но есть один ньюанс. Насос должен быть постоянно в бензине,то есть пускай всегда в баке будет не менее 3/4 и все будет гуд.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Езжу так уже с июля месяца, полет пока нормальный
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 8:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 2,8 amx
- Город: Киев
- Имя: Артем
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Спасибо, буду кататься а там посмотрим 

- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
ребят а подскажите номер самого насоса на дорестайл
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
405-052-002-001 Z - VDO
D609 1C- ATS
Сам ставил атс, он на порядок дешевле. И если я не ошибаюсь он и шел в оригинале на дорестах
D609 1C- ATS
Сам ставил атс, он на порядок дешевле. И если я не ошибаюсь он и шел в оригинале на дорестах
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6780
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
АТС? в оригинале? что-то очень сомневаюсь...moto73 писал(а):И если я не ошибаюсь он и шел в оригинале на дорестах
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Ну я ж говорю что могу ошибаться. Товарищ один гонял авоськи из за границы...каждый раз как пригонял очередную, все расходники в том числе и насос меняли. И каждый раз мы видели там атс...может и совпадение....
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 7:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: 4.2
- Город: Ганцевичи
- Имя: Вадим
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Подскажите плз такой вопрос:недавно купил авоську и проблема в ней заключалась в том, что она из полного бака высасывала около 20 литров(то есть где-то 1/4 бака), а потом глохла.машина практически все время ездит на газу и этих 20-ти литров как-то хватало.Но все же мне захотелось разобраться в чем дело с баком(я еще тогда не читал этот форум и мне казалось что там все легко и просто) и полез в него.С горем пополам достал колбу и оказалось что в ней сломан сосочек (тот самый который вставляется в воронку накопителя).Посмотрев на этом форуме схему, мне показалось что можно обойтись без этого злополучного сосочка, тем более почитав коменты понял, что его не так-то просто было бы вставить в воронку накопителя.Я сделал следующее:подачу топлива от насоса к эжекторам(идет из колбы) трубкой подсоединил прямо к тому месту, куда согласно схеме должна идти трубка от воронки накопителя.То есть начало трубки и ее конец идут как по схеме, только минуя злополучный сосочек и воронку накопителя. Еще не зная что от всего этого получится собрал все и вставил в бак. Машина завелась-это порадовало. Более того я выездил 1/3 бака и она не глохла!Моему счастью не было предела! Но тут облом:на пол бака она все же заглохла.Долил бенза- завелась. Подскажите,это из-за того что я не по-заводскому соединил систему?или где-то не герметичен сам накопитель(я его из бака не доставал, может где трещина есть-не знаю)?или может насос подуставший и не хочет качать когда пол бака остается? потому что насос жужжит.равномерно, без перебоев но в салоне его отчетливо слышно.заранее благодарен
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
У меня так было после неправильной сборки, когда трубка обратки сливала бенз мимо колбы в бак. Посмотри фотографии в теме и проверь, правильно ли собрана колба.
Если все собрано правильно, то вполне вероятно наличие трещин. Симптомы могут быть одинаковыми при различных неисправностях.
Если все собрано правильно, то вполне вероятно наличие трещин. Симптомы могут быть одинаковыми при различных неисправностях.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 7:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: 4.2
- Город: Ганцевичи
- Имя: Вадим
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
я смотрел по фотографиям-все правильно.И обратка в колбу идет.а не страшно что мимо соска и воронки подачу топлива на эжекторы пустил?