Барин писал(а):А фильтр какой ставили?
 Оригинальный масляный фильтр для коробки CML - VAG (018325433B)
3. Прокладка поддона АКПП – VAG (018 321371) 
Ну так вот. Проснувшись утром, покурив форум решил, что если авто ехал на херовом масле и забитом фильтре, то почему бы ему не ехать на всем новом?  

 Посему докупил еще масла, взял шланг 2.5 метра, воронку, отсоединил патрубок на радиаторе, подключил шланг к нему и самотеком долил до 7 литров общего объема. После соединил шланг на место к радиатору, завел авто , поставил в нейтраль, покурил минут 5 на заведенной, после прогнал с задержкой 15 секунд по всем передачам два раза вниз - вверх и ............ о чудо!!!! Машина пошла!!!! 

 И с аварии сошла сама! Пробую заднюю - тоже едет с маленьким пинком в начале,  

 небольшие толчки остались при переключении, но намного меньше стали. Сверху вниз без толчков. 

  Толчки думаю убрать заменой расходомера воздуха, так как на него ругается комп - превышено максимальное значение. 

  Остался один вопрос с уровнем масла, а именно - почему слилось 8 литров, и почему не прокатил уровень по заливной пробке? 
  