проблема 8-ого цилиндра AKF

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Всем привет ребята, я давно читаю форум, но зарегистрироваться решился только сегодня. И сейчас поведаю вам свою печальную историю:
Прикупил я себе авоську, 3,3 AKF всё чётко было..превые два дня наслаждался эксплоотацией этого корабля.) 1resulyt12 проехалв 890 км...за день..одним резки БАЦ в моторе что то застучало..да так застучало..что сердце в пятки ушло. Вскрытие показало, что был забит маслоприёмник всяческой грязью и мусором...откуда он там взялся...загадка для всех..прихватило шатун на 8-м цилиндре, оборвало его и пробило им блок. Был найден другой блок, другое колено и вся поршневая. Была проделана огромная работа..ну может быть и не огромная...заменены поршневые кольца, поменян естественно ГРМ...по пути..раз уж не было мотора..был заменен блок клапанов климатконроля. Всё собрано воедино...и вот он момент истины...машинка завелась..запела..просто...) + ко всему она ещё и поехала так..как никогда не ехала. Ну всё...собрал сумки в багажник...и поехал из Гомеля в Москву (около 800 км.) проехав 750 км...снова ляп из под капота...руки опустились...сердце заколотилось...машину на эвакуатор, обратно в Гомель. Сняли мотор...разобрали..все маслоканалы чистые...шатун был зажат отлично..всё мегачётко...но опять двадцать пять...8-й цилиндр...провернуло вкладыши...) ремонтных не существует..так что колено под замену...) его хорошо поточило. И так...ребята...мы с моим товарищем пришли к выводу...что масляный насос не выдаёт остаточного давления масла...и + оно ещё теряется в теплообменнике...а датчик давления стоит до теплообменника...и посему масляное голодание...и ППЦ. Маслоканал на шейку 8-ого цилиндра смежен с маслоканалом через который масло поступает на турбину...интересно почему турбина тогда целая? или ей масла хватает?) а теперь внимание вопрос. Ребята...давайте поразмышяем...какие мысли есть у вас по этому поводу???
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение vadimkin »

Видать масло заливал не то что нужно. Либо насос масленный полуживой. Думется что причины тут не конструктивные.
To victory, always!
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

vadimkin писал(а):Видать масло заливал не то что нужно. Либо насос масленный полуживой. Думется что причины тут не конструктивные.
Масло VAG 505.01 Special Plus 5W40 G052 167 M4. И другое масло меня никто не заставит туда налить. Практически каждая запчасть котора ставилась в этот мотор была оригиальнольной, кроме прокладок..они были от Витька) А вот касательно насоса я согласен, но почему в таком случае не матюгалась лампочка давления масла? Система контроля неисправна? Или немцы...допустили оплошность с местом уставновки датчика? Почему турбина не померла первее шатуна? Ей не нужно большого давления и она сама справлялась так?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение vadimkin »

s2ks писал(а):Special Plus 5W40
оно универсальное для дизелей и зажигалок... 1redface56 а принцип работы моторов и разная. Я бы себе бесплатно его не лил. Зайди в фак по 3.3 там это обсуждали.
s2ks писал(а):Почему турбина не померла первее шатуна
s2ks писал(а):Ей не нужно большого давления
а зачем там высокое давление ? 1confuz8
Последний раз редактировалось vadimkin Пт янв 03, 2014 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
To victory, always!
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

vadimkin писал(а):
s2ks писал(а):Special Plus 5W40
оно универсальное для дизелей и зажигалок... 1redface56 а принцип работы моторов и разная. Я бы себе бесплатно его не лил. Зайди в фак по 3.3 там это обсуждали.
отлично) что за фак по 3,3?) я в этом форуме не особо силен) т.е. ты хочешь сказать..что из-за этого масла могло провернуть вкладыш?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение vadimkin »

s2ks писал(а):ты хочешь сказать..что из-за этого масла могло провернуть вкладыш
могло забить масленные каналы.
фак 3.3 viewtopic.php?f=74&t=30685
To victory, always!
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

vadimkin писал(а):
s2ks писал(а):ты хочешь сказать..что из-за этого масла могло провернуть вкладыш
могло забить масленные каналы.
фак 3.3 viewtopic.php?f=74&t=30685
забить масляные каналы оригинальным маслом?))))))))))))))))))))) хорошая шутка. Маслоканалы все чистые...выше описывал. Всё дуется..всё работает. Вероятнее всего всё таки маслонасос, НО система контроля давления масла..почему она молчала??? какие есть мысли?
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

я весь этот фак перечитал 5000 раз) ничего плохого об этом масле там нет)
Последний раз редактировалось s2ks Пт янв 03, 2014 4:29 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

vadimkin писал(а):s2ks писал(а):Ей не нужно большого давленияа зачем там высокое давление ?
если бы я знал...нужно там большое давление или нет..я бы не задавал такого вопроса)) раз ей хватало..того что есть...значит всё ставноиться абсолютно ясно..) нужно менять колено, вкладыши, теплообменник, масляный насос..)) думаю этого будет достаточно..ну а нет...будем дальше разбираться)

может быть кто-то тут может подкинуть номер маслонасоса? штудирую интернет очень уж устал...только копелектуюшие..в виде цепей...успокоителей...
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение vadimkin »

s2ks писал(а):забить масляные каналы оригинальным маслом?))))))))))))))))))))) хорошая шутка
а уверен что оригинал 1redface56 а не фуфло.. :(
s2ks писал(а):проехалв 890 км...за день.
s2ks писал(а):Вскрытие показало, что был забит маслоприёмник всяческой грязью и мусором...откуда он там взялся...загадка для всех
Ну скажем так что во внутрь мотора есть единственный способ что-то закинуть, это только с маслом., либо специально(к примеру на сервисе). Мусор бывает разный.
Возможно ещё если долго ездили на некачественном масле, а потом залили масло хорошее которое вымыло мотор и тем самым забило сетку и т.д. с последствиями выше тобой изложенными.
Есть мотор 3.3
viewtopic.php?f=12&t=42753
дешевле будет купить у Макса, чем свой восстанавливать.
s2ks писал(а): Маслоканалы все чистые...выше описывал. Всё дуется..всё работает
1pardon76 пропустил
s2ks писал(а):оно ещё теряется в теплообменнике
и сколько выдаёт в оконцовке на выходе на холостых.
А какие ошибки по мотору были. Странно что лейка не сработала.
На приборке слева есть кнопки понажимай их при включенном зажигании, там пройдет тест приборки и должна загораться лейка на несколько сек. Не помню точно эту процедуру. Может там лампочка сгорела.. хотя там и зумер есть.
To victory, always!
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Gess »

По 3.3 все запчасти есть , если что 1welcometrd
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

vadimkin писал(а):
s2ks писал(а):забить масляные каналы оригинальным маслом?))))))))))))))))))))) хорошая шутка
а уверен что оригинал 1redface56 а не фуфло.. :(
s2ks писал(а):проехалв 890 км...за день.
s2ks писал(а):Вскрытие показало, что был забит маслоприёмник всяческой грязью и мусором...откуда он там взялся...загадка для всех
Ну скажем так что во внутрь мотора есть единственный способ что-то закинуть, это только с маслом., либо специально(к примеру на сервисе). Мусор бывает разный.
Возможно ещё если долго ездили на некачественном масле, а потом залили масло хорошее которое вымыло мотор и тем самым забило сетку и т.д. с последствиями выше тобой изложенными.
Есть мотор 3.3
viewtopic.php?f=12&t=42753
дешевле будет купить у Макса, чем свой восстанавливать.
s2ks писал(а): Маслоканалы все чистые...выше описывал. Всё дуется..всё работает
1pardon76 пропустил
s2ks писал(а):оно ещё теряется в теплообменнике
и сколько выдаёт в оконцовке на выходе на холостых.
А какие ошибки по мотору были. Странно что лейка не сработала.
На приборке слева есть кнопки понажимай их при включенном зажигании, там пройдет тест приборки и должна загораться лейка на несколько сек. Не помню точно эту процедуру. Может там лампочка сгорела.. хотя там и зумер есть.
в масле уверен на все сто) и ещё добавлю что чудес не бывает..) самое главной ошибкой...было то, что мы не померяли давление масла после того как собрали первый раз движку. Когда пробило блок - масленка загорелась) на несколько сек..и потухла..а вот во второй раз нет.
Ещё раз повторюсь..что в моторе чистота неимоверная...) из инородного..только стружка металлическая в поддоне. Коленвал у меня есть..масляный насос найден...теплообменник тоже найден) так что...в ближайшее время будем начинать сборку...) после зборки первым делом замеряем давление на холостом ходу...посмотрим как у девочки со здоровьем..) из приятностей..я блок нашёл...в неимоверно прекрасном состоянии...ещё даже хона видна)))
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Gess писал(а):По 3.3 все запчасти есть , если что 1welcometrd
спасибо большое) буду иметь ввиду)
Последний раз редактировалось s2ks Пт янв 03, 2014 7:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

vadimkin по мотору ошибок не было совсем никаких..абсолютно ничего...) песня! форсунки в допусках тоже все..) да я уверен уже на 99,9% что вся беда в маляном насосе..хотя его и разбирали..и промеряли всё...всё в допусках..( быть может ещё каку-то небольшую роль играло сопративление теплообменника...вероятно что он там чем-нить подзабит..хотя всё дуется...и течет..) его тоже весь промывали и вычищали...особой грязи в нём не было..но поменяем на всякий пожарный)
Аватара пользователя
Stason
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Stason »

что косаеться датчика давления масла,то его показания не всегда верны,была такая ситуация,загорелась лампочка давления масла,машину на эвакуатор в гараж,выкручиваем датчик меряем давление всё в норме,ставим новый(оригинальный датчик)презжаем 500км загораеться обратно,делаем всё по старой схеме которая описанн выше,после чего через 1000км опять загораеться лампочка давки,козалось бы всё ясно опять датчик,едем за новым своим ходом- но это в это раз окозался наос))))провёрнут вкладыш)А давление масла мерели или отталкивались только от показания датчика???
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Stason давление не меряли..и это самая большая ошибка. Просто на старом моторе..точто косяка с насосом не было...там другие причины..) а вот в этом блоке...что я взял..уе стоял насос...мы его разобрали...проверили всё...все зазоры вымеряли...) да там реально внешний был порядок...ну мы и решили не мерять давление...и на тебе. Слава Богу, что в этот раз я вовремя услышал стук...и не успело ещё шатун оборвать нахрен) как это было в первый раз)
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Stason писал(а):что косаеться датчика давления масла,то его показания не всегда верны,была такая ситуация,загорелась лампочка давления масла,машину на эвакуатор в гараж,выкручиваем датчик меряем давление всё в норме,ставим новый(оригинальный датчик)презжаем 500км загораеться обратно,делаем всё по старой схеме которая описанн выше,после чего через 1000км опять загораеться лампочка давки,козалось бы всё ясно опять датчик,едем за новым своим ходом- но это в это раз окозался наос))))провёрнут вкладыш)А давление масла мерели или отталкивались только от показания датчика???
а мотор какой в вашей был? тоже 3,3 или...какой-то другой? И чем в конце концов всё закончилось?
Аватара пользователя
Stason
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Stason »

s2ks писал(а):
Stason писал(а):что косаеться датчика давления масла,то его показания не всегда верны,была такая ситуация,загорелась лампочка давления масла,машину на эвакуатор в гараж,выкручиваем датчик меряем давление всё в норме,ставим новый(оригинальный датчик)презжаем 500км загораеться обратно,делаем всё по старой схеме которая описанн выше,после чего через 1000км опять загораеться лампочка давки,козалось бы всё ясно опять датчик,едем за новым своим ходом- но это в это раз окозался наос))))провёрнут вкладыш)А давление масла мерели или отталкивались только от показания датчика???
а мотор какой в вашей был? тоже 3,3 или...какой-то другой? И чем в конце концов всё закончилось?
Закончилось всё провёрнутым вкладышем,давку нужно мерять,если лез в насос темболее,визуально может быть всё в порядке,а на самом деле нет.В твоём случии(при условии очищенных маслоканалов)остаёться только насос,ещё могу сказать что пару лет назад собирал мотор в своём БМВ(менял всё)вымерял зазоры в маслянном насосе,собрал,завёл горит лампа на холостых,при повышении тухнет(повторюсь что насос визуально был в порядке)в итоге замер давки показал обратное,замена насоса полёт нормальный.....
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
Аватара пользователя
Stason
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Stason »

. Маслоканал на шейку 8-ого цилиндра смежен с маслоканалом через который масло поступает на турбину
Нужно проверить и её
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Stason писал(а):. Маслоканал на шейку 8-ого цилиндра смежен с маслоканалом через который масло поступает на турбину
Нужно проверить и её
про маслоканалы вкусре..) турбина живая! На какой машине случилась беда с провернутым вкладышем? и как дальше разбирались? точили колено...или под замену его?
Аватара пользователя
Stason
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Stason »

s2ks писал(а):
Stason писал(а):. Маслоканал на шейку 8-ого цилиндра смежен с маслоканалом через который масло поступает на турбину
Нужно проверить и её
про маслоканалы вкусре..) турбина живая! На какой машине случилась беда с провернутым вкладышем? и как дальше разбирались? точили колено...или под замену его?
В А4 1,8 5V,там всё закончилось заменой ДВС,ремонт был не целесообразным
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
Аватара пользователя
Stason
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Stason »

Ели у тебя есть колено в заводском допуске то точить навёрнутое смысыл пропадает
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Stason писал(а):Ели у тебя есть колено в заводском допуске то точить навёрнутое смысыл пропадает
Stasonя понял) ну мне видать в первый раз безумно повезло с блоком...который я отрыл..за безценок..) а теперь ещё и вышло найти целый коленвал...и маслонасос и теплообменник..)
с климой до сих пор не разобрался...поменял блок клапанов климы...проблема не исчезла...клапана разбирали..там всё чисто начисто) правильность подключения электроники к моторчику тоже проверили...всё чётко..решили, что ЭБУ КК сам по себе...занимаетсья фигнёй..нашёл и его...заменю...будет видно.
Только что решили, что будем всё собрирать...мерять давку на ХХ и стоя на месте..после чего подулючим датчик давления масла (электронный) и выведем его в салон..да бы сделать времянку...что бы точно убедиться в том..что всё работает чётко...) потом демонтаж если чё.

точить да...и больше всего мне не нравиться идея с тачением из-за отсувствия оригинальных вкладышей ремонтных) у меня теперь есть уже два колена подбитых) и скоро будет одно целое..уже пакую чемоданы и скоро за ним выезжаю)
Аватара пользователя
s2ks
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 12:58 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: AKF
Город: Москва/Гомель
Имя: Алексей

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение s2ks »

Stason у меня уже спортивный интерес просто..какой-то откачать эту девочку...и разобраться в чём же там всё таки беда.
Аватара пользователя
Stason
Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

Re: проблема 8-ого цилиндра AKF

Сообщение Stason »

Удачи,фотоотчёт по сборке закинь если не лень))
Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать...
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»