проблемы после замены ГРМ

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение АндрейS8 »

Это не причина того,из за чего погнуло клапан.Чтобы погнуть клапан нужно ошибиться не меньше чем на 4-5 зубьев.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Серёга
Член Клуба
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
Репутация: 6
Модель: AUDI A8 Q 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Серега

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение Серёга »

АндрейS8 писал(а):Это не причина того,из за чего погнуло клапан.Чтобы погнуть клапан нужно ошибиться не меньше чем на 4-5 зубьев.
интересно а почему тогда погнуло,на поршне прям след от клапана.
прричем погнуло 1 впускной клапан (который посередине) из трех
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение АндрейS8 »

Не могу сказать т.к. не присутствовал при замене и не видел что вы там ворочали.Но то,что ошибка 4-5 зубьев не критична это точно.
Пример- выставляем в ноль,ослабляем ремень,снимаем с шестерни распредвала и придерживая ключом поворачиваем шестерню,она даст возможность повернуть её аж на 45 градусов без всякого усилия,мало того,так она ещё и сама будет пытаться провернуться.А теперь прикинь-поворот на 45 градусов это сколько зубьев?(более чем 5)
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Серёга
Член Клуба
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
Репутация: 6
Модель: AUDI A8 Q 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Серега

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение Серёга »

[quote="АндрейS8"]Не могу сказать т.к. не присутствовал при замене и не видел что вы там ворочали.
я думаю скорей всего погнули когда,откручивали/закручивали болт шкива коленвала. 1pardon76
Аватара пользователя
YaaaR Ololo
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:50 am
Репутация: 1
Модель: as8d2 1999. A8 d3 2005.
Мотор: aqf, aqh 4.2 bfl 7.3
Город: Санкт Петербург
Имя: Саня
Контактная информация:

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение YaaaR Ololo »

Скаканул вал, вот и погнуло...
Я ломал стекло!!!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение АндрейS8 »

СЕРЁГА писал(а):скорей всего погнули когда,откручивали/закручивали болт шкива коленвала
Если снят ремень,то запросто.В следующий раз делайте с ремнём. 1gimmefive8
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Серёга
Член Клуба
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
Репутация: 6
Модель: AUDI A8 Q 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Москва
Имя: Серега

Re: проблемы после замены ГРМ

Сообщение Серёга »

Если снят ремень,то запросто.В следующий раз делайте с ремнём. 1gimmefive8[/quote]
теперь будем знать. 1gimmefive8
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»