вибрация
- 
				
- Реклама
 
 
- 44193pch
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1112
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
 - Репутация: 19
 - Модель: А8д2
 - Мотор: 4.2 AKG
 - Город: арзамас
 - Имя: сергей
 
вибрация
привет всем .возник вопрос что ждать от коробки. на холодную на драйве или задней на тормозе ощущаеться вибрация, на парковке и нетрале ее нет,уровень масла не смотрел,но потеков масла на коробке нет а предидущий хозяин менял масло и фильтр 30 т.км назад. ощибок по акпп нет переключается плавно, но бывают не большие рывки почти не ощутимые.на горячей практически вибрации нет.
подскажите че посмотреть или пока не париться а ездить
			
			
													подскажите че посмотреть или пока не париться а ездить
					Последний раз редактировалось 44193pch Вт дек 17, 2013 9:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Deema
 - Член Клуба
 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: s8 2001
 - Мотор: AVP 4.2
 - Город: Москва ЮАО
 - Имя: Дмитрий
 
Re: вибрация
Сергей, очень трудно понять, какие слова к чему относятся. Поставил бы запятые и т.д. 
Я думаю дело совсем не в коробке
			
			
									
									
						Я думаю дело совсем не в коробке
- 44193pch
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1112
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
 - Репутация: 19
 - Модель: А8д2
 - Мотор: 4.2 AKG
 - Город: арзамас
 - Имя: сергей
 
Re: вибрация
в смысле посмотреть перелив или не долив?O`Breea писал(а):Уровень масла?
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: вибрация
Да. Посмотреть надо в первую очередь. Если толчки на холодную, то недолив точно может быть. И гидротрансформатор от малого кол-ва густого холодного масла может вибрировать.
Уровень проверять строго по методике описанной здесь.
			
			
									
									Уровень проверять строго по методике описанной здесь.
No Quattro - No Chance
						- 44193pch
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1112
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
 - Репутация: 19
 - Модель: А8д2
 - Мотор: 4.2 AKG
 - Город: арзамас
 - Имя: сергей
 
Re: вибрация
последний вопросик а в каком канале надо температуру масла коробки смотреть?
			
			
									
									
						- 44193pch
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1112
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
 - Репутация: 19
 - Модель: А8д2
 - Мотор: 4.2 AKG
 - Город: арзамас
 - Имя: сергей
 
Re: вибрация
спасибо.сегодня специально контролировал прогрев машины и вот что получилось .на холодную когда ставишь на драйв ,машина едет  в перед сильнее чем на горячую -это как раз понятно из-за  густоты масла и вибрация ощущается.на горячую на драйве едет в перед но не сильно  и вибрации практически нет то бишь она одинаковая и на драйве и на парковке и на нейтрали.
уровень пока не померил что то в отчете фото заливной-контрольной пробки не обнаружил.я так понял уровень проверять температура 30-40 градусов на заведенной машине в режиме акпп парковка?
			
			
													уровень пока не померил что то в отчете фото заливной-контрольной пробки не обнаружил.я так понял уровень проверять температура 30-40 градусов на заведенной машине в режиме акпп парковка?
					Последний раз редактировалось 44193pch Ср дек 18, 2013 7:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
								Koryanoff				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 6931
 - Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 130
 - Модель: Audi Q7 4 m
 - Мотор: CVMD
 - Город: Воронеж
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Россия матушка
 
Re: вибрация
Орфография хромает, очень!
			
			
									
									
						- 44193pch
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1112
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
 - Репутация: 19
 - Модель: А8д2
 - Мотор: 4.2 AKG
 - Город: арзамас
 - Имя: сергей
 
Re: вибрация
блин это к акпп не относится в целом то понятно что к чему.Koryanoff писал(а):Орфография хромает, очень!
- 
				
								Koryanoff				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 6931
 - Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 130
 - Модель: Audi Q7 4 m
 - Мотор: CVMD
 - Город: Воронеж
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Россия матушка
 
Re: вибрация
Это относится к предупреждению, которое я влеплю, если ситуация не изменится.
Если что, я не про КПП
 
Вибрация может идти от подушек крепления.
От гидротрансформатора.
От не правильно работающей системы зажигания.
			
			
									
									
						Если что, я не про КПП
Вибрация может идти от подушек крепления.
От гидротрансформатора.
От не правильно работающей системы зажигания.
- 44193pch
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1112
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
 - Репутация: 19
 - Модель: А8д2
 - Мотор: 4.2 AKG
 - Город: арзамас
 - Имя: сергей
 
Re: вибрация
А что может быть с гидротрансформатором? И при чем зажигание, если на горячую вибрация пропадает или на холодную, при переходе в нейтраль или в парковку.
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: вибрация
Что может быть с гидротрансформатором может показать только его разборка. Рано на него грешить уровень масла проверить надо.
1. Машину устанавливаем на ровную поверхность;
2. Подключаем ваг-ком для замера температуры масла;
3. Селектор должен быть установлен на Р (!);
4. Климат или печка отключены;
5. Ждём, когда темпера поднимется до 35 градусов;
6. На этой температуре откручиваем заливную крышку. Если масло начинает сочиться из заливного отверстия в пределах от 35 до 40 градусов (до 50 для стран с жарким климатом), то уровень в норме;
7. Если не сочится, то доливаем, пока не потечет обратно.
8. Закручиваем заливную пробку с усилием 80 Нм.
Заливная пробка в поддоне одна, большая такая, под 17-й внутренний шестигранник.
			
			
									
									1. Машину устанавливаем на ровную поверхность;
2. Подключаем ваг-ком для замера температуры масла;
3. Селектор должен быть установлен на Р (!);
4. Климат или печка отключены;
5. Ждём, когда темпера поднимется до 35 градусов;
6. На этой температуре откручиваем заливную крышку. Если масло начинает сочиться из заливного отверстия в пределах от 35 до 40 градусов (до 50 для стран с жарким климатом), то уровень в норме;
7. Если не сочится, то доливаем, пока не потечет обратно.
8. Закручиваем заливную пробку с усилием 80 Нм.
Заливная пробка в поддоне одна, большая такая, под 17-й внутренний шестигранник.
No Quattro - No Chance
						- Deema
 - Член Клуба
 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: s8 2001
 - Мотор: AVP 4.2
 - Город: Москва ЮАО
 - Имя: Дмитрий
 
Re: вибрация
Ну я тут проблемы не вижу, если вибрация не критичная, то че придумывать. Машины у нас не новые. На холодную у меня тоже и быстрее едет без газа, да и не большая вибрация присутствует. Весной перебрал коробас, переключается все отлично44193pch писал(а):спасибо.сегодня специально контролировал прогрев машины и вот что получилось .на холодную когда ставишь на драйв ,машина едет в перед сильнее чем на горячую -это как раз понятно из-за густоты масла и вибрация ощущается.на горячую на драйве едет в перед но не сильно и вибрации практически нет то бишь она одинаковая и на драйве и на парковке и на нейтрали.
уровень пока не померил что то в отчете фото заливной-контрольной пробки не обнаружил.я так понял уровень проверять температура 30-40 градусов на заведенной машине в режиме акпп парковка?
- 44193pch
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1112
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
 - Репутация: 19
 - Модель: А8д2
 - Мотор: 4.2 AKG
 - Город: арзамас
 - Имя: сергей
 
Re: вибрация
как говориться всем спасибо .надо померить уровень для начала.
			
			
									
									
						- 44193pch
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1112
 - Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
 - Репутация: 19
 - Модель: А8д2
 - Мотор: 4.2 AKG
 - Город: арзамас
 - Имя: сергей
 
Re: вибрация
сегодня померил уровень акпп,на заведенной машине по вагу 36 гр. было в акпп 4 канал, открутил пробку почти не капало начал доливать сразу полилось,то бишь уровень в норме .вибрация такая же как и была только на холодную.у старого хозяина нашел квитанции по замене масла в акпп 50000 км назад,залито почему то мобил ,кстате масло к коробке не грязное по сравнению с новым конечно темнее но не черное без посторонних запахов.так что пока решил не париться покатаюсь.
			
			
									
									
						- avoska2013
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 1:09 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 D2 2000
 - Мотор: AQF
 - Город: Мозырь,живу в Гомеле
 - Имя: Миша
 
Re: вибрация
50 тыс назад,я бы на тваоем месте поменял и забыл опять тыс на 50,неизвесно как до тебя эксплуатировали акпп после ремонта.да и переборка не дешевое удовольствие
			
			
									
									
						- 
				tamazzi
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 9:47 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: audi a8 1996
 - Мотор: aah 2,8
 - Город: дзержинск
 - Имя: tamazzi
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: вибрация
стоит проверить состояние подушек двигателя и кпп
			
			
									
									
						
			
