
Машина ездила, потом начались пропуски зажигания в 8 цилиндре - провода, катушка, свечи - целое. грешил на коммутатор. не работал датчик положения распредвала - на рабочем двигателе снимал и ставил фишку машина не глохла. Однажды отказал датчик коленвала - перемотал провода. ждал коммутаторы, ездил на 7 цилиндрах.
Помыл машину керхером сам, хорошо помыл подкрылки,приехал в гости товарисч, снял с его машины коммутаторы поставил и.... зачихала, не завелась. поставил свои обратно - тоже.
Дальше началось:диагностика - ошибки дпкв, рв, температуры впуска, пропуски 2,8цилиндр, форсунка 8,5 - что-то не то.
форсунки вымыл-Чистейшие!
дпкв - рабочий! менял, прозванивал.
датчик распредвала - без него работало. его тоже поменял.
температуры впуска - ранше без него ездил - фишка слетела - одел.,
свечи поменял,
сетку в баке снял помыть, а она чистая.
коммутаторы менял,
эбу менял на такой же.
сегодня диагностика по мотору ошибок не нашла(может и диагност такой был), но остальные ранее стертые увидели.
из всего что перечитал тут не проверял подсос воздуха. -где и как искать не знаю. да и не мог же он просто сам появиться когда я коммутаторы переставлял..
что делать?
