
Непонятная работа АКПП
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Непонятная работа АКПП
И пропал не отписавшись чем дело закончилось,а ведь этот опыт может быть полезен 

- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Лямбды пока не поменял. В аварию больше не уходила. Утренние пинки присутствуют.
Как только махну лямбды-сразу отпишу результат.( Снега намело столько, что в гараж только на тракторе пробраться можно)
Как только махну лямбды-сразу отпишу результат.( Снега намело столько, что в гараж только на тракторе пробраться можно)

- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Диагностика показывает только ошибку зонда.666 писал(а):А как на счёт датчика температуры антифриза?Работает исправно, без глюков?
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Непонятная работа АКПП
а кто сказал, что должна быть ошибка? Он может врать.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Я в vag-com по каналам смотрел- температуру нормальную кажет...Как он врать то может???? 

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Новозыбков
- Имя: сергей
Re: Непонятная работа АКПП
Всем зравствуйте. Пишу в этой теме, вроде более походящая. История была такая: знакомый(занимается кузовщиной в основном) взял на востановление и последующую продажу машинку(А8 1997 года, ABZ 4,2 полный привод - коробка 5hp24 DTD) с убитым полностью мотором. Мотор без навески нашли в Москве. После замены двигателя появились проблемы, которые устранял сам(часть из них видать была и ранее). Узнакомого интернет с флешки(считайте, что нет или почти нет, такая вот провинция) поэтому попросил меня посмотреть в инете, что можно сделать, такие проблемы:
а) помирающий бензанасос (заменён, вместо родного пришлось поставить два, поскольку небыло перекачки топлива, работала до 2/3 бака) – спасибо форуму;
б) неустойчивые холостые (постоянные пропуски по цилиндрам, причём с каждым сканированием цилиндры могли быть разными), проблема заключалась в подсосе воздуха из-за неодетого шланга в самом низу дросселя(привод дросселя механический), те кто переставлял двигатель не поставили, зато развели знакомого на свечи, хотели и на катушки.
в) теперь о коробке: до решения проблемы холостых машинка ездила и однажды при подъезде к дому встала в аварийку после перезапуска аварийка исчезла(селектор положение Р), при включении положения D чуствуется характерный толчок, после отпускания тормоза машина начинает двигаться(аварийки нет) и если обороты не поднимать выше приблизительно 1200-т машина продолжает движение и аварийка не возникает. Если понять обороты(дать газу) чуствутся, что коробка пытается переключиться и тут-же удар и становится в аварийку. Считывание ошибок дало одну ошибку 17114. Опять читать форум и думать. Устранил ошибки по двигателю. Был вскрыт поддон коробки – состояние масла хорошее, на магнитах опилок(стружки) нет, было долито масло в размере около литра(прошлый хозяин говорил, что менял масло и фильтр) – не помогло. Затем занялся разъёмами: в разьёме на коробке вода(выдул высушил), в разъёме от селектора вода, масло и окислы(вымыл, выдул и высушил) - не помогло. Опять читать форум и думать. Привезли диагноста, считали группу параметров 001 коробки при стоянке, при движении(селектор в D). Обратил внимание что частота вращения выходного вала при движении равна 0. Хотя ошибки по датчику G195 нет. Скинул разъём с G195(находиться в хвосте коробки с правой стороны по ходу вижения) добираться неудобно, но можно. Сканер по G195 ошибки не дал ни при стоянке, ни при движении. Коробка в аварию с теми-же симптомами. Проверил сопротивление самого датчика 1100 Ом – нормально, вытащил по удобней фишку разъёма, оказалось её когда-то меняли(подпаивали к жгуту), фишка была на половину закрашенная и на половину окисленная, почистил поставил всё заработало. Коробка в аварию не становится все передачи включаются. Типтроник работает.
г) осталось победить отсутствие тёплого воздуха в салон. Опять читать форум и думать.
Итог: если бы обратился на какой либо сервис, то вполне мог попасть на развод на неплохую сумму, так что большое спасибо всем людям на сайте кто не вольно принял участие в этом ремонте: Akin, Alex69, O`Breea, Tankist, Тюник, V_Smirnoff и многие другие. А то уже нашёл pdf-ки по разборке и сборке. Извините, еслс что не так.
а) помирающий бензанасос (заменён, вместо родного пришлось поставить два, поскольку небыло перекачки топлива, работала до 2/3 бака) – спасибо форуму;
б) неустойчивые холостые (постоянные пропуски по цилиндрам, причём с каждым сканированием цилиндры могли быть разными), проблема заключалась в подсосе воздуха из-за неодетого шланга в самом низу дросселя(привод дросселя механический), те кто переставлял двигатель не поставили, зато развели знакомого на свечи, хотели и на катушки.
в) теперь о коробке: до решения проблемы холостых машинка ездила и однажды при подъезде к дому встала в аварийку после перезапуска аварийка исчезла(селектор положение Р), при включении положения D чуствуется характерный толчок, после отпускания тормоза машина начинает двигаться(аварийки нет) и если обороты не поднимать выше приблизительно 1200-т машина продолжает движение и аварийка не возникает. Если понять обороты(дать газу) чуствутся, что коробка пытается переключиться и тут-же удар и становится в аварийку. Считывание ошибок дало одну ошибку 17114. Опять читать форум и думать. Устранил ошибки по двигателю. Был вскрыт поддон коробки – состояние масла хорошее, на магнитах опилок(стружки) нет, было долито масло в размере около литра(прошлый хозяин говорил, что менял масло и фильтр) – не помогло. Затем занялся разъёмами: в разьёме на коробке вода(выдул высушил), в разъёме от селектора вода, масло и окислы(вымыл, выдул и высушил) - не помогло. Опять читать форум и думать. Привезли диагноста, считали группу параметров 001 коробки при стоянке, при движении(селектор в D). Обратил внимание что частота вращения выходного вала при движении равна 0. Хотя ошибки по датчику G195 нет. Скинул разъём с G195(находиться в хвосте коробки с правой стороны по ходу вижения) добираться неудобно, но можно. Сканер по G195 ошибки не дал ни при стоянке, ни при движении. Коробка в аварию с теми-же симптомами. Проверил сопротивление самого датчика 1100 Ом – нормально, вытащил по удобней фишку разъёма, оказалось её когда-то меняли(подпаивали к жгуту), фишка была на половину закрашенная и на половину окисленная, почистил поставил всё заработало. Коробка в аварию не становится все передачи включаются. Типтроник работает.
г) осталось победить отсутствие тёплого воздуха в салон. Опять читать форум и думать.
Итог: если бы обратился на какой либо сервис, то вполне мог попасть на развод на неплохую сумму, так что большое спасибо всем людям на сайте кто не вольно принял участие в этом ремонте: Akin, Alex69, O`Breea, Tankist, Тюник, V_Smirnoff и многие другие. А то уже нашёл pdf-ки по разборке и сборке. Извините, еслс что не так.
- Deema
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
- Репутация: 10
- Модель: s8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Дмитрий
Re: Непонятная работа АКПП
Красавчик 

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятная работа АКПП
Отлично, победил! Молодец, что отписался о решении проблемы 

No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Новозыбков
- Имя: сергей
Re: Непонятная работа АКПП
Спасибо.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:50 am
- Репутация: 34
- Модель: S8 2000 Supercharged
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юрий
Re: Непонятная работа АКПП
mayorу тебя как решилась проблема?
У меня те же толчки с R на D...b так же толmrj когда поездишь.
У меня те же толчки с R на D...b так же толmrj когда поездишь.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Непонятная работа АКПП
Пока не решилась.. Лямбды поменял, ошибок вообще никаких нет.. Но автомат работает так же... Пол часа езды с утра- и начинает подпинывать с R на D и наоборот.. Глушу на 10 сек и дальше езжу без проблем... Наверное надо в ремонт ехать((((
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6810
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Непонятная работа АКПП
Ребята, подскажите, куда идут провода от этого датчика? прямо на мозги коробки (тогда кудой/каким путем проложены и есть ли фишка какая кроме как на датчике?)? или к одну из 2х основных фишек (не совсем правда представляю - каким образом)?всл писал(а):Скинул разъём с G195(находиться в хвосте коробки с правой стороны по ходу вижения)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятная работа АКПП
Алекс, у тебя на рестайле этот датчик не в хвосте, а под гидроплитой спрятан. Сответственно, провода от него идут к круглому разъёму внутри коробки, от него дальше к мозгам по общей косе. Кроме как прозвонить круглый разъём другого способа определить целостность этих проводов не знаю. 

No Quattro - No Chance
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6810
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Непонятная работа АКПП
Надо будет залезть под машину, глянуть... Просто по картинкам трансмиссии увидел только передний датчик на первичный барабан и датчик температуры кроме клапанов... И вчера смотрел на коробку 99 года - там есть датчик в хвосте... и по схеме с ельзы он показан не на 16контактном разьеме
не совсем точная инфа в сборе. (и номера датчиков разные) Спасибо, Костя, буду смотреть (была надезхда на окислившиыся контакт
)


-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятная работа АКПП
Посмотри для верности.
А у машины 99-го года вполне возможно ещё дорестайловая коробка.

No Quattro - No Chance
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6810
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Непонятная работа АКПП
Костя, а что это тогда за датчик? Это с одной из моих 2000 г
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6810
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Непонятная работа АКПП
В эльзе воообще весело- на схеме есть датчик 38 и 182 вроде, причем ссылка из схемы на 182 показывает на датчик в хвостовике, а по проводам-на круглый разъем. А 38-2 провода... запутался, короче. Или опечатка по 182 датчику. Или там были изменения в номаерах датчиков(вроде где то читал что на ресте 195 заменил какой то из предыдущих)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 10:27 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2000
- Мотор: AUX
- Город: УСТЬ-ИЛИМСК
- Имя: ИЛЬЯ
Re: Непонятная работа АКПП
