День шестьдесят третий (Борьба с фазами, склеивание фар). Итак друзья в начале хочу сказать огромное спасибо за помощь и грамотные советы по поводу моей беды с фазами. 
Как и говорил Глеб тест в 94 канале правая фаза не прошла 
 
За одно после теста в ошибках двигателя прописался новый клиент:
Хотя я до последнего верил в чудо, оно не произошло - 
Друзья никогда не покупайте китайские фазы! Как говориться: "скупой платит дважды" 
Ну у меня ещё оставалась последняя надежда - поменять соленоид. Слава богу для этого не надо вскрывать ГБЦ а всего лишь достаточно скинуть воздушный патрубок с дросселя (правая фаза), что я и сделал.
Держится он у нас на 2ух болтах под малый торкс. 
Т.к. у меня ещё оставались старые фазы я просто напросто выкрутил солиноид, предварительно сверив цифры (они идентичны) и вкрутил его в новую фазу. 5 минут сборки и Маргошка опять проходит тест. Ну скажу сразу с первой попытки результаты были без изменений и я уже практически смерился с фактом приобретения новой (оригинальной) фазы... И вот чудо, поработав ещё 5 минуток и пробежавшись по каналам - фаза неожиданно ожила! 
  
 Моему удивлению не было предела друзья 

  Неужели на этот раз Маргошка сжалилась надо мной и дала продохнуть спокойно!
Т.е. проблема была в самом соленоиде, фух... Конечно как видно на фото по коленвалу и градусам фаз - у меня пока далеко не идеал. ( колено: -2,1; фазы: 22, 23) 

 Но я всё же выведу все показатели на ноль! Чуть попозже, но выведу 

 Главное что сейчас друзья всё работает в допустимых нормах, чему я просто безумно рад! 
Параллельно днём с другом занимались ещё и фарами. А именно заклеиванием "стёкол" обратно. Просто я не писал но где-то недельку тому назад мой друг вежливо предложил пока я ковыряюсь с двигателем - отполировать мне "стёкла" на фарах. Конечно же я согласился т.к. времени было мало да и не хорошо ведь отказываться 
 
Вот его фотографии самого процесса дома:
До полировки и чистки
Сам процесс
Итог!
Не знаю я остался доволен а он нет. Говорит что пластик странный на Audi. Полировал всё профессионально с пастами, шкуркой и спец. машинкой а когда по финалу тряпочкой даже специальной протирал всё ровно образовывались микроцарапки. На мой взгляд просто небо и земля (как было и как стало) 
Далее мы просто подготовили сами фары к сборке и посадили "стёкла" на свои места. Герметик использовал специально для стёкол (фар). Думаю в любом авто-магазине такой купить не проблема. По объёмы - вот этих маленьких тюбиков ушло 4 с хвостиком шт. Просто мы ещё старый герметик убрали подчистую т.к. до меня там клеили уже и так навозюкали и нагадили что было бы кощунством оставить всё так же и сверху помазать своим. 
После сборки обмотали каждую фару строительным скотчем на время высыхания - мумии такие получились 
 
Итог будет завтра друзья, а пока всё сохнет и Маргошка там в одиночку, в гараже по любому опять что-то замышляет против меня. Я скоро с ней реально поседею блин...