alexrae писал(а):Активация/дезактивация круиз-контроля. Должно работать на всех двигателях, но не уверен.
Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести:
Ауди А6 2001 2.7т 6МКПП q.
Долго боролся с датчиками парктроника и датчиком положения педали сцепления. Всё ради круиз-контроля. Сегодня, наконец, всё доделал - поехал проверять
(Барабанная дробь...)
И круиз РАБОТАЕТ...
(Дробь и тушь!)
... на всех передачах кроме шестой 0_о !!!
Круиз работает на всех передачах кроме шестой.
Я в ступоре.
Касательно процесса пропайки - рекомендую купить смывку для паяльного лака, т.к. у меня, к примеру, вся плата была залита красным лаком. Смывать не стал в итоге очень неаккуратно получилось... везде лак пригоревший)
Примерно год назад я пропаял блок - круиз ожил. Недавно опять заметил, что не работает... Дважды паял - никакого эффекта.
Видимо, что-то еще сломалось) Думал, что он приводится от насоса ЦЗ - нашел в системе подсос, устранил. Но, судя по этой теме, насос там свой.. Попробую подменить блок управления.
У меня есть пара вопросов:
1. "Стрекоза" - это подрулевой переключатель?
2. Что за концевик на педали тормоза? У меня есть спорадическая ошибка по выключателю стоп-сигнала F.. Это он? А то мне один опытный мастер сказал, что бывает два концевика на педали, но на каких именно аудях - не помнит.
Посмотрел я тамошний концевик - вроде живой, не залипший, работает нормально... к тому же, если бы он и залип, то в закрытом состоянии, т.к. он "нормально закрыт" и круиз нажатием на тормоз не выключался бы. Но это применимо к его пневмочасти.
А зачем на нем фишка? она подает какой-то сигнал на блок? как проверить, что блок этот сигнал получает?..
Он может быть негерметичным, а вакуумной системе это сразу проявится при малейшей утечке-круиз работать не будет. А электрический контакт-это дополнительный сигнал по отключению круиза. Дляпроверки вакуумной части трубку можно просто заткнуть и пробовать проехать с круизом...
Клапан герметичен - я снимал и дул в него)) при этом поставил так, что он точно закрывается педалью, потому что я накинул кусок шланга на концевик и дул в него, когда регулировал..
Всем доброго времени суток, не работал круиз, проверил гофру и шланги на герметичность-ок,снял блок управл. все норм., клапан тож. работает. Предохранитель целый. Начал думать что контакт плохой, или вообще нет напряжения на выход на блок упр. снял, все аккуратно зачистил промазал вдэшкой, поставил... и ничего. Прошло несколько дней, по трассе ехал, нажал как-то на стрекозе кнопку fix посильнее что ли, и все заработало. По приезду хорошо пропшикал стрекозу вдэшкой,разработал все кнопочки и вуаля, все заработало, даже увеличивает скорость и уменьшает, все нажимается фиксируется легким нажатием, причем я даже не стал разбирать стрекозу. Банально закорели контакты (в стрекозе)а ремонт занял 5 минут.
Совет дельный. Я снял "стрекозу", добрался до контактов круиз-контроля. Там заводская смазка за 20 лет задубела. Промыл, зашлифовал, смазал новой и ничего. .
На D2 дорест. блок электроники отдельный. Пропаял его и заработало (там нашёл две растрескавшиеся пайки).
И у меня круиз не работает. Полез вчера посмотрел блок круиза. Там все окей, никакая пайка не отвалилась. Подключил Васю, есть ошибка по лягушке в блоке АКПП. Из-за неё может круиз не срабатывать ? К стрекозе пока еще не лез.
kosss4 писал(а):есть ошибка по лягушке в блоке АКПП
У меня появляется такая ошибка, если хотя бы раз не нажать тормоз после включения зажигания. Если она даже после однократного нажатия на тормоз не пропадает, то надо разбираться.
ShOOtnick писал(а):У меня появляется такая ошибка, если хотя бы раз не нажать тормоз после включения зажигания. Если она даже после однократного нажатия на тормоз не пропадает, то надо разбираться.
Вот у меня наверное так же. Потому как ошибку стираю, нажимаю на тормоз несколько раз, и она не появляется. И в каком-то каналае в группе АКПП, там есть окошко лягушки. Когда нажимаешь загорается циферка 1.