Здравствуйте, владельцы А8.
Подскажите ссылку где подсмотреть углы установки передних и задних колёс (сход/развал) для АS8?
В форуме не могу найти...
Спасибо
			
			
									
									
						Где посмотреть углы установки колёс?
- 
				
- Реклама
 
 
- Ushkalenko
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
 - Репутация: 3
 - Модель: A8S8 2001
 - Мотор: TDI-3,3
 - Город: Трёхгорный
 - Имя: Евгений
 
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Где посмотреть углы установки колёс?
В Эльзе встречал. Нопод рукой её сейчас нет  
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: Где посмотреть углы установки колёс?
Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
 	
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса.
Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Схождение (B–A): 0±2 мм.
 	
Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Отрегулируйте схождение так, чтобы разница между левой и правой стороной не отличалась более чем на ±1 мм.
Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50–60 Н•м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Развал: 0°± 30'.
Угол продольного наклона шкворня
	
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. Угол продольного наклона шкворня: 2°49'±30.
	
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Разность отклонения угла продольного наклона шкворня между левой и правой стороной автомобиля должна быть не более ±30'.
Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 4 (+3/ –1) мм.
	
Регулировку схождения заднего колеса проводят поворотом соединительной тяги поперечного рычага задней подвески.
Левая сторона: вращение по часовой стрелке –> положительное схождение.
Правая сторона: вращение по часовой стрелке –> отрицательное схождение.
Изменение схождения при повороте соединительной тяги на один оборот: 0,6 мм (0,6°).
 	
После регулировки схождения затяните обе гайки требуемым моментом.
			
			
									
									Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса.
Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Схождение (B–A): 0±2 мм.
Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Отрегулируйте схождение так, чтобы разница между левой и правой стороной не отличалась более чем на ±1 мм.
Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50–60 Н•м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Развал: 0°± 30'.
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. Угол продольного наклона шкворня: 2°49'±30.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Разность отклонения угла продольного наклона шкворня между левой и правой стороной автомобиля должна быть не более ±30'.
Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 4 (+3/ –1) мм.
Регулировку схождения заднего колеса проводят поворотом соединительной тяги поперечного рычага задней подвески.
Левая сторона: вращение по часовой стрелке –> положительное схождение.
Правая сторона: вращение по часовой стрелке –> отрицательное схождение.
Изменение схождения при повороте соединительной тяги на один оборот: 0,6 мм (0,6°).
После регулировки схождения затяните обе гайки требуемым моментом.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- Ushkalenko
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
 - Репутация: 3
 - Модель: A8S8 2001
 - Мотор: TDI-3,3
 - Город: Трёхгорный
 - Имя: Евгений
 
Re: Где посмотреть углы установки колёс?
Вот нашел в английской ELSE в русской нет таких таблиц.
Может кому потребуется...
			
							Может кому потребуется...
- Вложения
 - 
			
		
				
- Углы установки передних колёс
 - Передние.jpg (142.51 КБ) 2388 просмотров
 
 - 
			
		
				
- Углы установки задних колёс
 - Задние.jpg (65 КБ) 2388 просмотров
 
 - 
			
		
				
- Колёсные базы и ET
 - ET-1.jpg (85.58 КБ) 2388 просмотров
 
 

			

