что может быть ? подвеска? амортизаторы? ведь по логике вещей должно с обоих сторон цеплять если вылет слишком большой...
правая сторона
-
- Реклама
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
правая сторона
дело такое,поставил себе летнюю резину с проставками,увеличился вылет,но с одной стороны (правая пассажирская) цепляет иногда за крыло,хотя с водительской никогда а вешу я немало..
что может быть ? подвеска? амортизаторы? ведь по логике вещей должно с обоих сторон цеплять если вылет слишком большой...

что может быть ? подвеска? амортизаторы? ведь по логике вещей должно с обоих сторон цеплять если вылет слишком большой...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: правая сторона
Или геометрия авто нарушина - бывает после удара в бок , смотреть зазоры от колеса до арки - что бы одинаковые с двух сторон
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5332
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re:
Возможно аммортизатор справа мягче.filosof писал(а):если авто стоит ровно(померить надо на ровной площадке) и аммо рабочий,то остается только пружина...как писал где то Слава(акин)-их около 30 видов ..и жесткость тоже разная...возможно была замена
Храни меня мой автомат ...
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
геометрия проверена,все ровно,зазоры с каждой стороны по 1,5см пружины стоят красные низкие,грешу на более мягкий амортизатор или что то из подвески...просто не хочется просто так менять аморты если не они виноваты...возможно их как-нибудь проверить????
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Проверить аммо,если нет спец.мастерских лучше народным способом:с другом твоего размера раскачиваете передок--лучше,если остановится после первого раза.Со второго раза--похуже,ну а с третьего не хорошо.ПРОВЕРЕНО!!!Удачи с экспериментом!!! 
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
сегодня проверил подвеску,нашли кое какие дефекты но не значительные..думаю поменяю амортики,хуже не будет,еще грешу на не оригинальные пружины но машина на них из германии пришла да и надписи на них лазером написанные внушают доверие...заметил что цепляет когда машина раскачивается на ямах не всегда,а на кочках 100%
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
чтобы не создавать новую тему - спрошу здесь - знаете что нибудь про фирму FK есть возможность взять пружины и регулируемые амморты этой фирмы есть какие нибудь мнения ? и можно рестайла пружины и аморты ставить на рестайл?
http://www.fk-automotive.com/
http://www.fk-automotive.com/
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re:
вот наши дорогиDmitry писал(а):говорят слабоваты они, слишком много нареканий по ним.
хотя дороги у вас совсем другие, может и ничего будет.
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Да в том-то и дело! Если геометрия правильная, это означает что у тебя ослаб аммо или пружина с одной стороны.orthodox писал(а):написано же что с одной стороны цепляет
Т.е. значит что другую сторону просто пока не может пробить до арки.
Но если найдешь ямку посерьезнее, то пробьет и другую сторону.
Я имею ввиду, что даже без пружины и аммо (подвеска лежит на отбойнике) колесо не должно цеплять за арку.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Re:
orthodox писал(а):вот наши дорогиDmitry писал(а):говорят слабоваты они, слишком много нареканий по ним.
хотя дороги у вас совсем другие, может и ничего будет.








