Korbin Dalas писал(а):А что думате про троение?
Та тут если думать отдельно по каждому симптому, то голова треснет. Они же меняются постоянно. Мне кажется надо ломать голову над причиной, которая может вызвать все эти неполадки. Причин же не может быть десяток, она ж точно одна и пока видится, что связана она с воздухом. Хотя с другой стороны исправный двигатель на малых оборотах работает практически без наддува и не собирается даже троить и дымить - воздуха всегда хватает. А у тебя троит. Кроме воздуха на малых оборотах нужен еще впрыск вовремя, если в эту сторону посмотреть - опять возвращаемся в опережению. Ты самое главное ничего не разломай при проверках, а то потом вообще ни фига не вычислится, поосторожнее там с фишками и шлангами. Пока, если честно, не вырисовывается неисправность. Ведь началось с чего? Машина тупо набирала 2500, а потом летела как самолет. И всего-то. естественно мы заподозрили опережение. А по сегодняшним симптомам уже подозрение расплылось до потери воздуха. После появления троения я вообще потерялся. В дизеле, чтобы вспышка в цилиндре не состоялась нужно чтобы вообще воздуха почти не было или соляра текла струёй. Ну вот я и заподозрил заслонку. Это конечно уже фантастика, но логика обязывает и это предположить - таки ж троит. Для информации: я долго ездил с периодически неработающим опережением (остальные системы работали нормально), дым видел самый разный - от белого до густо-синего, но двигатель ни разу не троил. Цвет дыма зависел од длины снопа пламени после выпускного клапана, геометрию немного закоптил, а вот троения не было. Я уже и теоретически не могу представить причину, которая могла бы иметь такой веер симптомов, кроме как топливо ужасного качества или воздух испорчен (заслонкой

) Отписывайся регулярно. Победа будет за нами!
