Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
при таких аццких ремонтах больше всего пугает факт, что когда ты проделал титаническую работу и собрал-таки всё обратно - всегда опосля всплывёт какой-то косяк, из-за которого руки опускаются... И либо собрав остатки воли начинаешь разбирать всё опять либо махаешь рукой и продаёшь как есть!... Надеюсь так не будет!
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Да Лёш согласен, есть такая штука
Технически у нас двигатель довольно таки сложный и легко где-то что-что упустить. Ну я всё же склонен верить к лучшему итогу
Да и фотоотчёт делается как раз для того чтобы в дальнейшем ребята которые будут перебирать сами уже не сталкивались с моими проблемами которые всплывали при сборке.


WAUZZZ4E33N001574
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ну тогда надо точно отметить: "Собрался капиталить движок? - имей на кармане 300 штук!" Я не имею ввиду что 300 косарей на двигло уйдет, попутно еще наберется других работ! Не так ли Веталя?
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Да Коль, твоя правдаNikolai6699 писал(а):Ну тогда надо точно отметить: "Собрался капиталить движок? - имей на кармане 300 штук!" Я не имею ввиду что 300 косарей на двигло уйдет, попутно еще наберется других работ! Не так ли Веталя?

WAUZZZ4E33N001574
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Точнее говоря, да же не капиталить движок, а снимать клапанные крышки! 

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День сорок шестой, сорок седьмой (Навесное и выхлоп!). Итак друзья свершилось! Наконец то мой выхлоп сварен и готов к установке!
За помощь ОГРОМНОЕ спасибо хочу сказать нашему одноклубнику Валентину (voron100) - Спасибо дружище, реально выручил и помог!
Так же спасибо Николаю (Nikolai6699) - этот человек всегда приходит на помощь и выручает
Который раз убеждаюсь что наш форум это как одна сплочённая семья где каждый готов прийти другому на помощь, Авоси на самом деле сплочают людей
Теперь по выхлопу. Каты вырезать полностью не стали, просто выбили внутрянку, форму с расширением пока оставил т.к. заранее не догадался купить пару колен для нормального изгиба. Как оказалось ещё - правый кат у меня стоит не родной. По внешнему виду пришли к выводу что был взят с Volkswagena. Оба ката были умершие и по факту распались при небольшом воздействии. Так же переварили гофры и вырезали резонаторы. Пламегасители вваривать не стал - хочу поэкспериментировать. Просто за всё время что изучал наш форум и просторы интернета - мой вариант именно на D3 так и не нашёл. Так что буду в каком то смысле первооткрывателем для себя как и что звучит. Про звон много начитался, но примеров живых так и не нашёл, чтобы именно на V8 и именно выхлоп A8 D3. Вот немного фото процесса варки:








Пока ждал выхлоп, за день до этого собрал немного правый перед двигателя. Т.к. правая ГБЦ у меня уже одета начал с установки шторки датчика Холла. Устанавливаем его и закручиваем болт через конусную шайбу.

Момент затяжки шторок датчиков Холла - 25Нм. Если идти по руководству то финальная протяжка производится при установленной планки фиксирующей распредвалы, у меня с моментом 25Нм получилось затянуть и без планки - ничего не сдвинулось.
Далее установил задний кожух ГРМ одновременно с самим датчиком Холла. Делаем это вместе т.к. левое ушко датчика закручивается вместе с самим кожухом. Ну и за одно прикручиваем на место верхний обводной ролик.
Момент затяжки датчика Холла - 10Hм.

Теперь ставим термостат. Обратите внимание - если вы устанавливаете старый термостат обязательно поменяйте уплотнительное колечко да бы избежать течи антифриза.

У нас это довольно таки больные места - термостат, помпа. Так что я ещё для надёжности немного обмазал кантик корпуса термостата VAGовским герметиком:

Сам термостат устанавливаем точно клапаном вверх. Этот клапан отвечает за удаление воздуха из системы и при его неправильной установке вам гарантирована проблема с завоздушенной системой охлаждения двигателя.


Далее устанавливаем натяжитель. Его предварительно необходимо привести в жатое положение и зафиксировать. Я это сделал при помощи домкрата и зафиксировал гвоздиком. Так же можно это сделать маленьким шестигранником. Лучше конечно его поменять. Новый кстати он придёт в зажатом виде при помощи специального штырька с колечком. Я к сожалению все ролики ставлю старые т.к. по деньгам уже не вытягиваю замену всего и сразу.

Ставим опорную пластину которая служит для передней опоры двигателя, так же под неё ставим ролик-натяжитель для приводного ремня:

Друзья подскажите кто уже менял ролики!help У меня возник вопрос при установки ролика-натяжителя ремня ГРМ. Когда я его установил и затянул с нужным моментом - 43 Нм, обнаружил непонятный люфт в глубину - примерно 1, 1,5мм
В чем прикол? Устанавливал ролик через 1 шайбу, по моему так и было у меня, по фото ниже постарался показать:


У меня конечно есть предположение что там была не одна шайба, но больше я не нашёл у себя, может посеял? По ETKе схематично никаких шайб вообще нету, просто ролик и всё...
Ну и по финалу накинул шкив распредвала с фиксирующей пластиной (шайбой) предварительно смазав болт маслом. Затягиваем болт до момента когда шкив будет крутиться в натяжку. Финальная протяжка будет производится после установки планки с ремнём ГРМ!


Внимание! Обратите внимание при установки фиксирующих пластин на расположение отверстий. Большие отверстия должны находится с внутренней стороны друг напротив друга! Если до этого вы пользовались планкой для выставления ремня ГРМ - пластины (шайбы) необходимо ставить новые. В противном случаи точность выставления ГРМа может быть проблематичной т.к. эти шайбы служат фиксаторами для планки и при её использовании, под нагрузкой пластина вытягивается в своём посадочном месте. Может появиться люфт!





Теперь по выхлопу. Каты вырезать полностью не стали, просто выбили внутрянку, форму с расширением пока оставил т.к. заранее не догадался купить пару колен для нормального изгиба. Как оказалось ещё - правый кат у меня стоит не родной. По внешнему виду пришли к выводу что был взят с Volkswagena. Оба ката были умершие и по факту распались при небольшом воздействии. Так же переварили гофры и вырезали резонаторы. Пламегасители вваривать не стал - хочу поэкспериментировать. Просто за всё время что изучал наш форум и просторы интернета - мой вариант именно на D3 так и не нашёл. Так что буду в каком то смысле первооткрывателем для себя как и что звучит. Про звон много начитался, но примеров живых так и не нашёл, чтобы именно на V8 и именно выхлоп A8 D3. Вот немного фото процесса варки:








Пока ждал выхлоп, за день до этого собрал немного правый перед двигателя. Т.к. правая ГБЦ у меня уже одета начал с установки шторки датчика Холла. Устанавливаем его и закручиваем болт через конусную шайбу.

Момент затяжки шторок датчиков Холла - 25Нм. Если идти по руководству то финальная протяжка производится при установленной планки фиксирующей распредвалы, у меня с моментом 25Нм получилось затянуть и без планки - ничего не сдвинулось.
Далее установил задний кожух ГРМ одновременно с самим датчиком Холла. Делаем это вместе т.к. левое ушко датчика закручивается вместе с самим кожухом. Ну и за одно прикручиваем на место верхний обводной ролик.
Момент затяжки датчика Холла - 10Hм.

Теперь ставим термостат. Обратите внимание - если вы устанавливаете старый термостат обязательно поменяйте уплотнительное колечко да бы избежать течи антифриза.

У нас это довольно таки больные места - термостат, помпа. Так что я ещё для надёжности немного обмазал кантик корпуса термостата VAGовским герметиком:

Сам термостат устанавливаем точно клапаном вверх. Этот клапан отвечает за удаление воздуха из системы и при его неправильной установке вам гарантирована проблема с завоздушенной системой охлаждения двигателя.


Далее устанавливаем натяжитель. Его предварительно необходимо привести в жатое положение и зафиксировать. Я это сделал при помощи домкрата и зафиксировал гвоздиком. Так же можно это сделать маленьким шестигранником. Лучше конечно его поменять. Новый кстати он придёт в зажатом виде при помощи специального штырька с колечком. Я к сожалению все ролики ставлю старые т.к. по деньгам уже не вытягиваю замену всего и сразу.

Ставим опорную пластину которая служит для передней опоры двигателя, так же под неё ставим ролик-натяжитель для приводного ремня:

Друзья подскажите кто уже менял ролики!help У меня возник вопрос при установки ролика-натяжителя ремня ГРМ. Когда я его установил и затянул с нужным моментом - 43 Нм, обнаружил непонятный люфт в глубину - примерно 1, 1,5мм



У меня конечно есть предположение что там была не одна шайба, но больше я не нашёл у себя, может посеял? По ETKе схематично никаких шайб вообще нету, просто ролик и всё...
Ну и по финалу накинул шкив распредвала с фиксирующей пластиной (шайбой) предварительно смазав болт маслом. Затягиваем болт до момента когда шкив будет крутиться в натяжку. Финальная протяжка будет производится после установки планки с ремнём ГРМ!


Внимание! Обратите внимание при установки фиксирующих пластин на расположение отверстий. Большие отверстия должны находится с внутренней стороны друг напротив друга! Если до этого вы пользовались планкой для выставления ремня ГРМ - пластины (шайбы) необходимо ставить новые. В противном случаи точность выставления ГРМа может быть проблематичной т.к. эти шайбы служат фиксаторами для планки и при её использовании, под нагрузкой пластина вытягивается в своём посадочном месте. Может появиться люфт!

WAUZZZ4E33N001574
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
У меня возник вопрос при установки ролика-натяжителя ремня ГРМ

No Quattro - No Chance
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталь, наверно будешь при -45 заводить, дотянешь! ( сам там работаю ) 

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Привет Димdimutik писал(а):Виталь, наверно будешь при -45 заводить, дотянешь! ( сам там работаю )



WAUZZZ4E33N001574
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
D1ablo, совет тебе - снимай чем скорее, тем лучше этот Вахлер термостат. Поставь оригинал, он на 400 рублей дороже.
Проходил на собственном опыте через этот Вахлер. Постоянно не открывался полностью, температура была повышенная. И в довершении ко всему - заклинил совершенно внезапно. Сменил на оригинал, все встало на свои места.
Проходил на собственном опыте через этот Вахлер. Постоянно не открывался полностью, температура была повышенная. И в довершении ко всему - заклинил совершенно внезапно. Сменил на оригинал, все встало на свои места.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
SergeZ
+100
+100
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Друзья про термостат в курсе.Wahler - самый хреновый заменитель. Но тем не менее на морозе и в тепле с ним (именно моим) проблем и нареканий за пол года не было - температуру держал. Вентилятор не включался даже когда машина в боксе тёплом стояла и тарабанила по часу. Не меняю по банальной всем известной причине... Так была бы моя воля, прямо сейчас заказал и поменял бы - помпу, термостат, к-т роликов. Ех... В кратчайшие сроки эти позиции всё ровно будут заменены
И прошу не писать что копейки стоит то и это - знаю господа. Просто если просуммировать эти самые "копейки" выходит ой как не копейки
Ролики менять буду всё ровно лезть сюда, так что заменю друзья, обещаю! 



WAUZZZ4E33N001574
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Рычаг натяжителя люфтовать не должен. Там все достаточно точно рассчитано, затягивается центральная втулка, а рычаг на ней ходит свободно, но насколько я помню - без люфтов. Шайбу мог потерять легко. У нового рычага, чтоб шайба не слетала, центральный болт закреплен кембриком.

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Паш так шайба там 1 должна быть или 2, не помнишь?Павлучио писал(а):Рычаг натяжителя люфтовать не должен. Там все достаточно точно рассчитано, затягивается центральная втулка, а рычаг на ней ходит свободно, но насколько я помню - без люфтов. Шайбу мог потерять легко. У нового рычага, чтоб шайба не слетала, центральный болт закреплен кембриком.
WAUZZZ4E33N001574
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Я тоже не ставил пламягасители,просто выбил каты,звук совсем слегка спортивнее стал....еле заметно.Оочень дельный совет про обманки после катов,я не поставил сразу,расход в городе вырос с 17 до 22 литров,а поставить после сборки авто никак...гемора много может быть.Хотя ты это все знаешьD1ablo писал(а):Пламегасители вваривать не стал - хочу поэкспериментировать

AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Снизу вроде одна широкая шайба, а вот внутри уже не помню, возможно еще одна внутри есть. 


- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День сорок восьмой (Установка левой ГБЦ, выхлоп). Наконец то сегодня поставил приёмные трубы на свои законные места, всё подошло и встало как надо!
По установке выхлопа в принципе проблем не было, единственное только советую как следует почистить задние крепление труб. Болты там сильно ржавеют и могут просто лопнуть при затяжке.


Следом так же подготовил левую ГБЦ(5-8) и посадочное место на блоке к установке. Зачистил и убрал остатки герметика и прочего нагара. Делал это при помощи строительного лезвия (тупой стороной) и растворителя:


Так-же решил чтобы потом на установленной голове не мучиться с сальниками и датчиком Холла, была сварена удлинённая бита для закручивания болтов ГБЦ. За что спасибо Николаю (Nikolai6699)

Она длиннее на 3см. стандартной длинной биты и тем самым позволяет затянуть голову с установленными бугелями. Далее как с Правой ГБЦ(1-4): протянул бугеля, посадил крайние на герметик, установил крышку и сальники валов. Все эти операции есть в фотоотчёте сорок пятого дня (Установка правой ГБЦ). Так же накинул трубку охлаждения которая находится с левой стороны вдоль ГБЦ, район выпускного коллектора. Просто если её сразу не поставить потом это может быть проблематично сделать на установленном двигателе.


После установки ГБЦ так-же установил на место трубку для щупа проверки уровня масла. Ушко которое его фиксирует на ГБЦ прикручивается тем же самым болтом что и трубку системы охлаждения которую я прикрутил. При установке было заменено уплотнительное колечко:

Ну в принципе на сегодня все друзья
Маргошкино сердечко уже начало принимать финальные очертания




Следом так же подготовил левую ГБЦ(5-8) и посадочное место на блоке к установке. Зачистил и убрал остатки герметика и прочего нагара. Делал это при помощи строительного лезвия (тупой стороной) и растворителя:


Так-же решил чтобы потом на установленной голове не мучиться с сальниками и датчиком Холла, была сварена удлинённая бита для закручивания болтов ГБЦ. За что спасибо Николаю (Nikolai6699)


Она длиннее на 3см. стандартной длинной биты и тем самым позволяет затянуть голову с установленными бугелями. Далее как с Правой ГБЦ(1-4): протянул бугеля, посадил крайние на герметик, установил крышку и сальники валов. Все эти операции есть в фотоотчёте сорок пятого дня (Установка правой ГБЦ). Так же накинул трубку охлаждения которая находится с левой стороны вдоль ГБЦ, район выпускного коллектора. Просто если её сразу не поставить потом это может быть проблематично сделать на установленном двигателе.


После установки ГБЦ так-же установил на место трубку для щупа проверки уровня масла. Ушко которое его фиксирует на ГБЦ прикручивается тем же самым болтом что и трубку системы охлаждения которую я прикрутил. При установке было заменено уплотнительное колечко:

Ну в принципе на сегодня все друзья



WAUZZZ4E33N001574
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
о новая серия
- Вложения
-
- popcorm2.gif (8.54 КБ) 4146 просмотров
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
пух писал(а):спасибо, кончил

День сорок девятый (Сборка ОЖ). Друзья всем привет! Сегодня хочу начать свой фотоотчёт со слов благодарности нашему соклубнику Сергею (serega86)! Он абсолютно бесплатно отправил мне заднюю планочку регулировки подогрева для пассажиров. Серёг, дружище планка пришла, по сравнению с моей порнографией, просто огонь!



Вот он клубный дух друзья, очень приятно что тут есть такие люди как Сергей которые всегда рады помочь. Хочу так-же выразить всем огромное спасибо друзья кто хоть как то, пусть хоть даже советом помогает и проявляет свою активность в теме. Спасибо Вам комрады!

Итак а теперь по тому что было сделано за сегодняшний день. Сперва добил левую ГБЦ с установкой заднего защитного кожуха и шкива распредвала. Тут в принципе премудростей никаких нет. Обратите внимание на провод датчика детонации. На ГБЦ где он проходит (в последствии за кожухом) есть ушко - на него и следует зафиксировать провод стяжкой чтобы он не тёрся и не болтался. Болт распредвала так-же слегка обмазываем маслом и через нашу регулировочную шайбу наживляем всё на свои места. Не забывайте что болт притягиваем совсем чуть чуть. Так чтобы шкив имел возможность крутиться в небольшой натяг. Протяжка этих болтов у нас будет происходить уже после установки ремня ГРМ с накинутой планкой.

Потом я разложил всё что нужно установить и навесить на двигатель на столе и как следует разобрался с последовательностью всех компонентов. Их довольно таки много:

Просто всё дело в том что очерёдность установки очень важна! Один компонент идёт следом за другим и если не учесть эти нюансы то можно придти к тому что у вас проста не встанет какая нибудь планка или шланг из-за уже установленного ранее другого компонента. Тут я постараюсь максимально подробно рассказать какую очередность необходимо соблюдать для оптимально удобной сборки.
-т.к. я снимал приёмные трубы то соответственно сперва прикрутил передние лямбды, это необходимо сделать в первую очередь т.к. потом доступ к ним будет крайне неудобен;
-следом за место задних лямбд были закручены заранее сделанные заглушки, после сборки машина будет сразу шиться на Евро 2.


По ОЖ, начинаем по порядку как на фото:

1. Боковая трубка ОЖ с правой ГБЦ (1-4). Эта трубка идёт у нас прямо над выпускным коллектором, крепиться на 2 болта к ГБЦ. Поставить её довольно таки муторна из-за тяжёлого доступа к заднему болту. Я прикручивал при помощи накидного ключа.

2. Центральная трубка раздачи ОЖ с блока. С ней вот немного придётся повозиться т.к. она должна одновременно зайти в сам блок и соединится с уже установленной трубкой ОЖ которая у нас идёт под выпускным коллекторам правой ГБЦ с теплообменника. Там как видно на фото соединение идёт через короткий патрубок и сидит он у нас на VAGовских хомутах. Для удобства лучше слегка смазать трубку с теплообменника маслом - проще зайдёт. И ещё у меня к сожалению потерялось новое колечко через которое садиться наша трубка в блок


Последовательность установки этой трубки такова: сперва вставляем в блок, потом надеваем патрубком на трубку теплообменника и после того как всё уселось притягиваем 2мя болтами с обратной стороны. Далее стяжками фиксируем провод датчика детонации с правой ГБЦ.

3. Трубка ОЖ с правой ГБЦ. Она устанавливается через прокладку. Обязательно используйте тут новую прокладку т.к. антифриз в этом контуре под давлением а прокладка идёт по типу алюминиевой штамповки и при первой протяжки обжимается. В дальнейшем просто не пригодна к установке.


4. Центральная магистраль раздачи ОЖ. Вот тут уже веселее. По заменам ставим 2 новых колечка соединений ГБЦ с магистралью и в ответвление которое у нас соединиться с трубкой ОЖ правой ГБЦ (позиция 3). Так же следует поменять уплотнительное кольцо на датчике температуры ОЖ который вставляется сверху. Его я и профукал, сегодня уже заказал колечко, буду менять)
Для более удобной установки рекомендую опять же места соединений смазать слегка маслом чтобы избежать трения резины о металл.

Магистраль устанавливается сперва установкой и плотным соединением с трубкой ОЖ правой ГБЦ (позиция 3) и боковой трубкой ОЖ с правой ГБЦ (1-4) (позиция 1). Далее магистраль прикручиваем уже с головами болтами. Одновременно с этим для удобства можно сразу подсоединить патрубки печки салона (подача и обратка). К сожалению уплотнительных колец для ихней замены купить отдельно нельзя, так что ставил на старые. Если у вас имеется довольно таки сильный люфт при соединении - патрубок лучше поменять.


Вот в принципе и всё по установки системы ОЖ с задней стороны двигателя

По финалу на свои места была установлена и теплозащита. К сожалению её практически не реально установить после закрытия голов ГБЦ т.к. доступа к болтам теплозащиты просто напросто уже не будет. Ну и вот финальное фото моторного отсека Маргошки на сегодняшний день


WAUZZZ4E33N001574
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Главное потом не впасть в панику, когда будет масляная плёнка в бачке ОЖ... 

- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
в данном случае исключеноAlexus писал(а):когда будет масляная плёнка в бачке ОЖ

любой пластик на D2 рестаил + карбон
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Лёш система сперва будет промываться а уж потом залью антифризAlexus писал(а):Главное потом не впасть в панику, когда будет масляная плёнка в бачке ОЖ...

WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Друзья помогите найти номер пластиковой гайки которая держит шумку моторного отсека (обвёл кружком):

По ETKи предположительно нашёл его под номером - 4D0863987С. Но гугл-картинки не показывает что это за зверь и от сюда сомнения. Да и название какое то странное - пружинный зажим... Смущает ещё то что на схеме (фото ниже) не показаны даже боковые накладки на стойки
Выручайте комрады!


По ETKи предположительно нашёл его под номером - 4D0863987С. Но гугл-картинки не показывает что это за зверь и от сюда сомнения. Да и название какое то странное - пружинный зажим... Смущает ещё то что на схеме (фото ниже) не показаны даже боковые накладки на стойки



WAUZZZ4E33N001574