Вырезаны!Стоят обманки!AlexRS писал(а):А у тебя каты вырезанные ?
нет сил с ней бороться S8 d2
-
- Реклама
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
- AlexRS
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI & 911
- Мотор: BAT
- Город: Moscow
- Имя: Alex
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
А в место катов стоит что либо или просто трубы, просто был случай, после вырезания катов, пропали низы, машина ехала только от 4 т. оборотов, потом вроде как переварили выхлоп, сделали с небольшим противодалением кажетсяProprietor писал(а):Вырезаны!Стоят обманки!AlexRS писал(а):А у тебя каты вырезанные ?
И на атмо движках всегда проблема как правильно вырезать каты, и чтоб тачка валила, на турбо все проще, и у нас я даже не знаю кто сможет правльно расчитать и сделать выхлоп на атмо
Вот все о настроенном выхлопе
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
AlexRS писал(а):А в место катов стоит что либо
AlexRS писал(а):просто трубы
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
ха, и что никто не сказал, что должны быть сопротивление в трубе? так называемый подпор ) я себе сразу стронгеры вварил.
на AS8 c апреля 2009 )
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
Глупости это все про подпор.
Гон.
Из верхних катов просто выбиваешь соты. там труба толстостенная и расширение небольшое.
Нижние вырезаешь просто. И вместо них ввариваешь трубу того диаметра.
Или из любви к искусству "турбинки"- пламягасители.
Нет никакого подпора в атмосферном ДВС. Миф это все. Как жизнь за МКАДом.
Не запаривайтесь на эти глупости.
Гон.
Из верхних катов просто выбиваешь соты. там труба толстостенная и расширение небольшое.
Нижние вырезаешь просто. И вместо них ввариваешь трубу того диаметра.
Или из любви к искусству "турбинки"- пламягасители.
Нет никакого подпора в атмосферном ДВС. Миф это все. Как жизнь за МКАДом.
Не запаривайтесь на эти глупости.
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
FOMA66 писал(а):Не запаривайтесь на эти глупости.
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
........сейчас обратил внимание что муфта туго крутиться(от руки).Посмотрел на другой эsке.Там, при глушении мотора,некоторое время муфта крутиться!И от руки легко прокручиваеться!Вроде как,из за неисправной муфты и потеря мощности может быть?!По датчику,всегда 90
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
ну не факт. у меня был провальчик+ ревела дикаProprietor писал(а):FOMA66 писал(а):Не запаривайтесь на эти глупости.
на AS8 c апреля 2009 )
- AlexRS
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI & 911
- Мотор: BAT
- Город: Moscow
- Имя: Alex
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
Ну да, законы физики и т.д. придумали дураки, чтоб зарплату получатьFOMA66 писал(а):Глупости это все про подпор.
Гон.
Из верхних катов просто выбиваешь соты. там труба толстостенная и расширение небольшое.
Нижние вырезаешь просто. И вместо них ввариваешь трубу того диаметра.
Или из любви к искусству "турбинки"- пламягасители.
Нет никакого подпора в атмосферном ДВС. Миф это все. Как жизнь за МКАДом.
Не запаривайтесь на эти глупости.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
Так и должно быть. На горячую вискомуфта будет крутится туго. А при заведенном двигателе, прогретом до рабочей температуры, можно провести следующий тест: свернуть газету в трубочку и попытаться ей остановить вентилятор. На исправной муфте газету разрубит в клочья.Proprietor писал(а):муфта туго крутиться(от руки)
По стрелке температуру можно узнать достаточно неточно. Вбей в поиск "показания каналов климата", по 102 каналу всегда точные показания температуры.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
AlexRS
Вот и я том же.
Законы физики никто не отменял.
До катализаторов ДВС работали более ста лет
Вот и я том же.
Законы физики никто не отменял.
До катализаторов ДВС работали более ста лет
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
pankoff
А катализаторы в чем стоят?
В выхлопе.
"Подпор клапанов"
"При замене катализаторов на новый снижается расход топлива""
Это все гон имеющий одну цель- впаривать пиплу каты за отдельные деньги.
И не более того.
Типа:
- Бегать марафон гораздо комфортнее в исправном противогазе, чем с забитым фильтром. Покупайте у нас новые картриджи к противогазу и наслаждайтесь комфортом при беге!
Причем каждое слово правда.
Только за скобками остается основной вопрос
-А зачем, вообще, бегать в противогазе? Выкинь его к лесу и наслаждайся жизнью!
А катализаторы в чем стоят?
В выхлопе.
"Подпор клапанов"
"При замене катализаторов на новый снижается расход топлива""
Это все гон имеющий одну цель- впаривать пиплу каты за отдельные деньги.
И не более того.
Типа:
- Бегать марафон гораздо комфортнее в исправном противогазе, чем с забитым фильтром. Покупайте у нас новые картриджи к противогазу и наслаждайтесь комфортом при беге!
Причем каждое слово правда.
Только за скобками остается основной вопрос
-А зачем, вообще, бегать в противогазе? Выкинь его к лесу и наслаждайся жизнью!
- DOS
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 D2
- Мотор: 4.2
- Город: МСК-Пенза
- Имя: Дмитрий
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
+100500FOMA66 писал(а): Только за скобками остается основной вопрос
-А зачем, вообще, бегать в противогазе? Выкинь его к лесу и наслаждайся жизнью!
- AlexRS
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI & 911
- Мотор: BAT
- Город: Moscow
- Имя: Alex
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
Не только на машине, но и на мотоцикле, при удалении катов увеличивается расход топлива, можете покурит инет, там много что про это написаноFOMA66 писал(а):pankoff
А катализаторы в чем стоят?
В выхлопе.
"Подпор клапанов"
"При замене катализаторов на новый снижается расход топлива""
Это все гон имеющий одну цель- впаривать пиплу каты за отдельные деньги.
И не более того.
Типа:
- Бегать марафон гораздо комфортнее в исправном противогазе, чем с забитым фильтром. Покупайте у нас новые картриджи к противогазу и наслаждайтесь комфортом при беге!
Причем каждое слово правда.
Только за скобками остается основной вопрос
-А зачем, вообще, бегать в противогазе? Выкинь его к лесу и наслаждайся жизнью!
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
AlexRS
Мне ничего курить не нужно:) Я больше 20 лет за рулем.
И операция номер раз на любой машине- это удаление катализаторов.
Особенно на подержанной. А на турбированной на любой- на новой на старой...
Срок жизни катализатора до 70 т.км. пробега на ихнем бензине. Потом ему абзац приходит.
При заправке паленым топливом- практически сразу.
Поэтому жить красиво не запретишь
- никто тебя за руки хватать не будет при замене на новый кат.
Сколько стоит новые каты на A8? Верхние, я так понимаю вместе с коллектором меняются.
А скока у тебя экономия? На уровне 0,5 литра на сотню...
И сколько ты будешь отбивать свои каты стоимостью N тыс EU?
P.S.
На всех моих машинах при ампутации катов расход падал. И на атмосферных и на турбированных.
Мне ничего курить не нужно:) Я больше 20 лет за рулем.
И операция номер раз на любой машине- это удаление катализаторов.
Особенно на подержанной. А на турбированной на любой- на новой на старой...
Срок жизни катализатора до 70 т.км. пробега на ихнем бензине. Потом ему абзац приходит.
При заправке паленым топливом- практически сразу.
Поэтому жить красиво не запретишь
- никто тебя за руки хватать не будет при замене на новый кат.
Сколько стоит новые каты на A8? Верхние, я так понимаю вместе с коллектором меняются.
А скока у тебя экономия? На уровне 0,5 литра на сотню...
И сколько ты будешь отбивать свои каты стоимостью N тыс EU?
P.S.
На всех моих машинах при ампутации катов расход падал. И на атмосферных и на турбированных.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
Мне наоборот без катов не комфортно. На А8 загремел один, буду менять.
На А6 их вырезал предыдущий хозяин. Пришлось поставить обратно
На А6 их вырезал предыдущий хозяин. Пришлось поставить обратно
Храни меня мой автомат ...
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
Евгений В.
А в чем некомфорт выражается?
А в чем некомфорт выражается?
- AlexRS
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI & 911
- Мотор: BAT
- Город: Moscow
- Имя: Alex
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
Ну давай будем мериться кто сколько за рулем, я вот тоже более 20 лет за рулем и имел более 30 авто, и сам кручу гайки и занимаюсь ремонтам авто, и не одну оживил, затюнил, и тд и тп, и что из этого ?FOMA66 писал(а):AlexRS
Мне ничего курить не нужно:) Я больше 20 лет за рулем.
И операция номер раз на любой машине- это удаление катализаторов.
Особенно на подержанной. А на турбированной на любой- на новой на старой...
Срок жизни катализатора до 70 т.км. пробега на ихнем бензине. Потом ему абзац приходит.
При заправке паленым топливом- практически сразу.
Поэтому жить красиво не запретишь
- никто тебя за руки хватать не будет при замене на новый кат.
Сколько стоит новые каты на A8? Верхние, я так понимаю вместе с коллектором меняются.
А скока у тебя экономия? На уровне 0,5 литра на сотню...
И сколько ты будешь отбивать свои каты стоимостью N тыс EU?
P.S.
На всех моих машинах при ампутации катов расход падал. И на атмосферных и на турбированных.
Я говорю то что знаю лично, дальше дискуссию продолжать смысла не вижу, все равно бесполезно
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
AlexRS
А дискуссии-то и нет.
Если у тебя есть желание потратить тыщ двести рублей и добиться того, что бы твой далеко не новый автомобиль стал соответствовать требованиям экологического законодательства Федеративной Республики Германия, то никто ж не против
Я же в европы разные не собираюсь ехать на своей авосе. Удалил каты. Верхние выбил, нижние вырезал и вместо них вварил пламягасители-турбинки, заменил передние лямбды, под задние вкрутил обманки. И стало мне щастье. А обошлось это все на круг тыщ 30. За эти вполне вменяемые деньги тема катализаторов на моем автомобиле закрыта НАВСЕГДА. А не до первой заправки этилированным или паленым бензином.
-расход упал
-едет лучше
-и безо всяких катов мой немецкий автомобиль превосходит все действующие на территории РФ экологические нормы.
А дискуссии-то и нет.
Если у тебя есть желание потратить тыщ двести рублей и добиться того, что бы твой далеко не новый автомобиль стал соответствовать требованиям экологического законодательства Федеративной Республики Германия, то никто ж не против
Я же в европы разные не собираюсь ехать на своей авосе. Удалил каты. Верхние выбил, нижние вырезал и вместо них вварил пламягасители-турбинки, заменил передние лямбды, под задние вкрутил обманки. И стало мне щастье. А обошлось это все на круг тыщ 30. За эти вполне вменяемые деньги тема катализаторов на моем автомобиле закрыта НАВСЕГДА. А не до первой заправки этилированным или паленым бензином.
-расход упал
-едет лучше
-и безо всяких катов мой немецкий автомобиль превосходит все действующие на территории РФ экологические нормы.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
ну так пламегасители то есть )
а у автора просто труба прямая
вот в чем соль
я тоже самое сделал тока бюджет чуть больше 10к
а у автора просто труба прямая
вот в чем соль
я тоже самое сделал тока бюджет чуть больше 10к
на AS8 c апреля 2009 )
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
pankoff
Ну труба и труба...
Главное, что бы труба была того же диаметра, как и тракт. Лишние заужения и расширения совсем ни к чему.
На турбах ездил- так никаких пламягасителей не ставил.
Это так, к случаю пришлось. Убирал каты. Делали армяне. говорят- давай турбинки немецкие поставим. Кошерно будет.
Деньги были, я и согласился.
Вварил бы труб, уверен, большого отличия не было бы. Звук был бы погромче и попроще.
Ну труба и труба...
Главное, что бы труба была того же диаметра, как и тракт. Лишние заужения и расширения совсем ни к чему.
На турбах ездил- так никаких пламягасителей не ставил.
Это так, к случаю пришлось. Убирал каты. Делали армяне. говорят- давай турбинки немецкие поставим. Кошерно будет.
Деньги были, я и согласился.
Вварил бы труб, уверен, большого отличия не было бы. Звук был бы погромче и попроще.
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
Трубы вварены такого же диаметра.Рыкает отлично!Ну а если "подсекает'' гдето под капотом?!Кроме громкого,неприятного звука на что то может влиять?!Походу в районе коллектора.
- AlexRS
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: AUDI & 911
- Мотор: BAT
- Город: Moscow
- Имя: Alex
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
А ты уверен что подсекает ? Просто если выхлоп чуть не правильно сделали, он будет звенеть, а впечатление будет что подсекаетProprietor писал(а):Трубы вварены такого же диаметра.Рыкает отлично!Ну а если "подсекает'' гдето под капотом?!Кроме громкого,неприятного звука на что то может влиять?!Походу в районе коллектора.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: нет сил с ней бороться S8 d2
Воняет выхлопными газами.FOMA66 писал(а):Евгений В.
А в чем некомфорт выражается?
Утром когда завожу под окнами - тянет в окна квартир, даже если процесс занимает минуту-две.
В гараже если завести - надо резко вылетать из него, иначе туда долго не зайти.
Конечно, понятно, что на холодную каты не работают полноценно, но есть факт
Очень ощутима разница с катами и без.
Храни меня мой автомат ...