отчет о снятии стартера w12 двигатель bht
-
- Реклама
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 7:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 2004
- Мотор: bht
- Город: саратов
- Имя: андрей
- Забанен: Бессрочно
отчет о снятии стартера w12 двигатель bht
всем привет ! вчера снял стартер за 1час а думал как снять целый день ! подъемника нет денег лишних тоже машина не находу ! в отчете по 3,7 и 4,2 все описанно НО на в12 к сложному болту вообще не подобраться колектора мешают ! итак что нам нужно 1ое 2 головки на 16 короткие .2ое накидной ключ на 16. 3- вототок который не жалко .и 2электрода со сваркой !
так первое откручиваем подрамник спереди где бампер и тихонько опускаем
так первое откручиваем подрамник спереди где бампер и тихонько опускаем
- Вложения
-
- DSC001631.jpg (244.3 КБ) 7098 просмотров
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 7:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 2004
- Мотор: bht
- Город: саратов
- Имя: андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht
далее ложимся поудобнее и делаем следующеее ! надеваем головку 16 на болт берем вороток подстовляем его к головке которая на болту так чтобы он касался нижней частью к каробке и калектору ! и отмечаем маркером на головке куда его приварить ! снимаем головку идем привариваем на совесть ! потом не остужая эту конструкцию надиваем на болт и пусть постоит минут 10 ! в это время берем фен и греем стартер в том месте где закручен этот болт тоже 10мин !фото
- Вложения
-
- DSC001642.jpg (154.88 КБ) 7092 просмотра
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 7:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 2004
- Мотор: bht
- Город: саратов
- Имя: андрей
- Забанен: Бессрочно
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 7:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 2004
- Мотор: bht
- Город: саратов
- Имя: андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht
теперь берем трубу и срываем болт ! ход небольшой у воротка поэтому отрезаем его и сново привариваем чуть ниже предворительно все замерив как в ночале !2 х раз вполне достаточно что бы он пошел полегче ! потом ключем на 16 крутим крутим потом устаем и думаем подумали и просверлили в другой головке две дырки ! вставили провод в дырки .намотали провод по часовой ,надеваем головку на болт и тянем за провод немци были бы в шоке от увиденного ,производительность один к 15 наверно посравнению с ключем ! ключ кстати вытачил бор машинкой из 15 ! открутив второй болт сдвигаем стартер вперед и продолжаем крутить сложный болт ! через 10 минут стартер в руках ! откручиваем контакты и все ! тавится еще быстрее !
на фото весь инструмент
на фото весь инструмент
- Вложения
-
- DSC001672.jpg (130.29 КБ) 7090 просмотров
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 7:32 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 2004
- Мотор: bht
- Город: саратов
- Имя: андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht
вот так он снимается с учетом того что ни ямы ни подъемника нет цена вопроса 200 рублей на головки ! кстати дело было не в стартере
- den48
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ
- Город: Липецк
- Имя: Денис
Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht
Серъезный труд, да W12 помоему плохо приспособлен к ремонтным операциям, но Наш Народ не победим!!!
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht
Молодец хорошая идея с головкой я смотрю ты тоже датчик подвески оборвал при опускании подрамника))
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht
инженеры на заводе ауди сейчас вот такими глазами смотрят молодец
- Lapsha
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 2:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г.в.
- Мотор: W12 6.0L
- Город: Кострома
Re: отчет о снятии стартера w12 двигатель bht
Вот таким ключом вообще без проблем откручивается!
- Вложения
-
- DSC_0201.JPG (124.36 КБ) 6479 просмотров
-
- DSC_0203.JPG (109.15 КБ) 6479 просмотров
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 2:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: BHT
- Город: Rīga
- Имя: Ivan
- Откуда: Riga, Imanta
- Контактная информация:
отчет о снятии стартера w12 двигатель bht
Зря я обрадовался, когда увидел этот отчёт. (По Эльзе надо опускать мотор). Мотор у меня BHT, 2008 год, A8L - возможно что у длинной версии своя система охлаждения (Webasto у меня нет). У короткой могут быть другие трубки.
Думал сейчас быстренько сниму стартер, а ещё и у меня есть подъемник в сервисе, в отличии от автора.
Этот сложный болт для меня оказался не очень и сложным, гораздо сложнее было открутить один из верхних болтов опоры двигателя, нужен специальный инструмент.
Там вообще всё очень не просто. За час если вам повезёт, то открутите только этот верхний болт стартера. Чтобы поменять стартер, у меня ушел один полный день.
И так, что нужно снять, чтобы добраться до стартера:
1) Болт - как у автора.
2) Снять стабилизатор, с нижними опорами подушек двигателя - как у автора.
3) Слить антифриз.
4) Открутить трубки антифриза и плюсовой кабель от правой опоры двигателя.
5) Окрутить опору двигателя (два болта снизу и два сверху).
6) Снять металлическую трубку антифриза, которая уходит под опору. Если смотреть на опору, то по центру с правой стороны увидите шланг с хомутом, сразу за опорой.
7) Вытаскиваем опору - надо поупражняться.
8) Откручиваем второй болт на стартере и массовый провод.
9) Вытаскиваем стартер. Провод плюсовой от стартера открутить не смог, болт обломался.
Так как я собирался менять стартер и весь плюсовой провод, то стартер я снял вместе с проводом.
У мяня была проблема в этом проводе, проседало напряжение.
По ходу работы могут быть подводные камни.
У меня были такие:
1) Болт подрамника выкрутился с резьбой.
2) Снимая разьём генератора, отвалился разьём с самого генератора. Там он похоже приклеен был.
3) Отвалился один уже подгнивший провод от датчика уровня.
Думал сейчас быстренько сниму стартер, а ещё и у меня есть подъемник в сервисе, в отличии от автора.
Этот сложный болт для меня оказался не очень и сложным, гораздо сложнее было открутить один из верхних болтов опоры двигателя, нужен специальный инструмент.
Там вообще всё очень не просто. За час если вам повезёт, то открутите только этот верхний болт стартера. Чтобы поменять стартер, у меня ушел один полный день.
И так, что нужно снять, чтобы добраться до стартера:
1) Болт - как у автора.
2) Снять стабилизатор, с нижними опорами подушек двигателя - как у автора.
3) Слить антифриз.
4) Открутить трубки антифриза и плюсовой кабель от правой опоры двигателя.
5) Окрутить опору двигателя (два болта снизу и два сверху).
6) Снять металлическую трубку антифриза, которая уходит под опору. Если смотреть на опору, то по центру с правой стороны увидите шланг с хомутом, сразу за опорой.
7) Вытаскиваем опору - надо поупражняться.
8) Откручиваем второй болт на стартере и массовый провод.
9) Вытаскиваем стартер. Провод плюсовой от стартера открутить не смог, болт обломался.
Так как я собирался менять стартер и весь плюсовой провод, то стартер я снял вместе с проводом.
У мяня была проблема в этом проводе, проседало напряжение.
По ходу работы могут быть подводные камни.
У меня были такие:
1) Болт подрамника выкрутился с резьбой.
2) Снимая разьём генератора, отвалился разьём с самого генератора. Там он похоже приклеен был.
3) Отвалился один уже подгнивший провод от датчика уровня.