
Сальник передних ШРУСов--кто менял?
-
- Реклама
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Потёк сальник левого привода(5НР 24 DSL),всё открутил,но не могу снять фланец ШРУСа?На старых коробках он был прикручен гайкой,а здесь скорее всего на стопорном кольце? 

Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10468
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Думаю,что у меня есть
Уже какой месяц руки не доходят Эльзу установить.
Завтра,торжественно обещаю,займусь

Завтра,торжественно обещаю,займусь

Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10468
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Спасибо, в стакан не нальёшь





Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Это в каких таких ссылках?stars писал(а):В твоих Игорь ссылках про 6-ти ступку порылся и кажется уже понял,что делать!!!СПАСИБО![]()
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Ждём от Сергея - stars рекомендации по замене сальников. 

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Извините,что пропал--работ требовает жертвоф.Начал менять,но понял,что по моей коробке(DSL 5HP-24) нет информации.Снял привод,а точнее отвёл в сторону и увидел внутри фланца нет ни гайки ни болта.Обзвонил всех местных коробочников--никто таких коробок пока не делал.Пытался выпрессовать фланец пока не отломал кусок крепления защитного кожуха внутр.ШРУСа,на этом ремонтные поползновения остыли--все собрал на место.
Вечером на нашем сайте по ссылке моего лучшего земляка и соклубника(А8S8) нашёл аКПП 6НР-26 и понял,что слевой стороны стоит не просто фланец,а "фланцевый вал".В воскресенье начну вторую часть Марлизонского балету.ЗАФОТОГРАФИРУЮ И ОТПИШУ!!
Вечером на нашем сайте по ссылке моего лучшего земляка и соклубника(А8S8) нашёл аКПП 6НР-26 и понял,что слевой стороны стоит не просто фланец,а "фланцевый вал".В воскресенье начну вторую часть Марлизонского балету.ЗАФОТОГРАФИРУЮ И ОТПИШУ!!

Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Наступило воскресение...Съездил на ближайший супер авторынок, где есть всё, но нет сальника на А-8
Долго собирался и приступил... Оборудование: яма смотровая, домкрат, головка 27, хороший вороток с трубой(для ШРУСа) , трещётка и короткий удлинитель к ней, Торx40, шестигран.на 6, многогран. на 10, съёмник сторных колец (круглогубцы). Можно добавить ключик на 10 и зеркальце (дополнения по желанию
).
ВНИМАНИЕ
ЛЕВАЯ СТОРОНА!
Пока машина на колёсах - срываем болт привода, ш/гр.6 откручиваем кронштейн проводки(1шт.) и кожух привода (3шт.) , 3 болта внутр. ШРУСа. Приподнимаем колесо и проворачиваем , чтобы, опустив колесо, отвернуть оставшиеся 3 болта ШРУСа. Выворачиваем колёса в правую сторону, оттягиваем из ступицы наружный ШРУС. Заводим его к ногам водителя и чуть выдвигаем наружу, внутр.ШРУС опускаем и между рычагами вытаскиваем под мотор. Отключаем фишку датчика скорости. Под фланцем привода , с помощью зеркала, находим 3 болта корпуса подшипника и сальника. Подставляем под него ёмкость (обрез.канистра, кювета, тазик) и откручиваем 3 болта (Тоrх 40). Фланцевый вал (так он называется) легко выходит. Во избежании неприяностей, снимаем датчик скорости: нажать на клипсу, провернуть и вытащить. Снимем стопорное кольцо и с помощью медной (алюмин.) выколотки, поддерживая на весу за корпус -- выколачиваем подшипник (с корпусом) с вала. Сняв корпус подшипника, аккуратно выбиваем подшипник.
Чистку, мойку, замену сальника опускаю.


ВНИМАНИЕ

Пока машина на колёсах - срываем болт привода, ш/гр.6 откручиваем кронштейн проводки(1шт.) и кожух привода (3шт.) , 3 болта внутр. ШРУСа. Приподнимаем колесо и проворачиваем , чтобы, опустив колесо, отвернуть оставшиеся 3 болта ШРУСа. Выворачиваем колёса в правую сторону, оттягиваем из ступицы наружный ШРУС. Заводим его к ногам водителя и чуть выдвигаем наружу, внутр.ШРУС опускаем и между рычагами вытаскиваем под мотор. Отключаем фишку датчика скорости. Под фланцем привода , с помощью зеркала, находим 3 болта корпуса подшипника и сальника. Подставляем под него ёмкость (обрез.канистра, кювета, тазик) и откручиваем 3 болта (Тоrх 40). Фланцевый вал (так он называется) легко выходит. Во избежании неприяностей, снимаем датчик скорости: нажать на клипсу, провернуть и вытащить. Снимем стопорное кольцо и с помощью медной (алюмин.) выколотки, поддерживая на весу за корпус -- выколачиваем подшипник (с корпусом) с вала. Сняв корпус подшипника, аккуратно выбиваем подшипник.
Чистку, мойку, замену сальника опускаю.
Последний раз редактировалось stars Пн мар 30, 2009 1:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Часть вторая-сальниковая.
Сборка соответственно в обратной последовательности.Для напрессовки подш.с корпусом на вал можно использовать трубу(по внутренней обойме подшипника).Резиновое кольцо обезжирить и огерметить
.Номер сальника:0734 319 419(ZF со стрелкой направления).Подшипник:SKF 6007/C3.Датчик скорости: 012 409 191D.Я сальника не нашёл,поэтому подтянул пружинку(буду ждать,а ездить надо). Долил масла и в понедельник на испытания!!!
Правая сторона думаю не будет сложнее.
Фото будет попожее 


![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)

Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
ЧЕРТЁЖ
Фото пока сжимаю
,вот схемка.Позиции 14 и19--сальники,6-стпорное кольцо. 


Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Менял оба сальника. (правый уже второй раз, первый раз сразу после покупки авто, 9 мес назад). Сальники оригинал, что сейчас, что тогда. И опять правый потек, было сделано предположение, что правый течет по причине убитости подшипника. Разобрали, проверили, действительно имеется люфт, справа больше чем слева. Решил его тоже махнуть, раз залез. И тут столкнулся с такой проблемой-не могу найти номер этого подшипника, по экте не нашел. Подшипник игольчатый, стоит только справа, слева его нет. Номера на нем скорее всего нет, т.к оправка пластмассоая помоему. Вытащить его неповредив, не получится. Может кто сталкивался, поможите. 

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Сергей, наставь на путь истинный, подскажи по проблеме viewtopic.php?f=19&t=9537
Ты знаешь что там внутри, если снять левый привод

Ты знаешь что там внутри, если снять левый привод

No Quattro - No Chance
- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Сальник передних ШРУСов--кто менял?
Заметил, что левый внутренний пыльник шруса в масле... с пыльника масло разбрызгивается на выхлопную трубу.... вот и периодический запах масла в салоне... отсюда.....
Надо поменять левый сальник... есть пару вопросов...
1) Достаточно ли мне для этой операции только сальник...? или понадобится кольцо (8 на чертеже)... и еще что-нибудь..?
2) После откручивания крышки 11... можно смело вытаскивать весь вал 15 с крышкой 11 и подшипником....? и где остается упор с пружинкой 16, 16а... не плавают ли в остатках масла?
3) Какое масло заливать в дифференциал (подойдет ли коробочное ессо (заменитель трансмиссионки)?)?
объем (сколько готовить масла?)?
уровень (до вытекания через горловину?)?

Надо поменять левый сальник... есть пару вопросов...
1) Достаточно ли мне для этой операции только сальник...? или понадобится кольцо (8 на чертеже)... и еще что-нибудь..?
2) После откручивания крышки 11... можно смело вытаскивать весь вал 15 с крышкой 11 и подшипником....? и где остается упор с пружинкой 16, 16а... не плавают ли в остатках масла?
3) Какое масло заливать в дифференциал (подойдет ли коробочное ессо (заменитель трансмиссионки)?)?
объем (сколько готовить масла?)?
уровень (до вытекания через горловину?)?

Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re:
Ivan71 писал(а):Менял оба сальника. (правый уже второй раз, первый раз сразу после покупки авто, 9 мес назад). Сальники оригинал, что сейчас, что тогда. И опять правый потек, было сделано предположение, что правый течет по причине убитости подшипника. Разобрали, проверили, действительно имеется люфт, справа больше чем слева. Решил его тоже махнуть, раз залез. И тут столкнулся с такой проблемой-не могу найти номер этого подшипника, по экте не нашел. Подшипник игольчатый, стоит только справа, слева его нет. Номера на нем скорее всего нет, т.к оправка пластмассоая помоему. Вытащить его неповредив, не получится. Может кто сталкивался, поможите.
Вань,мне когда мою коробу перебарал (чел проверенный- только это и умеет делать),короче,там проблема не лечиться,можно только подлечить,с помощью укорочиваня пружинки на сальнике на 1 см,мне именно так и делали,проехал после перебора около 15 тысяч и эффект такой - не течет,но сыро.Реально понял что это нормальный результат!Капель там нету,просто видно что от масла пятно и все,уровень при этом не уходит!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Сальник передних ШРУСов--кто менял?
С тех пор вроде не тек. Сухо. 
