Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Вот это тема ...
Залез на форум всего то почитать кто как рассухаривает клапана, поиском по первой же ссылке упал сюда и только через примерно 2,5 часа очнулся на последней странице!
Нельзя же так, уважаемый автор!
Залез на форум всего то почитать кто как рассухаривает клапана, поиском по первой же ссылке упал сюда и только через примерно 2,5 часа очнулся на последней странице!
Нельзя же так, уважаемый автор!
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Дааа.... Этот роман засасывает...
)

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Именно так и надо, по другому никак!Dmar писал(а):Вот это тема ...
Залез на форум всего то почитать кто как рассухаривает клапана, поиском по первой же ссылке упал сюда и только через примерно 2,5 часа очнулся на последней странице!
Нельзя же так, уважаемый автор!


Лёш закончу с отчётом начну романы писатьAlexus писал(а):Дааа.... Этот роман засасывает... )

День тридцать шестой (Химчистка продолжается). УРА! УРА! УРА! Пришла долгожданная посылочка с гофрами. Я заказывал 60х200, труба (63) уже давно лежит и ждёт своего часа. На днях отдаю переваривать выпуск.

А пока друзья продолжаю бороться с салоном. К этому времени весь потолок был освобождён от плафонов и прочего навестного пластика, салон очищен от песка и прочего мусора - можно продолжать чистить


Во время чистки франков к сожалению обнаруженно не было, но вот фруттела и несколько других конфеток нашёл


Следом приступил к химчистки потолка, дело это муторное и неудобное если чистить по месту. Но я ведь люблю всё тяжёлое - так что чистил именно так - по месту


Я чистил при помощи Профама 4000, пластик соответственно Профам 3000:

Для удобства лучше разделить потолок на несколько квадратов (2-4), так вам будет удобнее. Не пытайтесь осилить весь потолок сразу махом - получится не качественно и сами замучиетесь лазить на корячках по всему салону. Я разделил на 3 части - перед авто, зад, люк (отдельно). Люк отдельно потому что он как показала практика да и визуально видно - больше всех страдает. То ли потому что ездит, то ли лапают его, фиг знает но факт - люк грязнее остального потолка. Далее наносим Профам 4000 ровным слоем, он образует пену которой нужно дать поработать мин 5 после нанесения. Когда пена у нас поработала берём жёсткую губку или щётку и начинаем хорошенько втирать эту самую пену в потолок. Не бойтесь сильно намочить его, пена быстро абсорбируется и высыхает, тут важно наоборот не переждать чтобы втирали именно пену а не её остатки. После того как всё втёрли ждём ещё 5 минуток и пылесосом с маленькой щёткой собираем первый слой.
Обязательно почистите щётки и все детали которые будут соприкасаться с потолком, в противном случаи измажете и останется пятно!
После этого снимаем с пылесоса щётку и напрямую без насадок проходимся 2-ой раз, тем самым собирая оставшуюся каку. Я по финалу, когда очистил весь потолок запенил всё ещё раз одним слоем и после этого повторил процедуру. В принципе всё

И ещё: делать такие процедуры когда заранее известно что машина будет стоять в статичном состоянии не один день - это ВАЖНО! Если вы не дадите всему хорошенько просохнуть, обязательно налетит пыль и всё испортит, не пренебрегайте этим советом друзья и всё будет чики пуки!


Уезжая домой забрал так же с собой 1 карту дверей, начинаем чистить и их дома.


ИТОГ:


Так в принципе будут почищены все 4 карты. Дома для чистки использую раствор порошка - БОС (замачиваю детали) а остальное всё как обычно - Профам 3000

WAUZZZ4E33N001574
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Надеюсь цена за которое ты взял авто подразумевала все это
а вообще надо после авто ателье тебе открывать, хорошо получается!
Скажи где гофры заказывал?

а вообще надо после авто ателье тебе открывать, хорошо получается!
Скажи где гофры заказывал?

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ну как-бы не совсем Жень, но в принципе пох, для себя ведь делаюArhi83 писал(а):Надеюсь цена за которое ты взял авто подразумевала все это
а вообще надо после авто ателье тебе открывать, хорошо получается!

Ателье - неее


Скинул в личку!Arhi83 писал(а):Скажи где гофры заказывал?
WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Комрады подскажите стоит ли развальцевать заводские хомуты чтобы прочистить дренажные отверстия от кондея? Они располагаются с двух сторон от центрального тоннеля:


WAUZZZ4E33N001574
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Обязательно.
Этому посвещена не одна тема на форуме, ищи "чистка стоков климата".
Этому посвещена не одна тема на форуме, ищи "чистка стоков климата".
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Понял, исправляюсь!SergeZ писал(а):Обязательно.

WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День тридцать седьмой (Чистим задние сидухи
) Друзья и на этот раз отчета по железу пока не будет т.к. тема химчистки салона до конца не закрыта а сварка выпуска намечена на понедельник. Сегодня я докапался до задних сидений, хоть они у меня и убитые
.. - чистоту никто не отменял.
НО сперва похвастаюсь очередным приездом нового ништяка для Марго
:

Теперь хоть эстетический вид поправится у Маргошки под капотом, да и провода надёжнее как говориться лежать будут)
Ну так продолжим маленький экскурс по чистки подпопника и подспинника
Для работ нам понадобилось всего лишь 24руб. + кухонная губка + тряпка с микрофиброй и 10л. чистой воды. Под 24руб. подразумевается обычное хозяйственное мыло
Только надо чтобы оно было без всяких добавок, запахов и прочей дряни. Итак берём наш кусок мыло и натираем его на мелкой тёрки до состояния стирального порошка:

Полученный порошок разбавляем в тёплой воде. Далее смачиваем губку в полученном мыльном растворе и жёсткой стороной начинаем наносить его на сиденья. Обязательно друзья предварительно пропылесосьте всё как следует что бы не повредить кожу при чистке инородными кусочками (крошками, песком и т.д.) После того как всё хорошенько потёрли нашим пенным раствором, дадим ему минуток 5 поработать с кожей. Злоупотреблять с мыльным раствором не стоит, тут основной принцип в пене которая образуется при втирании губкой.
Внимание! Особенно аккуратно втирать раствор тем у кого кожа с перфорацией - избегайте попадание большого количества влаги во внутрь сидений. Влага легко может добраться до электрики и будут только расстройства а не радость по итогу чистки...
Потом просто всё вытираем тряпочкой ополаскивая её в воде. По финалу можно ещё пройтись влажной тряпкой чтобы избавится окончательна от остатков мыла. Ну и в идеале когда поверхность хорошенько высохнет, обрабатываем кожу специальным кондиционером. Это нужно для того чтобы предотвратить её (кожи) высыхание и придать приятный запах. Просто мыло довольно таки не плохо сушит кожу и из-за этого в дальнейшем могут появиться трещины, а нам этого не надо как говориться
Вот что получилось у меня, к сожалению фото ДО не сделал, но было значительно хуже друзья:


Вода в тазике, которым протирал мыльный раствор и ополаскивал тряпочку была просто чёрная... Ну всё ровно меня огорчают мои сиденья, издали конечно ничего так, а вот приблизив:

Для меня состояние сидений просто ужасное, в углу правого пассажира даже прожжёна сигаретой насквозь
Пользуясь случаем друзья попрошу дать знать у кого есть вариант помочь с сидушками. Может даже без наворотов (у меня в этом плане самая бедная комплектация). Просто чтобы были не убитые.
Передние сиденья не лучше - убито всё...
Кстати сегодня выкрутил все лямбды и вот что интересное обнаружилось - правая сторона (1-4) имеют белый налёт. Это говорит о том что была бедная смесь. Хотя странно - задняя правая лямбда которая идёт после ката намного белее своего собрата ДО ката, вот фото:

У кого какие мысли по этому поводу?
Ну и напоследок, как обычно немного фото с домашней мойки





НО сперва похвастаюсь очередным приездом нового ништяка для Марго


Теперь хоть эстетический вид поправится у Маргошки под капотом, да и провода надёжнее как говориться лежать будут)
Ну так продолжим маленький экскурс по чистки подпопника и подспинника



Полученный порошок разбавляем в тёплой воде. Далее смачиваем губку в полученном мыльном растворе и жёсткой стороной начинаем наносить его на сиденья. Обязательно друзья предварительно пропылесосьте всё как следует что бы не повредить кожу при чистке инородными кусочками (крошками, песком и т.д.) После того как всё хорошенько потёрли нашим пенным раствором, дадим ему минуток 5 поработать с кожей. Злоупотреблять с мыльным раствором не стоит, тут основной принцип в пене которая образуется при втирании губкой.
Внимание! Особенно аккуратно втирать раствор тем у кого кожа с перфорацией - избегайте попадание большого количества влаги во внутрь сидений. Влага легко может добраться до электрики и будут только расстройства а не радость по итогу чистки...
Потом просто всё вытираем тряпочкой ополаскивая её в воде. По финалу можно ещё пройтись влажной тряпкой чтобы избавится окончательна от остатков мыла. Ну и в идеале когда поверхность хорошенько высохнет, обрабатываем кожу специальным кондиционером. Это нужно для того чтобы предотвратить её (кожи) высыхание и придать приятный запах. Просто мыло довольно таки не плохо сушит кожу и из-за этого в дальнейшем могут появиться трещины, а нам этого не надо как говориться



Вода в тазике, которым протирал мыльный раствор и ополаскивал тряпочку была просто чёрная... Ну всё ровно меня огорчают мои сиденья, издали конечно ничего так, а вот приблизив:

Для меня состояние сидений просто ужасное, в углу правого пассажира даже прожжёна сигаретой насквозь


Кстати сегодня выкрутил все лямбды и вот что интересное обнаружилось - правая сторона (1-4) имеют белый налёт. Это говорит о том что была бедная смесь. Хотя странно - задняя правая лямбда которая идёт после ката намного белее своего собрата ДО ката, вот фото:

У кого какие мысли по этому поводу?

Ну и напоследок, как обычно немного фото с домашней мойки




WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
бедная смесь иначе выглядит, проблема как раз по другой лямбде,которая полностью черная.значит там был как раз перелив.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Светлый салон конечно капризный в эксплуатации. Хотя изначально красивей черного.

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Хм... С лева и кат тыл подзабит в принципе Андрюх.karec писал(а):проблема как раз по другой лямбде,которая полностью черная.значит там был как раз перелив.
Согласен Пашка!Павлучио писал(а):Светлый салон конечно капризный в эксплуатации. Хотя изначально красивей черного.


Последний раз редактировалось D1ablo Пн авг 05, 2013 2:50 am, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Эх как не трудись беж есть бежD1ablo писал(а):Ну буду бороться, восстанавливать как говориться


- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
нихрена не понял)))D1ablo писал(а): и как тыл подзабит в принципе Андрюх.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Исправилkarec писал(а):и как тыл подзабит в принципе Андрюх.
нихрена не понял)))


WAUZZZ4E33N001574
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Я не развальцовывал,снял вместе с хомутами,потом натянул обратно,тоже с хомутами)D1ablo писал(а):Комрады подскажите стоит ли развальцевать заводские хомуты чтобы прочистить дренажные отверстия от кондея? Они располагаются с двух сторон от центрального тоннеля:
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
салон такого цвета стандарт как у тебя у меня и есть)
заднее сидение и переднее пассажир в состоянии на 4+ водительское на 4
готов сойтись в нормальной цене, а то лежит давно без дела)
заднее сидение и переднее пассажир в состоянии на 4+ водительское на 4
готов сойтись в нормальной цене, а то лежит давно без дела)
torsen only quattro
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День тридцать восьмой - сорок первый (Занимаемся салоном). Итак друзья долго не писал, ковыряю салон по мелочи, железо пока отошло в сторону т.к. жду двидений с выхлопом...
Всё остальные подкапотные движения в принципе сделаны. За это время успел дособирать и дочистить до финала потолок, всё собрал и установил. Вот кусочек сборки на кухне плафонов после мойки:

Работа муторная, но всё возможно как говориться. Если вдруг кто-то захочет повторить проделанную мною работу то для основательной разборки плафонов необходима отвёрточка с головкой под торкс - Т6.
Так же перебрал и почистил весь перед в ногах - подрулевой пластик и бардачок. С бардачком отдельная песня, он у меня скрипел как резаный при открытии (сама крышка) и заедал клапан на столько что приходилось рукой прилогать довольно таки приличное усилие чтобы его открыть до конца. Итак тут немного расскажу поподробней:
Перебираем бардачок.
Итак чтобы снять нашего больного нам понадобятся спец ключи для снятия ченджера который в свою очередь живёт у нас в бардачке. Это необходимо сделать чтобы получить доступ к болтам которые находятся за ним и за кармашком рядом с чейнджером (по схеме 1 и 2):



И вот он наш клиент уже вечером дома:

Ну сперва нам надо снять наш поршенёк который отвечает за плавное открытие крышки бардачка. Находится он у нас сбоку и прикрыт металлической планкой:

Снимаем его и видим виновника моей первой проблемы - тяжёлое открытие:

Аккуратно вытягиваем пластмассовый шток (виден на фото выше) который держит ушко крышки бардачка и снимаем сам поршень поворотом его вокруг своей оси. При повороте поршня я немного пересилил и сломал 1 ушко, но это не критично. Так что будьте аккуратней:

Далее поддеваем отвёрткой вытаскиваем сам шток поршня. Тут мы видим что резинка на сухую трёт по пластиковой стенки и это явно не айс. Не знаю конечно как там по заводу должен работать этот клапан - на сухую или нет но у меня видимо придётся дорабатывать конструкцию

Я взял обыкновенное моторное масло и немного смазал саму резинку штока клапана. Так же прошёлся пальцем с маслом по внутренней стенки клапана. Только не переборщите, тут главное чтобы была тонкая плёнка для трения. Моторное масло тут оптимальное т.к. не задубеет при минусовой температуре (зимой) и не испариться в жару. Можно ещё использовать банально смазку для шрузов и т.д. Если вы более профессионально подойдёте к этой проблеме то купите силиконовую смазку, она как раз предусмотрена для таких вещей. У меня к сожалению её под рукой не было, так что нашёл альтернативу в масле.

Далее собираем клапан обратно и обращаем внимание на контактную группу на торце клапана. Эта система включения света в бардачке при открытии его крышки. Когда шток клапана утоплен до конца (бардачок закрыт) контакт должен быть разорван, при вытаскивании штока (открываем бардачок) контакт замыкается и вуаля - Света! Это просто чудеса друзья да и только!
Ну так вот - проработайте этот момент и если надо при необходимости отогните ушки контактов чтобы они были на достаточном расстоянии при закрытом клапане.


Далее избавляемся от 2ой проблемы - скрипа крышки бардачка. Для этого нам необходимо сперва снять крышку. Сперва откручиваем ограничитель:

Обращаем своё внимание на так называемые петельки на которых ходит сама крышка. Их держат металлические штоки с каждой стороны. Сам шток стопорит колечко которое предварительно нужно снять и уже после этого смело вытаскивать шток:



Я это сделал при помощи обычной плоской отвёртки, усилий там сильных не нужно:

Ну вот крышка у нас и снята, сразу выясняется причина скрипа:

А проблема вся в том что механизм открытия бардачка прячется у нас как раз в самой крышки. И когда он начинает глючить или слетает крючок который как раз сдвигает механизмы блокировки (закрытия) крышки - крышку вскрывают и чинят этот самый механизм. Потом не умеючи спаивают, склеивают всё обратно и со временем эта вся порнография начинает расходится - появляются сверчки и скрипуны при открытии бардачка. Меня лично это безумно раздражает. Сразу такое чувство что сидишь не в А8 - машина представительского класса, а в какой то 6ке производства Русского автопрома
Даже было как-то стыдно при человеке открывать бардачок и доставать ручку.
Вообщем делим крышку на 2 части, делаем это аккуратно чтобы ничего лишнего у нас не треснула и не повредилось. Т.к. у меня вскрывали уже, мне было проще.

Теперь маленькая хитрость (тюнинГ): берём тоненькую тряпочку из микрофибры от очков. Нарезаем её тоненькими полосками и проклеиваем по контуру места где пластик соприкосается с внешней обшивкой крышки:


Теперь при соприкосновении 2ух сторон скрипу просто не от куда будет появиться
Потом я взял Момент (Особопрочный) им же кстати и клеил тряпочку, и склеил 2 стороны крышки.
Внимание!Обязательно когда будите состыковывать 2 стороны обратите внимание чтобы у вас правильно соединился механизм открытия бардачка!

Далее зафиксировав и прижав сверху грузом оставил крышку сохнуть до следующего дня. На следующий день уже собирал готовый результат в обратном порядке как разбирал.
ИТОГ: ни какова скрипа и плавное открытие бардачка, я доволен!
Так же пока было всё разобрано впереди салона - почистил стоки кондиционера. Ну эта тема уже изъезжена вдоль и поперёк, так что буду краток:

Обрезать ничего не стал, просто немного расширил отверстия:



Старые хомуты так и не смог одеть обратно, плюнул - поставил наши, нагрузки там никакой нету так что выдержат. Кстати забит был только 1 правый сток, воды не было не капли. Наверное потому что после зимы так и не успел нормально попользоваться климатом. На очереди теперь ещё и стоки люка, по ним пока собираю инфу.
Ну и следом почистил переднии сиденья, делал всё аналогично как и с задними диванами - раствой с хозяйственным мылом губка и тряпочка.

Ну и само собой дело дошло до низа - ковёр. С его чисткой скажу честно - замучился. Чистил сперва раствором из Ваниша, потом добивал Hi-Gear Сухой чисткой.


К сожалению у нас в это время была сырая погода и в гараже было достаточно сыро, ковер можно сказать ещё до конца даже не досох - прошло уже 4 дня. Так что фото готового результата пока нету. Пылесосом проходился уже раз 8 суммарно, при этом чистил его каждый раз - песка ужас просто было. Но он всё ровно остался тёмным, так что чувствую итогом я буду не доволен. Скорее всего после сборки и подключения аккумулятора - всё таки скинем все сиденья и вытащу ковры полностью. Отвезу на мойку и пусть пробьют как следуют кёрхером. По моему это самый лучший вариант.
Дома так же разобрал и почистил блоки управления:

Климат был разобран до последней кнопочки и схемы а потом собран заново

Друзья неспешно ищу исправный вещевой ящичек на центральной консоли в районе подлокотников:

Мой сломан с концами, я хз что там делали с ним предыдущие хозяева но весь механизм открытия-закрытия тупо вырван с корнями
Крышка теперь живёт своей жизнью и подчиняется только перегрузкам при ускорении и торможении.
Скажите комрады вам интересна работа по пластику и салону? Просто тема то про железа, а я тут отчёты начал делать и по пластику
Просто отдельно темы создавать как-то не охота.
Нннада или нет?!


Работа муторная, но всё возможно как говориться. Если вдруг кто-то захочет повторить проделанную мною работу то для основательной разборки плафонов необходима отвёрточка с головкой под торкс - Т6.
Так же перебрал и почистил весь перед в ногах - подрулевой пластик и бардачок. С бардачком отдельная песня, он у меня скрипел как резаный при открытии (сама крышка) и заедал клапан на столько что приходилось рукой прилогать довольно таки приличное усилие чтобы его открыть до конца. Итак тут немного расскажу поподробней:
Перебираем бардачок.
Итак чтобы снять нашего больного нам понадобятся спец ключи для снятия ченджера который в свою очередь живёт у нас в бардачке. Это необходимо сделать чтобы получить доступ к болтам которые находятся за ним и за кармашком рядом с чейнджером (по схеме 1 и 2):



И вот он наш клиент уже вечером дома:

Ну сперва нам надо снять наш поршенёк который отвечает за плавное открытие крышки бардачка. Находится он у нас сбоку и прикрыт металлической планкой:

Снимаем его и видим виновника моей первой проблемы - тяжёлое открытие:

Аккуратно вытягиваем пластмассовый шток (виден на фото выше) который держит ушко крышки бардачка и снимаем сам поршень поворотом его вокруг своей оси. При повороте поршня я немного пересилил и сломал 1 ушко, но это не критично. Так что будьте аккуратней:

Далее поддеваем отвёрткой вытаскиваем сам шток поршня. Тут мы видим что резинка на сухую трёт по пластиковой стенки и это явно не айс. Не знаю конечно как там по заводу должен работать этот клапан - на сухую или нет но у меня видимо придётся дорабатывать конструкцию


Я взял обыкновенное моторное масло и немного смазал саму резинку штока клапана. Так же прошёлся пальцем с маслом по внутренней стенки клапана. Только не переборщите, тут главное чтобы была тонкая плёнка для трения. Моторное масло тут оптимальное т.к. не задубеет при минусовой температуре (зимой) и не испариться в жару. Можно ещё использовать банально смазку для шрузов и т.д. Если вы более профессионально подойдёте к этой проблеме то купите силиконовую смазку, она как раз предусмотрена для таких вещей. У меня к сожалению её под рукой не было, так что нашёл альтернативу в масле.

Далее собираем клапан обратно и обращаем внимание на контактную группу на торце клапана. Эта система включения света в бардачке при открытии его крышки. Когда шток клапана утоплен до конца (бардачок закрыт) контакт должен быть разорван, при вытаскивании штока (открываем бардачок) контакт замыкается и вуаля - Света! Это просто чудеса друзья да и только!



Далее избавляемся от 2ой проблемы - скрипа крышки бардачка. Для этого нам необходимо сперва снять крышку. Сперва откручиваем ограничитель:

Обращаем своё внимание на так называемые петельки на которых ходит сама крышка. Их держат металлические штоки с каждой стороны. Сам шток стопорит колечко которое предварительно нужно снять и уже после этого смело вытаскивать шток:



Я это сделал при помощи обычной плоской отвёртки, усилий там сильных не нужно:

Ну вот крышка у нас и снята, сразу выясняется причина скрипа:

А проблема вся в том что механизм открытия бардачка прячется у нас как раз в самой крышки. И когда он начинает глючить или слетает крючок который как раз сдвигает механизмы блокировки (закрытия) крышки - крышку вскрывают и чинят этот самый механизм. Потом не умеючи спаивают, склеивают всё обратно и со временем эта вся порнография начинает расходится - появляются сверчки и скрипуны при открытии бардачка. Меня лично это безумно раздражает. Сразу такое чувство что сидишь не в А8 - машина представительского класса, а в какой то 6ке производства Русского автопрома

Вообщем делим крышку на 2 части, делаем это аккуратно чтобы ничего лишнего у нас не треснула и не повредилось. Т.к. у меня вскрывали уже, мне было проще.

Теперь маленькая хитрость (тюнинГ): берём тоненькую тряпочку из микрофибры от очков. Нарезаем её тоненькими полосками и проклеиваем по контуру места где пластик соприкосается с внешней обшивкой крышки:


Теперь при соприкосновении 2ух сторон скрипу просто не от куда будет появиться

Внимание!Обязательно когда будите состыковывать 2 стороны обратите внимание чтобы у вас правильно соединился механизм открытия бардачка!

Далее зафиксировав и прижав сверху грузом оставил крышку сохнуть до следующего дня. На следующий день уже собирал готовый результат в обратном порядке как разбирал.
ИТОГ: ни какова скрипа и плавное открытие бардачка, я доволен!

Так же пока было всё разобрано впереди салона - почистил стоки кондиционера. Ну эта тема уже изъезжена вдоль и поперёк, так что буду краток:

Обрезать ничего не стал, просто немного расширил отверстия:



Старые хомуты так и не смог одеть обратно, плюнул - поставил наши, нагрузки там никакой нету так что выдержат. Кстати забит был только 1 правый сток, воды не было не капли. Наверное потому что после зимы так и не успел нормально попользоваться климатом. На очереди теперь ещё и стоки люка, по ним пока собираю инфу.
Ну и следом почистил переднии сиденья, делал всё аналогично как и с задними диванами - раствой с хозяйственным мылом губка и тряпочка.

Ну и само собой дело дошло до низа - ковёр. С его чисткой скажу честно - замучился. Чистил сперва раствором из Ваниша, потом добивал Hi-Gear Сухой чисткой.


К сожалению у нас в это время была сырая погода и в гараже было достаточно сыро, ковер можно сказать ещё до конца даже не досох - прошло уже 4 дня. Так что фото готового результата пока нету. Пылесосом проходился уже раз 8 суммарно, при этом чистил его каждый раз - песка ужас просто было. Но он всё ровно остался тёмным, так что чувствую итогом я буду не доволен. Скорее всего после сборки и подключения аккумулятора - всё таки скинем все сиденья и вытащу ковры полностью. Отвезу на мойку и пусть пробьют как следуют кёрхером. По моему это самый лучший вариант.
Дома так же разобрал и почистил блоки управления:

Климат был разобран до последней кнопочки и схемы а потом собран заново


Друзья неспешно ищу исправный вещевой ящичек на центральной консоли в районе подлокотников:

Мой сломан с концами, я хз что там делали с ним предыдущие хозяева но весь механизм открытия-закрытия тупо вырван с корнями

Скажите комрады вам интересна работа по пластику и салону? Просто тема то про железа, а я тут отчёты начал делать и по пластику

Нннада или нет?!

WAUZZZ4E33N001574
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Лучше все в одной теме! Если кто полезет то думаю (учитывая что запы ждать по недели) от безделья пойдет по твоим стопам.
кавролин чистить в машине обсурд, пока собереш весь извазгоеш. Снять седла и его день работы, еще день на мойку и сушку. Я потом пленкой накрыл и когда уже все было готово пленку снял. А то пока тормоза прокачивал и тп яб его ушатал.

кавролин чистить в машине обсурд, пока собереш весь извазгоеш. Снять седла и его день работы, еще день на мойку и сушку. Я потом пленкой накрыл и когда уже все было готово пленку снял. А то пока тормоза прокачивал и тп яб его ушатал.

-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ящик б/у ты вряд ли найдешь. Я покупал новый, хоть и ценник не гуманный на него. Там кстати ящик отдельно, накладка под дерево отдельно.
Сам ящик с механизмом - 4E0 862 081 A4PK
Накладка (1WV Nussbaum) 4E0 857 968 H1WV
Сам ящик с механизмом - 4E0 862 081 A4PK
Накладка (1WV Nussbaum) 4E0 857 968 H1WV

- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталь, даж не спрашивай! Пиши! 

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ок друзья, буду пилить всё тут


Согласен Жень, уже решил для себя что когда будет электричество и седенья переднии будут наконец то кататься - сниму ковролин и помою уже по человечийArhi83 писал(а):кавролин чистить в машине обсурд

Пашка спасибо за помощь! Думаю скорее всего и меня эта участь ждёт, ех...Павлучио писал(а):Я покупал новый

Окай!Alexus писал(а):Виталь, даж не спрашивай! Пиши!


Последний раз редактировалось D1ablo Пт авг 09, 2013 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Комрады помогите разобраться с мозгами Маргошки! У знакомых есть возможность перепрошить программатором Авосю на Евро 2 (убить заднии лямбды) но в списке выдаёт возможность перепрошивки только ЭБУ модели - Bosch M5.92 K-Line.

Как мне без вытаскивания мозга и визуальным его осмотром можно узнать (по VINу к примеру) какой ЭБУ у меня? Подойдёт ли эта прошивка мне или нет...

Как мне без вытаскивания мозга и визуальным его осмотром можно узнать (по VINу к примеру) какой ЭБУ у меня? Подойдёт ли эта прошивка мне или нет...

WAUZZZ4E33N001574
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталь... Вот как:
Смотри справа вверху... Там написано МЕ7.1.1

Смотри справа вверху... Там написано МЕ7.1.1
