Проблема с ксеноном
-
- Реклама
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re:
Соотношение цена/качество . 2300 -комплект.BATMAN писал(а):Почему же сразу в альтернативу штатному народ бросается обсуждать и советовать корейский. А про япончовый чего молчат все?! У меня все допы (ПТФ, дальний и т.п.) на всех авто на японском ксеноне. Светит отлично, нареканий ни разу не было. Главное оставаться на 4300К.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
А где код-то? Код давайте! Помогите "одноглазому" соклубнику приобрести полноценное зрение!!!!BATMAN писал(а):Почему же сразу в альтернативу штатному народ бросается обсуждать и советовать корейский. А про япончовый чего молчат все?! У меня все допы (ПТФ, дальний и т.п.) на всех авто на японском ксеноне. Светит отлично, нареканий ни разу не было. Главное оставаться на 4300К.
No Quattro - No Chance
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: Проблема с ксеноном
Народ!
Не спешите менять блоки розжига. лампы и фары целиком...
У меня постепенно начала умирать правая фара, сначала в сильный дождь, потом после мойки, в итоге погасла совсем.
Президент мне сразу сказал - это контакты. Фишки были в порядке, пришлось снимать фару. При более внимательном осмотре нашел! Провода идущие от ближайшей к двигателю фишки проходят через резиновые уплотнители и в этих местах изоляция развалилась в труху и кругом была зеленка. Пришлось очистить провода. смазать спецсмазкой для клемников и замотать каждый провод хорошенько изолентой. В итоге все работает.
Не спешите менять блоки розжига. лампы и фары целиком...
У меня постепенно начала умирать правая фара, сначала в сильный дождь, потом после мойки, в итоге погасла совсем.
Президент мне сразу сказал - это контакты. Фишки были в порядке, пришлось снимать фару. При более внимательном осмотре нашел! Провода идущие от ближайшей к двигателю фишки проходят через резиновые уплотнители и в этих местах изоляция развалилась в труху и кругом была зеленка. Пришлось очистить провода. смазать спецсмазкой для клемников и замотать каждый провод хорошенько изолентой. В итоге все работает.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Я менял, поставил ProSport, (это единственное, что было в городе), намучались мы с ребятами с установкой, пишет ошибку и всё, при чем не всегда- 8 раз из 10 пишет и отключает, два раза горят нормально (к слову сказать ксенон ставил вместо противотуманок) компьютер вел себя не предсказуемо.
Мощность ксенона 35 ватт, галогенок 55 решили что проблема в этом. Ставили обманки(доп.сопротивление), пробовали лишние лампочки добавлять - не помогало, в результате всего оказалось что проблемма в блоке розжига, поставили и все ок. После всех мучений кажется что о ксеноне знаю все, поэтому постараюсь ответить на все вопросы:
-Andrew55, Тебе верно посоветовали поменять лампочки местами и как сказали делай это аккуратно;
-если лампочка на новом месте горит, то дело в блоке;
-во-преки расхожему мнению о замене 2х ламп одновременно, могу сказать что это на уровне рекомендации, через месяц-полтора они будут гореть одинаково, конечно при условии эдентичного подбора яркости (я пользуюсь 6000, причем корейские горят одинаково с оригиналом);
-если загорелись, не важно предсмертное это явление или нет не меняй;
-блоки можно менять по одному;
-комп.может, и это не редкость, ругаться и на блок при чем загорается на мониторе лампочка, выяснить в чем дело можно только подбором;
-рекомендую пользоваться не ориг.так как цена и качество соответствуют (пробовал только ProSport);
Могу также сразу предупредить качество корейского и т.д. ксенона не стабильно, но проблеммы появляются сразу, поэтому не думайте что купите один набор и Вам повезет, я переменял много копмлектов, лучше когда они есть в наличии у установщиков, если в теч.2х недель они горят без проблем, то и дальше они будут гореть без проблем.
-Цвет, кстати, может отличаться, к примеру, на двух одновременно установленных комплектах (лампа+блок) 90% дело в проблемме с блоком.
Совет: долбите установщиков досмерти подбирать блоки и лампы, на данный момент это позволит Вам сэкономить деньги, а в будущем нервы.
Мощность ксенона 35 ватт, галогенок 55 решили что проблема в этом. Ставили обманки(доп.сопротивление), пробовали лишние лампочки добавлять - не помогало, в результате всего оказалось что проблемма в блоке розжига, поставили и все ок. После всех мучений кажется что о ксеноне знаю все, поэтому постараюсь ответить на все вопросы:
-Andrew55, Тебе верно посоветовали поменять лампочки местами и как сказали делай это аккуратно;
-если лампочка на новом месте горит, то дело в блоке;
-во-преки расхожему мнению о замене 2х ламп одновременно, могу сказать что это на уровне рекомендации, через месяц-полтора они будут гореть одинаково, конечно при условии эдентичного подбора яркости (я пользуюсь 6000, причем корейские горят одинаково с оригиналом);
-если загорелись, не важно предсмертное это явление или нет не меняй;
-блоки можно менять по одному;
-комп.может, и это не редкость, ругаться и на блок при чем загорается на мониторе лампочка, выяснить в чем дело можно только подбором;
-рекомендую пользоваться не ориг.так как цена и качество соответствуют (пробовал только ProSport);
Могу также сразу предупредить качество корейского и т.д. ксенона не стабильно, но проблеммы появляются сразу, поэтому не думайте что купите один набор и Вам повезет, я переменял много копмлектов, лучше когда они есть в наличии у установщиков, если в теч.2х недель они горят без проблем, то и дальше они будут гореть без проблем.
-Цвет, кстати, может отличаться, к примеру, на двух одновременно установленных комплектах (лампа+блок) 90% дело в проблемме с блоком.
Совет: долбите установщиков досмерти подбирать блоки и лампы, на данный момент это позволит Вам сэкономить деньги, а в будущем нервы.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re:
Скорее всего отсырели контакты, можно подсушить, зачистить, обработать, но если горят сечас ничего не трогай, просто они высохлиAndrew55 писал(а):пошел лампы переставлять, а она возьми и загорись как раньше.
Что это, предсмертная конвульсия?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Всем привет . В общем, так и не добрался тогда до блоков потому что все работало, а вот теперь пора.Akin писал(а):Это у тебя трансформаторы, еще их LITRONIK называют. А блоки поджига либо с торца фары стоят, либо на планке крыльев прикреплены, алюминиевые.Numenor писал(а):А у меня маленькие белые в фаре, почему-то...
Кто подскажет, как определить, что именно вышло из строя - высоковольтная часть в фаре и сам блок в крыле?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Проблема с ксеноном
Поменять местами высоковольтные блоки.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Проблема с ксеноном
Сереж, это понятно, но ведь над будет снимать фары, разбирать их, искать хитрую биту-звездочку
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Проблема с ксеноном
Ой, ну прямо нам, владельцам Д2, привыкать к таким сложностям... Тем более что неисправную фару все равно снимать и (кажется, не уверен точно) разбирать - внутренний блок можно снять только отклеив стекло. Кстати, крепится он на винтики с ... правильно, звездочкой
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Проблема с ксеноном
Разобрал, стал на разобранной включать, услышал треск. Оказалось изоляция проводов от маленькой фишки растрескалась, перед уплотняющим сальником на вводе в фару, и они коротили между собой.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Проблема с ксеноном
Если слышал треск, то по этим проводам уже высокое напряжение идет.
Спроси у электриков, какой изолентой лучше это дело обмотать. На ум приходит тряпошная (такая старая черная, из детства), но современных аналогов я к сожалению не знаю.
Или же, если провода придется резать, то надеть кембрик - подобрать потолще, который выдержит. И поверх него обычной изолентой или термоусадкой, чтоб не убежал.
Спроси у электриков, какой изолентой лучше это дело обмотать. На ум приходит тряпошная (такая старая черная, из детства), но современных аналогов я к сожалению не знаю.
Или же, если провода придется резать, то надеть кембрик - подобрать потолще, который выдержит. И поверх него обычной изолентой или термоусадкой, чтоб не убежал.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Проблема с ксеноном
Закатал в термоусадку с клеем,но пришлось разрезать вдоль, т.к. не хотелось ничего разъединять и т.д., сверху обычной изолентой.
Насчет напряжения не соглашусь, это низковольтная цепь, причем походу импульсная, т.к. при начальном обследовании вольтметр показывал 0.4в при подключении с понижением до 0,1в. Я не электрик, поэтому лучше пусть кто-нибудь другой объяснит, как эти трансформаторы возбуждаются
Насчет напряжения не соглашусь, это низковольтная цепь, причем походу импульсная, т.к. при начальном обследовании вольтметр показывал 0.4в при подключении с понижением до 0,1в. Я не электрик, поэтому лучше пусть кто-нибудь другой объяснит, как эти трансформаторы возбуждаются
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.